[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Старая япония (Yamaha MR50)
Дата: Вторник, 17.07.2012, 10:21 | Сообщение # 1
Приветствую всех. Решился всетаки создать бортовичек на мотоомске, ну вдруг кому интересно будет..

50 кубовый мотоцикл, редкий даже для джапана, имя ему Yamaha MR50.. ну а у меня как то повелось что Яма. При покупке выглядела..ну как она могла выглядеть то 80года дудка..зажигание переделали с кулачков на cdi еще японские колхозники, поршень местные ребята воткнули от мотоблока крот. первый вариант от гордости даже расплавился, когда ощутил 12 тыр оборотов. во втором уже были старательно проколупаны, так скажем, дырочки, для охлаждения днища. и самое интересное. она ехала..!! удивительно не то что ехала с пластилиновым поршнем, а то, что после того, как кто то половинил мотор, вероятно из интереса, изучавши коробку потерял узел фиксации передач... " патсоны! скорости вылетают!!!!.." это не всё что осталось в каком то омском клондайке железа, туда же канул и ограничитель хода внутреннего ползунка кпп- это вообще что то похожее на болт, но не знаю какой формы..позже притащу с экзиста, пока раз в месяц скидываю крышку чтобы поправить заклинивший вместе с лапкой кпп ползунок ( да, занимательно )

суповой набор

кранкрафт TopRacing
коренные SKF
цилиндр Yamaha YSR50
бошка сток
свечка NGK b8hs (сменил чуть калильное)
поршень No name ( я исправлюсь )
клапан Yamaha DT50 ( есть карбон, скоро воткну лепестки )
манихолд Yamaha GT50
карбюратор Dellorto 19.5 ( копия з*ебись )
зажигалка Denso
пружинки сцепления кастм ( моднявое слово, а так бро на фирме навил, и то они недосправляются..нада туже)
масло насос и всю систему снес, канал заглушил.
все тросы самопал с великов и прочего мусора, паяю сам, красиво, эстетично и уже надежно, хотя тросс сцепы раньше подводил засранец.





































































собственно вот..такое состояние..долгая мучительная сборка, которая растянулась на 2 сезона, токарь запорол цилиндр..и вобщем я остался без ничего, перерыр некоторые источники, нашел аналог своего мотора и заказал от него цилиндр б.у. и новый китайский поршень..зазоры адские в кольцах, но..едет, или даже валит, заводится клёво, хх держит, с хх трогается. туговато разгоняется, но это свалим на компрессию, к следущему сезону будет адовый запил цпг ))

разветрки:




впуск:








немного фот сборки :



















кв с подшипниками запресованы правильным способом+ изготовил съемник ротора и кв. (чОтко)

когда мот стал подавать признаки жизни..началось что то. не мог оч долго заставить работать ни один из своих карбов, в итоге пришел всетаки к Dellorto, который и поныне, вместо бака была бутылка из под "Бонаквы" так изъездил пол омска на ней. весной был заказан обвес от какого то пит байка, вобщем после какой никакой отстройки движка, а именно впуска и зажигалки, было решено инсталить обвес. Товарищ абсолютно бесплатно, частично используя свой материал переварил раму под обвес, за что ему огромнейшее спасибо. сейчас рама еще будет дорабатываться так как в процессе эксплуатации всплывают некоторые косяки, косяки по пластику, сиденью, баку, ну я думаю мелочи жизни ))) работать в удовольствие и ямыч скоро будет иметь возможность перевозить нажопника.










эволюция гадкой













сказ о спидометре. ехали по красноярскому тракту с товарищем, тот был на 2107, у меня выше 55 не поднималась стрелка, в то время как у него было 80 !! а по GPS 70. вобщем то вот такая поргешность..с Серегой (FlashMAN) еще катались, он на своей апри, у нас вроде как одинаково показывают спидометры..ну в любом случае максималка по моему прибоу почти 80, было дело )) Кстати отдельное спасибо Сереге, каждый день меня выручает, можно сказать, уже и не сосчитать сколько раз он, можно сказать спасал эту ямаху от убийства. Так же респект Жене (KiteDesign)помог притащить пластик и фулик из далека. ну и сварщику, Александру Мастерову, но его нет на этом форуме.

расход бензина..ну за 2 дня искатал 4 литра с мелочью, и встал по дороге с "Леруа", дело житейское))

разберусь со своим горе баком, будет тонкая настройка карба, ибо засранец богатит чуть чуть ))

бонус кароче..

работа на мертвом карбюраторе стоковом Mikuni 16

http://www.youtube.com/watch?v=rclKSsqwMk0

а это уже на делортыче, но там опять же забит, поэтому не особо ехала, через пол часа после съемки отказалась набирать обороты без обогатителя, вскрытие показало забитый центральный жиклер, кстати чистка карба для меня нормальная раз в неделю процедура. бак бутылка и фильтр от советского мокика играют свою роль )

http://youtu.be/LjWdBdalRIU

всем спасибо за внимание, надеюсь интересно вышло ))
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:52 | Сообщение # 2
Ну вот другое дело))) Чётко!
Молодец...
Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:55 | Сообщение # 3
благодарю ))
Дата: Среда, 18.07.2012, 07:28 | Сообщение # 4
Агонь, сочно.Интересно написано, много фоток , да и валит ещё ...
Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:38 | Сообщение # 5
не, ну она не прям валит, я думаю, но всё же ))

Добавлено (19.07.2012, 00:38)
---------------------------------------------
жиклер меньше воткнул, в связи с тем что ире делал цесту, не успел перенастроить карб свой..ну блин, то богатила, то беднит откровенно, газ на 5й передаче открываешь полностью- захлёбы.. это с жиком 0.65 завтре попробую иглой чуть забоготить, не проканает, поищу чуть больше жик. еще сломал пластик чуть. отличный дополнительный повод перекраситься, ахахах

Дата: Пятница, 20.07.2012, 00:48 | Сообщение # 6
Quote (Vint)
еще сломал пластик чуть

че сломал?
Дата: Пятница, 20.07.2012, 08:50 | Сообщение # 7
полиэтилен не краситься!
Дата: Пятница, 20.07.2012, 09:59 | Сообщение # 8
ну а с грунтом?? как то ж должно, я уверен
Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:16 | Сообщение # 9
пленка
Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:32 | Сообщение # 10
Vint, затяни его карбоном )
Дата: Пятница, 20.07.2012, 13:55 | Сообщение # 11
Ну уверен... значит делай.
Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:34 | Сообщение # 12
вчера ночью ямыч крякнулась напротив остановки п.о. полет, ребята выручили, в гараже переночевала, а мну отвезли домой. никаких признаков жизни не подавала. искра была, бенз был. и под свечу лил, и вообще, даж вспышек не было. на утро завел с первого тычка, в прямом смысле. просто сменил свечу, проблема оказалась в электроде, чуть затянутом маслом, в темноте ночью, не разглядел, с кем не бывает. ))

там же, у гаража.

Добавлено (24.07.2012, 00:41)
---------------------------------------------
ехал с работы седне, залез в какое то болото...вот это трэээш...вообще она не для гонок, она джип, хотя вот этот взрыв на оборотах под 7000..уу... капец, что же я собрал..

делать то что дальше?

мотард или эндурку? ))

Добавлено (24.07.2012, 21:34)
---------------------------------------------
бенз опять кончился..у кросноярского тракта, чуть плесну бак, худо бедно км проеду, так домучил её почти до химика, о как... там во дворах окончательно встала. на парах проехала киллометров 5

Дата: Среда, 25.07.2012, 12:04 | Сообщение # 13
Vint, видел тебя вчера )ты возле кадетской школы проезжал )))
Дата: Пятница, 27.07.2012, 00:58 | Сообщение # 14
на парах

Добавлено (27.07.2012, 00:58)
---------------------------------------------
продолжим чуть чуть..

я не идеализирую её..она у меня постоянно грязная, в пыли, в начале недели вообще вся в цементе была..так катался, просто элементарно не до этого. Яма, в этом сезоне рабочая лошадка, просто я просыпаюсь с утра, вытаскиваю её с подвала (некторые там были, представляют уже) ставлю под окном дома и иду чистить зубы да завтракать.. всё какие то дела, то один калым то другой...ничего нормального нет. со след недели попробуюсь в роли курьера, ну и ещё там кой какая задумка есть.. а она всё ездит и ездит. просто заводится, просто втыкает н"ку на перекрёстках..просто стоит и ждет когда я приду с утра. в настоящее время нет денег них*я, это оч весомая проблема, чувствую себя помешаным, хочу постоянно что то делать, хочу кататься, ездить, ремонтировать. но всё упирается в финансы. что то можно сделать грубо говаря бесплатно, это рама и прочее. фенечки там всякие..мелочевка. а где взять путевую вилку? моноамморт? стандартное не устраивает, хочу лучше, лучше и лучше, можно съекономить и поставить от какого- нибудь советского мотоцикла, но что это уже будет, зачем её так мучить..она не дворняжка, а чистокровная старая япония. соответсвенно нужно что то сильное, соответственно дорогое, та же самая Марзочи Априловская..вот это будет дело. нужны слики, широкие и пузатые. вот их вполне можно натянуть на восходовские обода, или любые другие, переспицевав на оригинальные барабаны, к примеру ( ну всё это соответственно красится порошком, и тп, в лучших традициях..) но и это деньги..

вывод:

на этот сезон, она- черновой вариант. я перевариваю её раму, черновичком все узлы, но тестирую их и делаю выводы. а вот за зиму, плотно займусь всем. начиная с мелочей, кончая поршневой, которая откровенно отказывается переть 2х человек ( да да, пизд*ц бл*ть!! с третьей передачи уже не хватает силы.., в одного всё норм, ток тупой подхват, а в двоем..вообще никак.., растроился честно говаря очень.. зазоры..зазоры..зазоры..) и еще, ребят, кто может с проводкой помочь? я один хз как..есть реле регулятор, но нет схемы..как то нужно вывести свет с него, на пару тройку лампочек, да крякалку.. ( буду рад если кто откликнется ) ехал сейчас с полета к девушке в амур, уже ничего не видно, в слепую, потом от неё, домой, на малунцева. ( вот пизд*ц же..) с моим то зрением еще и в потьмах, без фар.., но жив, здоров.

в качестве разгрузки, ко всей это пизд*аболии залью картинок.. ( прошу прощения за качество )









тут приварены подножки и крепления. завтре еще будем закасынивать всё это дело. но помоему вышло удачно. узел уже крепкий. проверку прошел, всё держится. сначала прикинули из выгнутой проволки, которая была срезана с трубы отопления, рядом с гаражем, там на первых фотах видно, потом из профиля выгнута такая же херня, которая и приварена к раме, максимально симметрично. подножки же советские. от мокика рига/дельта. только укороченные более чем в 2 раза. на мой взгляд оч даже эстетично вышло, под крутой краской и с обработанными швами..никогда не скажешь что не заводское ( ну грубо говаря)

ну и собственно Макс, он мне и варил, за что ему огромнейшее спасибо



всем спасибо, завтре продолжение, тобишь уже сегодня.
Дата: Пятница, 27.07.2012, 01:21 | Сообщение # 15
Крыло закрепи smile
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: