 устал по клаве долбить)решил выложить енту статейку.да простят меня авторы ниже приведенных строк,не помню где читал в свое время и кто автор но перепробовав все рецепты понял что это самое верное.
 устал по клаве долбить)решил выложить енту статейку.да простят меня авторы ниже приведенных строк,не помню где читал в свое время и кто автор но перепробовав все рецепты понял что это самое верное.  Пружина сцепления жестче - старт на более высоки оборотах, соответственно хоть на козле можно ездить, однако при небольших оборотах при езде - сцепление будет юзаться гораздо серьезнее. 
 Мягче - плавный старт. 
 Грузы - тяжелее - медленный разгон, но максималка достигнута 
 легче - веселее старт , но если ремень на макс позицию не поднимают - прощай максимум 
 Ремень - тоньше - динамика (максималка в любом случае ниже) 
 толще - подъем максималки, потеря динамики 
 К примеру комбинации: 
 жесткая пружина, тяжелые грузы 
 Резкий старт (чуть ли не на козле), дальше провал по оборотам набор с 40 становится нормальным. Результат - врежиме пробок и медл движения жгем сцепление, поганим двигун низкими оборотами с 10 до 30. Разгонятся после 10 - хочется ногами, на трассе едем 60 без напряжения, с напряжением веселее.. 70 -75 (при широком ремне) 
 (если вдвоем - то в горки пешком) 
 Мягкая пружина тяжелые грузы 
 Плавно трогаемся и меедлено медлен разгоняемся до 40, дальше опять динамика взлетает как и в пред случае. Минусы - поганим двигун на низких скоростях. (если вдвоем - то в горки пешком) 
Жест пружина, легкие грузы - уезжаем со свистом до 40 чуствуем себя королями на дороге, ездим чуть ли не на козле. На режимах езды в пробках сцепление дохнеть. Про максималку - забываем..
Мяг пружин, легкие грузы плавненько трогаемся а дальше улетаем в даль, имеем возможность ехать и легко поигрывая газом объехать всех в пробке. ну.. собственно минус - максималка...
 Пружина помягче, довольно плавный старт.. 
 Широкий ремень - максималка 
 Долгое выпендривание с грузами для попадание на массу совсем чуть большей чем те что дадут хоть небольшую потерб максималки. (только боги знают сколько я с этим выпендривался). Получаем - сносную динамику разгона, максималку в полном объеме. 
проверено на моей практике,правда с китайцем(скиф50)



 
			
		


 
		

 
			
		 
  читай выше написанное и думай какой тебе нужен
 читай выше написанное и думай какой тебе нужен