Дата: Понедельник, 16.01.2012, 02:05 | Сообщение # 1
Доброго времени суток :D.
И так хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в ремонте и тюнинге.
Немного о машинке которой предстоит серьёзно измениться: это диушник 34 не плохая с виду машинка, но не всё так просто.
Добавлено (16.01.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Немного о болезнях и предыстории данного аппарата.
Диушник был преобретён в 2010г. то ли в "скутэре" то ли во "весей японии"
история умалчивает но приобрёл его убийца мопедов. Буквально через месяц рассыпался подшипник коленвала. так он и простоял зиму. Летом 2011 убийца мопедов сделал капиталку :D. Бля (извиняюсь нормальных слов не осталось) лучше бы не трогал. в результате ремонта были заменены: колен вал, ЦПГ, ну и злополучный подшипник.
Делалось это скорее всего с помощью кувалды и какой то матери. Итогом ремонта стало: разбит посадочное под подшипник колен вала (забивали кувалдометром), загнут колен вал причём со смещением щёк колен вала относительно шейки с закутыванием шатуна, Поршень был установлен наоборот - замками на выхлоп :D.
Короче когда он ко мне приехал типо почистить карб. я ужаснулся мопед подпрыгивал на холостых оборотах из-за кривого колена и гремел (цеплялись замки за выхлоп).
В итоге он был выменян на Такт 24 и обрёл нового хозяина который его частично восстановлен и даже проездил месяца полтора. Но разбитое посадочное дало о себе знать и очередной подшипник рассыпался.
В итоге его решили продать по запчастям
.
Разобранный и в нерабочем состоянии он достался мне за 5 000 рублей.

И так хотел бы поделиться своими мыслями и опытом в ремонте и тюнинге.
Немного о машинке которой предстоит серьёзно измениться: это диушник 34 не плохая с виду машинка, но не всё так просто.
Добавлено (16.01.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Немного о болезнях и предыстории данного аппарата.
Диушник был преобретён в 2010г. то ли в "скутэре" то ли во "весей японии"
история умалчивает но приобрёл его убийца мопедов. Буквально через месяц рассыпался подшипник коленвала. так он и простоял зиму. Летом 2011 убийца мопедов сделал капиталку :D. Бля (извиняюсь нормальных слов не осталось) лучше бы не трогал. в результате ремонта были заменены: колен вал, ЦПГ, ну и злополучный подшипник. Делалось это скорее всего с помощью кувалды и какой то матери. Итогом ремонта стало: разбит посадочное под подшипник колен вала (забивали кувалдометром), загнут колен вал причём со смещением щёк колен вала относительно шейки с закутыванием шатуна, Поршень был установлен наоборот - замками на выхлоп :D.
Короче когда он ко мне приехал типо почистить карб. я ужаснулся мопед подпрыгивал на холостых оборотах из-за кривого колена и гремел (цеплялись замки за выхлоп).
В итоге он был выменян на Такт 24 и обрёл нового хозяина который его частично восстановлен и даже проездил месяца полтора. Но разбитое посадочное дало о себе знать и очередной подшипник рассыпался.
В итоге его решили продать по запчастям
. Разобранный и в нерабочем состоянии он достался мне за 5 000 рублей.











. Он просто мёртв. Карбюратор - в нормальном состоянии ещё можно использовать ЦПГ не первой свежести где то может ещё и по работает но не на этом скутэре. Ну коленвал живой он особо не ездил от силы 1,5 месяца. Подшипники колен вала как я уже сказал выше умерли. Вариатор - подвижная и не подвижные щёки живы, ролики конечно уже квадратные дальше они уже не поедут. ремень изношен 14,2 мм. Стартер с бендиксом тоже мертвы. Автоматический блок сцепления с ведущим шкивом вроде жив. Блок двигателя к сожалению МЁРТВ разбито посадочное под подшипник колен вала и к тому же скорее всего смешенно относительно центра.