Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:55 | Сообщение # 1
		Объясните мне, чем карбоновые клапана отличаются от обычных???
		
	| [ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| 
 | |
| Модератор форума: Dreamer | 
| Форум Гараж Тюнинг Карбоновые клапана (есть ли разница???) | 
| Карбоновые клапана | 
| Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:55 | Сообщение # 1 Объясните мне, чем карбоновые клапана отличаются от обычных??? | 
| Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:15 | Сообщение # 2 считается что у них рабочий ресурс выше обычных,вот только фирменные трудно достать да и дорого.  вобщем не ведись ты на подобные рекламы,если за питанием движки нормально следить(не заливать что попало и где не знаеш)то простых клапанов тебе на долго хватит. | 
| Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:07 | Сообщение # 3 Я имею ввиду лепестковые клапана на скутерах. тут топливо ни при чём. Я получу что нибудь в разгоне или максималке если поставлю такие? | 
| Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:13 | Сообщение # 4 <_< скорей всего отличие от обычного особо не будет заметен. | 
| Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:28 | Сообщение # 5 А ещё там на клапанах есть ограничитель, если его отогнуть, смеси будет больше поступать, и скутер будет резвее? | 
| Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:11 | Сообщение # 6 исли обеспечиш хорошую продувку...т.е. нулефичок и трубу правиль ную ну ищо карб настраивать | 
| Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:26 | Сообщение # 7 нулевичёк, даа. что тут скажешь. У меня всё наоборот. С нулевичком бензина стока поступает, что он заводится тока если его вообще снять. И не едет нифига. Он забился, и я его промыть не могу | 
| Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:59 | Сообщение # 8 Карбоновые лепестки нужны на оборотах от 9-10 тысячь, там не все стоковые срабатывать успевают. Если же на абум разогнуть ограничители, то сократится жизнь лепестков (опять же- родных), т.к. они смогут сильнее отгибаться, от чего и деформируются (или треснуть могут).  И ещё: при замене фильтра/глушителя обычно приходится карб настраивать. Видимо это и нужно сделать. | 
| Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:20 | Сообщение # 9 ??????? Карб настраивать каждые 5 км? Ну нулевик засоряется, и карб надо настраивать. А засоряется он оочень быстро. Короче все эти нулевики полный бред! Один раз прокатиться хватет, в соревнованиях поучаствовать. А для повседневной езды они не подходят | 
| Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:56 | Сообщение # 10 У скутера вообще воздушёк в самую грязь загнан... а нулевик там- приговор цпг. Он же только листья не пропускает, а пылюги- сколько угодно.  Кстати, карб настраивать в 2т технике приходится довольно часто, причём чем выше степень форсировки- тем чаще. | 
| Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:03 | Сообщение # 11 У меня на лиде забор воздуха идёт воэле ног. Там пыли никогда не бывает | 
| Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:42 | Сообщение # 12 Quote (Вадим) У меня на лиде забор воздуха идёт воэле ног. Там пыли никогда не бывает Согласен. Но нулевик под ноги не воткнёшь (можно конечно :). Только на карб... а он где? | 
| Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:29 | Сообщение # 13 А карб как раз возле колеса, не то что в пыли   , там всегда всё в грязи! Добавлено (24.02.2009, 12:29) | 
| 
 | |||
| 
 | |||