[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FAUST  
Четырёхколесная Honda Gyro X QUADRO.
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 01:07 | Сообщение # 16
Цитата Dreamer ()
ничосси, какой-то бигфут получается
Большой внедорожник? biggrin Как раз наоборот- маленький узкий юркий скутер на четырёх колесах - ширина 68 см! thumbup
Дата: Вторник, 29.03.2016, 20:33 | Сообщение # 17
Добавлены детали "плавающего" крепежа верхних, подвижных при наклоне, креплений амортизаторов.

Смотрим получившийся угол наклона. Чего-то не верится в такой результат. Хоть по геометрии у меня не было ни одной четвёрки(только пятёрки biggrin ). Рама наклонится в повороте на такой же угол, или делить на две стороны надо???




Добавлено (29.03.2016, 20:33)
---------------------------------------------
Да, точно, интуиция не подвела. Угол наклона рамы  получился примерно 17 градусов на сторону, что терпимо для спокойной езды(минимум 14,5 град).

Что ж, двигаемся дальше. В среднем положении подвески, при некотором увеличении (от стокового) расстояния от пола до средней части рамы, требуется передний мост опустить на 8-9 см.
Дата: Среда, 30.03.2016, 08:43 | Сообщение # 18
OLEG, жаль ты так далеко от нас, так хочется в живую посмотреть и потрогать...
Дата: Четверг, 31.03.2016, 01:04 | Сообщение # 19
Цитата Dreamer ()
жаль ты так далеко от нас

Welcome!

Опустил передний мост на 8,5 см:


Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 01:06 | Сообщение # 20
Передний мост впервые оделся в колёса:






По ширине  уложился в 70 см.
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 14:42 | Сообщение # 21
OLEG, А покажи как в наклон пойдет
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 00:30 | Сообщение # 22
Конечно. Чуть позже.
Дата: Суббота, 16.04.2016, 00:07 | Сообщение # 23
Померял реальные углы наклона рамы. Практически при самых крутых поворотах на малой скорости нужно 14,5 градусов.
Фактически получилось:

 То есть от 15,5 до 18,5 градусов, в среднем получается 17 градусов, даже учитывая погрешности, всё равно должно хватить.

Думаю ещё увеличить угол поворота колёс для уменьшения мин. радиуса поворота, немного убрав упоры на квадриковском рулевом валу(останутся стоковые на рулевой колонке Gyro).
Дата: Среда, 20.04.2016, 20:32 | Сообщение # 24
OLEG, не слишком тяжелая конструкция получилась?
Дата: Четверг, 21.04.2016, 01:19 | Сообщение # 25
2 колеса вместо одного - основное утяжеление. Посмотрим на ходу, насколько это существенно.

Планирую обвязку в три уровня:

Где взять трубы Ф19 мм с толщиной стенки 2мм?
Дата: Четверг, 21.04.2016, 03:13 | Сообщение # 26
Цитата OLEG ()
Где взять трубы Ф19 мм с толщиной стенки 2мм?
В металлокассе smile не... наверное и там не найдешь...
Дата: Суббота, 23.04.2016, 23:36 | Сообщение # 27
Намётки по обвязке:






Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 14:19 | Сообщение # 28
Что-то у меня создается впечатление что рулиться оно не будет... Но продолжай, очень интересно чем же закончится
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:48 | Сообщение # 29
Обвяжу раму и сразу попоробуем, как рулится , пока без двига.
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 03:09 | Сообщение # 30
Начал делать обвязку из вгп обыкновенной 1/2" *2,8 чуть тяжелее, зато прочнее и дешевле.









  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: