Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:45 | Сообщение # 46
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FAUST |
Форум Гараж Кастом Четырёхколесная Honda Gyro X QUADRO. |
Четырёхколесная Honda Gyro X QUADRO. |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:45 | Сообщение # 46
|
Дата: Четверг, 16.06.2016, 14:40 | Сообщение # 47
|
Дата: Четверг, 16.06.2016, 15:45 | Сообщение # 48
OLEG, ты двигатель гиры восстанавливаешь? К сожалению не разбирал я коленвалы, Роджер разбирал, у него можно спросить
|
Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:19 | Сообщение # 49
Да. разбросал до винтика. Ищу рем комплект колена. Есть китайский. Сам продавец говорит. что качество НЕ ОЧЕНЬ.
Ищу что- нибудь среднего качества. Добавлено (17.06.2016, 14:26) --------------------------------------------- Как его найти? Спроси по бырому, если не трудно. Добавлено (03.07.2016, 04:31) --------------------------------------------- Фотоистория создания: http://www.youtube.com/watch?v=XGMQYKPWlQA Добавлено (26.07.2016, 16:19) --------------------------------------------- После моей сборки двигателя, в одну сторону, под действием противовесов, шатун поднимался. В другую нет. Вращался легко. Биение с одной стороны было 0,4 мм. Отдал ребятам,чтобы поправили, не разбирая. После уменьшения биения до 0,2 мм вал вращался относительно легко, но под действием противовесов уже не опускался в обе стороны. То есть сборка уже неправильная. По мере установки сальников и ЦПГ с расточенным цилиндром, вращение становилось всё туже и сейчас с трудом, прилагая максимальные усилия рук, можно провернуть вал, держась за его концы. Если одеть на шлицы зубчатую ответную щеку, то за неё вращается легко. Понятно, что плохо. Вероятно, что лучше с этим коленом вряд ли получится. Поэтому думаю попробовать собрать,покрутить на холодную дрелью,завести и посмотреть, что получится. Вероятные последствия? Извечный вопрос : Что делать? П.С. Показал специалисту, который восстанавливал колено. Сказал, что ничего страшного, нормально, можно собирать дальше. Буду продолжать. |
Дата: Пятница, 05.08.2016, 09:25 | Сообщение # 50
|
Дата: Пятница, 05.08.2016, 11:02 | Сообщение # 51
OLEG, вот ничосси ты задал вопрос, буду в гараже, гляну
|
Дата: Пятница, 05.08.2016, 17:34 | Сообщение # 52
Установил двигатель с донора после капремонта, подсоединил провода, трубки,комплектующие, залил бензин и ...
http://www.youtube.com/watch?v=1PjSYyxggv8&feature=youtu.be |
Дата: Пятница, 05.08.2016, 19:54 | Сообщение # 53
Меня удивляет иногда этот двигатель, тяга трактрная, работает в любых условиях... нравицца
|
Дата: Суббота, 06.08.2016, 13:41 | Сообщение # 54
Как и чем пропитать поролон воздушного фильтра?
Почитал и порылся в памяти, решил - используемое масло 2Т CASTROL, разбавленное бензином1:1. Ваше мнение? |
Дата: Суббота, 06.08.2016, 21:26 | Сообщение # 55
OLEG, не разбавляю так смазываю хорошо отжимая. А вообще есть спецпропитка, тягучая и липкая http://www.motul-product.ru/product/motul-a3-air-filter-oil
|
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 01:14 | Сообщение # 56
Сегодня первый раз чуть-чуть катнул на Quadro с двигателем!
|
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:36 | Сообщение # 57
OLEG, фото и видео давай, очень интересный агрегат получается, как рулится?
|
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 11:27 | Сообщение # 58
Первые испытательные поездки с двигателем:
|
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 22:52 | Сообщение # 59
OLEG, мне кажется тяжеловато двигателю, ну и крен, кажется, маловат для поворота
|
Дата: Вторник, 09.08.2016, 11:10 | Сообщение # 60
И я того же мнения. Тяжеловато. Первые поездки, может обкатается -станет полегче.
Больше его не сделать на этой подвеске. Минимальный радиус поворота увеличился. Положительно, что при максимальном крене, конструкция не заваливается! Предполагаю, что это предотвратит падения при соскальзывании на скользком покрытии, например на мокром льду и т.п. |
| |||