[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FAUST  
Скутеромобиль Gyro X QUADRO WINTER.
Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:38 | Сообщение # 1
Чтоб кататься круглый год, в любой мороз и непогоду делаем всепогодный четырёхколёсный скутер с кабиной!

Всесезонный опыт эксплуатации четырёхколёсного, наклоняющегося в повороте скутера Gyro X QUADRO https://www.youtube.com/watch?v=Vp8e1Dhy1ik показал его улучшенную устойчивость https://www.youtube.com/watch?v=2l8joBhG5KM&t=95s по сравнению с аналогичным трайком с кабиной Gyro X WINTER  https://www.youtube.com/watch?v=dEMlwPvZwHI . Поэтому начинаю работы по проектированию, изготовлению и монтажу кабины на Gyro X QUADRO, что превратит его в скутеромобиль
Gyro X QUADRO WINTER, защищённый от любых капризов погоды : грязи, дождя , снега и т.
Дата: Пятница, 17.03.2017, 22:26 | Сообщение # 2
OLEG, где-то это я уже видел...
Дата: Суббота, 18.03.2017, 23:42 | Сообщение # 3
Цитата Dreamer ()
OLEG, где-то это я уже видел...
Что именно?  На уже созданный  четырёхколёсный, с наклоняемой в повороте рамой Gyro X QUADRO  планируется установить полностью закрытую кабину с дверями оригинальной собственной конструкции.
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 06:58 | Сообщение # 4
OLEG, у тебя тема про гиро винтер трайк очень похожа на тему хонда гиро квадро smile
Дата: Вторник, 21.03.2017, 00:31 | Сообщение # 5
Цитата Dreamer ()
OLEG, у тебя тема про гиро винтер трайк очень похожа на тему хонда гиро квадр
Естественно. Подход один и тот же. Различия только в количестве колёс и форме кабины. Чёрт , как известно, кроется в деталях. Получиться должны новые улучшенные характеристики, именно для этого затевается эта работа. Именно так и идёт любое развитие. Например мото в начале века и сейчас: вроде те же колёса,   руль и двигатель, а какая огромная разница в характеристиках!
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 15:04 | Сообщение # 6
Оказывается, опорные поверхности тормозных колодок в тормозном суппорте квадрика не параллельны. Расстояние между ними ближе к оси увеличивается.
Как правильно расположить ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ по отношению к тормозному диску? Симметрично, то есть диск расположить как медиану? эск.1. Или параллельно к диску плоскости крепления ? эск.2  Или параллельно к диску противоположной плоскости? эск.3
Дата: Среда, 01.02.2023, 09:30 | Сообщение # 7
   Разобрался. Там , оказывается, крепёжная пластина тоже подвижная. Вот её и располагаю параллельно тормозному диску. Остальные детали все подпружинены к крепёжной пластине и самоустанавливаются во время торможения. Т.е.  см эск. 2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: