[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FAUST  
Сборка некро-мопеда...
Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Собственно говоря начало немного теплеть, дома сидеть стало совсем скучно, я решил двинуть в гараж....
Первым бросилась в глаза шестёрко, выгнав сие чудо Русского автопрома , достал прекраснейший Yamaha Mint на зло всем, кто говорил, что он никогда не поедет решил всё-таки попробывать доказать обратное.
Теперь начинаем попорядку, что и как происходило в этот прекрасный день...
1- Вытащив матарагу , и поняв, что на полу с кучей трещин\щелей\зазоров начинать в нём ковыряться смысла мало. Отогнали его в гараж с прекрасным полом, светом и теплом. Плюс там куча инструмента.
2- Разборка началась успешно, пластик слетал как с вазилином. Первый ахтунг случился при откручивании гайки на шпильки маятника , на которой по сути крепиться двигло. Обработов ВД-40, поепав мозг с обычным ключем , съездили за набором головок, свернули голову бедной шпильки ещё после сорока минут усилий, слава богу вроде осталась цела.
3- Отсоединение двигла шло своим ходом, с разборкой проводки ( как же она там хитро устроена, хз какой извращенец придумал), потом одалела мысль, как же будем обратно соединять кучу проводов.
4-Ура!!! Движка выкатилась на заднем колесе из под мопедоса. Открутив головку и обнаружив на ней нагара около тонны+ полуоткрученную свечу зажигания, дело дошло до самого блока.
5- Глянув на него мы узрили японскую!!!гравировку примерно такого содержания: Yamaha (туча иероглифоф) 49см3 1992г. MINT. Самое интересное, что заводские пломбы со значком ямахи не были нарушены))) ЦПГ отходила 17 лет, посмеявшись две минуты перешли к осмотру поршня, что самое странное он жив!!! и отнюдь не болтаецца в цилиндре как болт в банке, кольца убиты , не поспорить...
Зачем менять живой поршень?? Нах не надо, решено меняем кольца. Сняли стопоные кольца, сдёрнули поршень, в тряпку и домой. оживлять подручными методами. Под струёй воды поршень и головка были ошкурены (Р800 бумажкой=)) Блок прокипечён с порошком, дабы убрать нагар с окон. Нагар убран, можно ставить....

Это была первая часть сего приключения, ждите продолжения по ходу сборки, завтра будут фотки ))
Спасибо Skep'y за предоставленную площадь и Витальке ( наврядли кто-то тут его знает) за дельные советы и помощь....

Дата: Вторник, 07.04.2009, 19:19 | Сообщение # 2
Quote (pirania)
Нах не надо, решено меняем кольца. Сняли стопоные кольца, сдёрнули поршень, в тряпку и домой. оживлять подручными методами. Под струёй воды поршень и головка были ошкурены (Р800 бумажкой=))

шкуркой тока испортиш все, и диаметр уменьшиш, и элипс собьеш.
Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:03 | Сообщение # 3
нагар снимать чем ? предложния твои)
Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:28 | Сообщение # 4
pirania, керосином вроде!!!

cool

Дата: Вторник, 07.04.2009, 23:19 | Сообщение # 5
под струёй воды шкуркой норм, не нарушил ничего вроде, ни царапинки, ни нагаринки, завтра будем скорее всего заводить. сёдня уже поставили новые кольца)
Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:40 | Сообщение # 6
pirania, Ну наверное скоро затарахтит... А для варика все запчасти нашел? А то так и будешь гонзать со скоростью 30 км в час :)))
Дата: Четверг, 09.04.2009, 22:08 | Сообщение # 7
Да вродь в порядке варик. мопедка почти собрана, сёдня была первая попытка завести, неудачно, горючки нету))
Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:13 | Сообщение # 8
Бугогага... жжоте.... без горючки заводить :))))))))))))))))))))))))
Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:11 | Сообщение # 9
Ээээххх..... минт- мой первый скут был... ещё в 98-м... Сорри за офф- нахлынуло.
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:49 | Сообщение # 10
Эхххх.......он завёлся %)))))) бугога, карб вые*****, заливает свечу, завтра поедем =)
Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:40 | Сообщение # 11
Маладца, надеюсь поедешь 30 км в час? Обкатка жы smile
Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:58 | Сообщение # 12
примерно столько и поеду....
Скут рабоет, набор оборотов ровный, напористый, без провалов и подхватов- найс))
Терь дело за малым . Регулировка карбюратора , сколько моск не еб**** так и не смогли нормально настоить
Кто умеет нормально это делать в ЛС, не обижу
Бугога, сел на сие маленькое создание, при росте 188 с весе в центнер смешно смотриться)))
Дата: Среда, 22.04.2009, 10:23 | Сообщение # 13
Quote (Dreamer)
Бугогага... жжоте.... без горючки заводить :))))))))))))))))))))))))

некоторые без нее даже котаются :))))

так а щас чо, уже все сделали и настроили?

Дата: Среда, 22.04.2009, 15:12 | Сообщение # 14
Всё сделали, сёдня ставим пластик+ надо прочистить глушак, а то выхлоп-ахтунг
Дата: Среда, 22.04.2009, 16:18 | Сообщение # 15
сцуко у тя наверно у одного в городе не кетайский а тру ипонский поршень будет в мопедах :))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: