Дата: Вторник, 07.04.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Собственно говоря начало немного теплеть, дома сидеть стало совсем скучно, я решил двинуть в гараж....
Первым бросилась в глаза шестёрко, выгнав сие чудо Русского автопрома , достал прекраснейший Yamaha Mint на зло всем, кто говорил, что он никогда не поедет решил всё-таки попробывать доказать обратное.
Теперь начинаем попорядку, что и как происходило в этот прекрасный день...
1- Вытащив матарагу , и поняв, что на полу с кучей трещин\щелей\зазоров начинать в нём ковыряться смысла мало. Отогнали его в гараж с прекрасным полом, светом и теплом. Плюс там куча инструмента.
2- Разборка началась успешно, пластик слетал как с вазилином. Первый ахтунг случился при откручивании гайки на шпильки маятника , на которой по сути крепиться двигло. Обработов ВД-40, поепав мозг с обычным ключем , съездили за набором головок, свернули голову бедной шпильки ещё после сорока минут усилий, слава богу вроде осталась цела.
3- Отсоединение двигла шло своим ходом, с разборкой проводки ( как же она там хитро устроена, хз какой извращенец придумал), потом одалела мысль, как же будем обратно соединять кучу проводов.
4-Ура!!! Движка выкатилась на заднем колесе из под мопедоса. Открутив головку и обнаружив на ней нагара около тонны+ полуоткрученную свечу зажигания, дело дошло до самого блока.
5- Глянув на него мы узрили японскую!!!гравировку примерно такого содержания: Yamaha (туча иероглифоф) 49см3 1992г. MINT. Самое интересное, что заводские пломбы со значком ямахи не были нарушены))) ЦПГ отходила 17 лет, посмеявшись две минуты перешли к осмотру поршня, что самое странное он жив!!! и отнюдь не болтаецца в цилиндре как болт в банке, кольца убиты , не поспорить...
Зачем менять живой поршень?? Нах не надо, решено меняем кольца. Сняли стопоные кольца, сдёрнули поршень, в тряпку и домой. оживлять подручными методами. Под струёй воды поршень и головка были ошкурены (Р800 бумажкой=)) Блок прокипечён с порошком, дабы убрать нагар с окон. Нагар убран, можно ставить....
Первым бросилась в глаза шестёрко, выгнав сие чудо Русского автопрома , достал прекраснейший Yamaha Mint на зло всем, кто говорил, что он никогда не поедет решил всё-таки попробывать доказать обратное.
Теперь начинаем попорядку, что и как происходило в этот прекрасный день...
1- Вытащив матарагу , и поняв, что на полу с кучей трещин\щелей\зазоров начинать в нём ковыряться смысла мало. Отогнали его в гараж с прекрасным полом, светом и теплом. Плюс там куча инструмента.
2- Разборка началась успешно, пластик слетал как с вазилином. Первый ахтунг случился при откручивании гайки на шпильки маятника , на которой по сути крепиться двигло. Обработов ВД-40, поепав мозг с обычным ключем , съездили за набором головок, свернули голову бедной шпильки ещё после сорока минут усилий, слава богу вроде осталась цела.
3- Отсоединение двигла шло своим ходом, с разборкой проводки ( как же она там хитро устроена, хз какой извращенец придумал), потом одалела мысль, как же будем обратно соединять кучу проводов.
4-Ура!!! Движка выкатилась на заднем колесе из под мопедоса. Открутив головку и обнаружив на ней нагара около тонны+ полуоткрученную свечу зажигания, дело дошло до самого блока.
5- Глянув на него мы узрили японскую!!!гравировку примерно такого содержания: Yamaha (туча иероглифоф) 49см3 1992г. MINT. Самое интересное, что заводские пломбы со значком ямахи не были нарушены))) ЦПГ отходила 17 лет, посмеявшись две минуты перешли к осмотру поршня, что самое странное он жив!!! и отнюдь не болтаецца в цилиндре как болт в банке, кольца убиты , не поспорить...
Зачем менять живой поршень?? Нах не надо, решено меняем кольца. Сняли стопоные кольца, сдёрнули поршень, в тряпку и домой. оживлять подручными методами. Под струёй воды поршень и головка были ошкурены (Р800 бумажкой=)) Блок прокипечён с порошком, дабы убрать нагар с окон. Нагар убран, можно ставить....
Это была первая часть сего приключения, ждите продолжения по ходу сборки, завтра будут фотки ))
Спасибо Skep'y за предоставленную площадь и Витальке ( наврядли кто-то тут его знает) за дельные советы и помощь....