Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:02 | Сообщение # 1
25тр. В кучу китайский шлём, новый ремень вариатора, грузья, колодки заднего тормоза.

Я помогал другу его купить-выбрать во "всей японии". Куплен был за те же 25тр, но оказался не нужен.

Не хватало массы саморезов по пластику, сухой и грязный воздухан, карб держался на одном слабозакрученом болту, сосок заднего колеса норовил окончательно оторваться, спустив давление на ходу... Короче, мопед грозил подохнуть из за "скрытых дефектов".
Перед поездкой все недостатки устранены.
На "обской волне" показал себя на отлично (покатил на нём в н-ск на страх и риск), прыти не потерял совершенно, замены ремня не потребовал (хотя тот был куплен в дорогу) - значит вариатор на зависть надёжен. За всю поездку ни разу даже не пукнул! Заводится неизменно с кнопки. Пластик будет краситься, устранятся незначительные трещины. Да и щас он намного свежее многих собратьев.
Короче, сохранив цену, и приплюсовав к себе пару подарков, он стал заметно качественнее и надёжнее - тоесть соответствует прежней цене на все сто. Запросто потянет ещё пару подобных поездок.
Если бы мне нужен был полтос - забрал бы этот.

Фотки, думаю, прилагать стоит после покраски. Вобчем, речь идёт о такой штуке:

Добавлено (25.02.2011, 18:32)
---------------------------------------------
C перекраской не получается - проект дешевеет на 5000р.

Итак, что мы имеем: живейший полтинник, в лучшем состоянии чем покупался, на отлично прошедший испытание, получивший в подарок горсть полезных плюшек, каску - за 20тр - дешевле закупочной.

Кто хочет кататься, а не мудохаться с ремонтами - звоните мне (8905-921-0168), обращайтесь в аську (381976523) - вместе сходим к хозяину, посмотрим, заведём... Поругаем резину )) один какой-то бублик требует замены.

Добавлено (18.03.2011, 16:02)
---------------------------------------------