1998 года. в России с 2008. Предыдущий хозяин заказывал "под себя", но проблемы со спиной (там дедок такой пенсионер бойкий :). В итоге мопед у меня с 2009 года. Общий пробег около 10.6 тыс. В России - до меня около 300 и у меня около 700. В общем неактивно использовался.
Двигатель F131
Шасси CF12A
Тип двигателя одноцилиндровый
Число тактов 2
Система охлаждения принудительное охлаждение воздухом
Рабочий объем, см3 113
Максимальная мощность, л.с (кВт) /об.мин 10л.с. (7,35кВт) / 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 11.8 нМ / 6000 об/мин
Компрессия 6.8
Число передач вариатор
Тип привода ремень
Передние тормоза одинарный дисковый
Задние тормоза барабанный
Размер переднего колеса 120/80-12
Размер заднего колеса 120/80-12
Вес, включая жидкость, кг 88
Высота по седлу, мм 720
Колесная база, мм 1150
Объем бензобака, л 6.4
Установлена сигнализация Pharaon M7 (без автозапуска :).
Бонусом отдается какой-то кофр (руки поставить так и не дошли) вместе с доставшимися от прежнего хозяина разностями.
Цитата:
" новый правильный вариатор(установлен), тормозные колодки, свеча, новый ремень вариатора(родной в отличном состоянии, пока замены не требует), ключ свечной - это все бонусом."
Там еще какие-то подшипники, литература на tr50, родные зеркала.
Имеется открытый ПТС (если кто вдруг регистрировать захочет). в ПТС год 94 и объем 109 - не знаю зачем, но видимо так проще таможить было.
Внешне заделан под полтиник (наклейки типа TR 50S). Шкала спидометра переклеена на макс 50км/ч
Необходимо заменить аккумулятор. И резиновую втулку между выхлопной трубой и глушителем. Имеются "эксплуатационные потертости".
Фотки прошлогодние, но сейчас состояние то-же, только помытое.
Причина продажи - на последнем фото. Маловат он для моей толстой жопы. Рост 178, вес около 90. В общем если вы выше 175 - то, к сожалению, это не для вас
Добавлено (31.01.2011, 17:02)
---------------------------------------------
С расстройства забыл цену написать.
60 000 руб.
Контакты в профайле.