[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
кобра кроссфайер 125
Дата: Среда, 01.08.2012, 13:56 | Сообщение # 1
весь интернет перерыл, ничего не нашёл путнего о ней, но в целом отзывы хорошие. Кто ездил? Нормально тянет? Сколько прёт? Как с запчастями?
Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:45 | Сообщение # 2
Читал и видел, счупал но не ездил... Вообще говорят точная копия юбра с другим мотором. Едет не так резво как юбр но и не грустно. Да и вообще много уже их купили по россии и катают. отзывов страшных особо нет. думаю нормальная техника
Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:25 | Сообщение # 3
нашёл немного инфы. Внешне почти юбр, немного шире ниже, двиг тожё почти юбр, только двигатель на кобре более короткоходный и диаметр поршня больше, по идее двиг должен быть более отзывчивый и оборотистый, но всё портит низкая сж 9:1, у юбр 10:1. На тахометре 14 тыщ оборотов, но крутится до 9500 по родному тахометру-зажигание и комут как на обычных китайских скутерах, отсечка срабатывает. Ещё его душит глушитель, т.к. на выходе трубочка диаметром с мезинец. Коробка включается мягко и чётко. Подвеска очень комфортная, тормоза так себе, сделать стоппи страшно, вдруг тоненькая вилочка согнётся. Я б вчера взял, но хозяин чёто мутный, говорит птс в деревне, короче жду пока привезёт птс (если она у него есть на самом деле). Сразу если возьму, запилю голову+прямоток+комут без отсечки, и моторчик должен ожить.
Дата: Четверг, 02.08.2012, 15:16 | Сообщение # 4
Пробегу сколько? Кстате голову пилить может оказаться бессмысленно, так как на кубатурных моторах уже таких косяков практически не делают как на полтинниках. На чайнамото уже проверяли, поэтому я от этой идеи на своём отказался так как в основном бесполезная трата времени. Хорошо помогает прямоток и вкорячивание микуни вместо родного карба с большим диаметром от 26 и выше и переходным коллектором естественно.

Комутатор надо смотреть, скорее всего его можно разлочить, они разные бывают, где то надо проводок перекусить, где то контакты замкнуть...

говорят больше половины запчастей с юбра подходят на него. Что хорошо, коробку 5ступку сделали, мне бы так. Главное что бы двигло не гретое было, ато как обычно... замена цпг. За сколько берёшь то?

На новой кобре сж больше даже, но потом подтираецо всё, приходит в норму и сж падает, начинает не так сильно подрывать, но зато тише и устойчевее работать. Подвеска там помоиму как у меня, мягкая и комфортная.
Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:16 | Сообщение # 5
Shtorm, 30тыщ

Добавлено (02.08.2012, 16:16)
---------------------------------------------
в смысле 30тыщ рублей, а пробег 5600, двига холостые держит, не дымит. Голову хочу шлифануть на 0,5 мм, это как раз поднимет сж до 10. Кстати не путай компрессию и сж, с компрессией там всё в порядке, по кикстартеру это хорошо заметно.

Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:59 | Сообщение # 6
У друга вроде такое чудо... по трассе сток 90-100км\ч идет.
И вообще бодрый аппарат, но у него чото 2 скорость западает biggrin
Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:56 | Сообщение # 7
интересно, сойдёт за мопед?

Добавлено (02.08.2012, 17:54)
---------------------------------------------
-Andy, у друга такой или тебе кажется? Слишком мало 90-100 для такого мотора. Юбр сколько едет? Кобра должна быть не на много медленнее.

Добавлено (02.08.2012, 17:56)
---------------------------------------------
оторвать нах кобру и наклеить ямаху, и никто не скажет что это не юбр

Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:41 | Сообщение # 8
Не это не кобра у него.. у него 130 кубиков.. просто очень похож.. китай же..
Дата: Четверг, 02.08.2012, 19:13 | Сообщение # 9
Вадим, а ты 200 хотел на китае 125ке 4т?
Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:27 | Сообщение # 10
Больше 100 в стоковом состоянии не поедет... юбр делал 140 но его кочегарили на трассе очень долго. Ну и вообще на такой скорости там уже даже у юбра износ идёт адский.

110 это помоиму максималка самая для него. У меня 125ка, там тоже 100-110 с попутным ветром.

За мопед сойдёт думаю
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:31 | Сообщение # 11
ну 110 этого достаточно. А вот сойдёт за мопед или нет. На как дпс относится к юбрам? Они знают что это точно не мопед, или им пох? -Andy, твой друг ездит с доками на мото, или на скутер? Shtorm, есть проблемы с дпс?
Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:06 | Сообщение # 12
Вадим,

Я живу в области, рп Черлак.. 100км от омска..

Он ездит без хрена.. т.к. у нас вообще им пох.. мне 16 нету катаюсь и не трогают..
А вот в городе скорее тебя пресанут за доки.
Дата: Пятница, 03.08.2012, 16:42 | Сообщение # 13
удивительный чел продаёт мото. Сегодня позвонил, сказал что птс привёз, но цену поднял до 33тыщ, т.к. с мотаком он теперь отдаёт перчатки и шлем(в состоянии новых). Не торгуется, а говорит не хочешь не бери. Договаривались на 30 вчера, про шлем и перчатки и слова не было. Что за люди!

Добавлено (03.08.2012, 16:42)
---------------------------------------------
всё, купил!

Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:08 | Сообщение # 14
Меня уже штрафануть успели biggrin

Но никто ничё не привязывался... говорил что 50 кубов и всё, идите нах...

У нас тут парень на юбре летает, у него на горшке 49,9 выбито, и ничё, верят... Хотя это юбр с большим прямотоком который всем своим видом и звуком показывает что там нифига не 50 кубов)))))

Я думаю с коброй проблем не будет. Я их на номерах не видел

Добавлено (03.08.2012, 18:08)
---------------------------------------------

Quote (Вадим)
всё, купил!


Ну теперь тебе надо срочно на опц показывать его всем)))) Многие хотели посчупать в живую и посидеть)))
Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:51 | Сообщение # 15
У меня YBR на цилиндре 49 выбито))дпс относиться с пониманием того что китайцы умеют делать большие мопеды)))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: