[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
Куплю мопед
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:27 | Сообщение # 136
[b]Первый1,[/b]
эт не я собрался брать , а кореш)
Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:38 | Сообщение # 137
ZioN, Удачи вам обоим biggrin
Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:59 | Сообщение # 138
ну когда обмывать то будем?
Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:16 | Сообщение # 139
Вадим,  На той недельке хочу подъехать в гараж поговорить со всеми) чтоб посоветовали да обьяснили что да как) если что с кем нибудь поговорить чтобы со мнрой на покупку поехали.) как куплю сразу проставлюсь перед всеми кто помог wink
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 03:17 | Сообщение # 140
ZioN,   некоторые пьют так wine проставлялка дороже дрына будет))
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:06 | Сообщение # 141
Maximuspinch
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:30 | Сообщение # 142
ZioN, не переживай есть те кто не пьет
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:04 | Сообщение # 143
Саня-Белый, Да вот мне 13лет я ягуар в руках не держал единственное на новый год стакан шанпанского выпил и все я пацаны правду говорю не вру
ZioN,
Добавлено (21.01.2013, 00:04)
---------------------------------------------

Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:18 | Сообщение # 144
roma_plastun999, ''надо пиво пить много много и водяру бухать'' smile так один мой друг говорит.

Добавлено (21.01.2013, 00:18)
---------------------------------------------
Вот статейку нашёл:
Многие считают, что на скутере совсем не
обязательно учиться ездить. Что он в
управлении предельно прост и морочиться с
обучением вождению тут и не требуется. Да я
согласен, что учиться правильно и
своевременно переключать передачи на
скутере без надобности. Но есть много других
нюансов в управлении "табуретки". Сколько
людей по неопотности побились.
Элементарный взлет скутера на "козла" при
старте, несет массу неприятностей. А это от
поцарапаных коленок, до в дребезги разбитой
приборной панели и оторванного задника. Как
обидно видеть разбитый скутер после первого
старта. А торможение? И еще если у Вас цель
отправить на помойку (в смысле свалку а не
на мойку) свой скутер, а чуть позже себя то
ваще зачем напрягаться и что-то читать? В
общем для тех кто проникся продолжаю.
Многие модели скутеров имеют такую
разгонную динамику, что при старте
элементарно встают на заднее колесо, а еще
если рост водителя 1.80 м. и он сядет как ему
удобнее, т.е. на самый конец сидушки и
естесно "закозлит". Что бы этого не
происходило нужно перенести центр тяжести
ближе к рулю. Часто достаточно в начале
разгона "прилеч" на руль. После набора 29-30
км/ч. можно постепенно выпрямиться и сесть
как Вам удобно. Правда тут необходимо
заметит, что чем меньше ваш аппарат и чем
сильнее разбиты на нем подвески, тем
спокойнее вы должны сидеть за рулем. А при
высоких скоростях 60-70 вообще врасти в
скутер и не дергаться резко по сторонам.
В любом случае делать резких движений на
скуторе не следует. Даже вскинутая рука для
приветствия собут.. соскуторника может
наделать дел по неопытности. Да, если вам не
важен быстрый и стремительный разгон, то
просто постепенно и медленно открывайте
ручку газа, разгоняясь с динамикой
асфальтоукладчика. Постепенно
эксперементируя отработайте свои действия.
Привыкните к ручке газа. При первых стартах
как только скутер начал разгоняться сразу
сбрасывайте газ. К как только мотор сбросит
обороты начинайте опять подгазовывать.
Научитесь правильно дозировать газ. При
тенировках старайтесь, чтоб ваша пятая точка
находилась как можно ближе к рулю. Ну в
разумных пределах конечно. Скутер мал и от
положения Вашего тела многое зависит.
Научившись немного разгоняться необходимо
подумать и о торможении. Правильное
комбинирование усилия торможения
переднего и заднего тормозов является
решающим фактором Вашей безопастности на
дороге. Если у Вас довольно свежий аппарат,
то Вы уже отжигали на всю это точно. А вот не
приходила мысль попробовать сэмитировать
экстренную остановку. Ну к примеру дорогу
перекрыл раздувшийся от пассажиров на две
полосы автобус или колонна
взбунтовавшихся бабок. Что сразу по
тормозам со всей дури? Ага и через руль или
на бок летим как ...(нужное вставить).
На скорости более 60 км/ч и более скутер
(особенно маленький) тяжело правильно и
быстро остановить. Нельзя допускать полной
блокировки колес. Научитесь ловить момент
до полной блокировки колеса. Это очень
важно, т.к. если скутер пошел юзом Вы
врядли (по своей неопотности) успеете
среагировать и отпустить рычаг тормоза (тем
самым можно вывести скутер из заноса).
Итак найдите более менее спокойный участок
дороги и пробуйте.
Я бы посоветовал вам первые разы
использовать для торможения только задний
тормоз. как только вы привыкните к нему
можно включать и передний.
Подтормаживать передним тормозом надо с
"чувством". Если передние тормоза дисковые,
то усилие на переднем тормозе должно быть
меньше чем на заднем. Многие японские
машинки очень рано начинают схватывать
намертво. А еще важно помнить, что слабая
или убитая передняя вилка часто "клюет" и
пользование передним тормозом по правилам
(передним тормозом в идеале тормозят
сильнее чем задним) может привести к
плачевным результатам.
Так же плохо переносят интенсивное
торможение передком скутера со слабой
рамой и раздолбанными саленблоками
крепления двигателя. Скутер стремиться к
"складыванию". Посему если ваш аппарат
сильно клюет при торможении, то лучше
перенести больше усилий на задний тормоз.
Конечно эффективность торможения снизится,
но контроль над движением машинкой будет
лучше. Следует учитывать тот факт, что чем
сильнее в работу включается передний
тормоз, тем меньше сцепление заднего колеса
с дорогой, а следовательно эфективность
торможения задним колесом становится
меньше.
В общем тренеруйтесь. Неплохо если Вы
отметите на асфальте точку начала торможения
и будете при каждой попытке измерять
тормозной путь, при этом важно до
торможения каждый раз разгоняться до одной
и той-же скорости.
Чрезмерное увлечение передним тормозом в
повороте влечет просто катастрафические
последствия. Это и сальто скутера в воздухе и
"мужественные" пробежки седока с
вытянутыми вперед руками (цитата из
реальной истории :-)(). Для начала советую
новичкам вообще не пользоваться передним
тормозом в поворотах при езде по городу, на
треке ( в гонках) придется учиться им
пользоваться. Но лучше и правильнее по
началу оттормаживайтесь до поворота это
намного безопаснее.
Следует сказать, что начальные тренеровки
лучше проводить в местах наименьшего
скопления машин и пеших ходов. В противном
склучае можно будет начать зарабатывать на
лекарства людям и на ремонт покареженных
автомобилей.
Езда по городу
1. При езде по городу работает правило - при
столкновении скутера с машиной вы падаете
на асфальт, в лучшем случае с ободранными
коленками и локтями, а водитель авто просто
немного напугался. Поэтому не думайте, что
вас все боятся. Вести себя следут так, как
будто все просто помешаны на том чтоб вас
сбить. Старайтесь предугадать действия
водил.
2. Не двигаться в мертвой зоне (как правило
на уровне задней двери автомобиля). ВСЕГДА
включать минимум ближний свет. Лучше
дальний.
3. Двигаясь вдоль рядов припаркованных
машин быть особо осторожным. Неожиданно
открытая дверь и вы уже в салоне авто.
4. Не стесняйтесь сигналить почем зря. Если у
скутера слабая дуделка купите новую
погромче. Помните основная беда - вас не
видят!
5. Перекрестки проезжать только на зеленый,
стараться избегать форсированного движения
на желтый. При проезде перекреста всеравно
крутить головой вправо и влево. Многие
водители невидят светофоры. А если вас
собьют, то если вы сможете сами встать будет
трудно найти свидетелей, которые подтвердят
вашу правоту.
6. Постоянно смотреть в зеркала. Особенно
перед торможением на светофорах.
Повторяюсь многие водилы их не видят или
игнорируют, поэтому ваша (на их взгляд)
дуратская затея притормозить на красный
может окончиться для вас ударом в зад.
7. Если на скутере стоит сигнализация с
брелком, то брелок должен быть где угодно,
только не на ключах зажигания. Лучше
хранить брелок в удобном кармане, некоторые
возят и запасной ключ на случее изъятия
одного гаишниками или злыми водилами.
8. Конечно наличие шлема и защиты
правилами не регламентируется, это дело
каждого. Только посмотрите на продвинутых
скуйтеров роллеров велобайкеров все в
защите катаются, а уж у них скорости
поменьше ваших будут. Так что решать вам.
Очень обидно даже при легком падении
раскроить коленку или локоть.
9. Ну и конечно одним из главных факторов
безопастности является идеальное состояние
трансмиссии скутера. Пусть у вашего коня
неопрятный вид, но все саленблоки-втулки,
амортизаторы, вилки, резина, колодки и
прочие детали трансмисии должны быть в
идеале. При заклинивании заднего или
переднего колеса или закусовании вилки на
скорости может произойти страшное падение.
Причем не факт, что те кто едет за вами успеет
затормозить. Так что не экономте на резине и
тормозных колодках. Помните, что от
технического состояния скутера зависит ВАША
жизнь.
Если Вы собираетесь ездить по городу, то
наличие двух зеркал просто необходимо! В
противном случае Вам придется постоянно
крутить головой, а если Вы ездите в шлеме, то
крутить головой в шлеме еще более
напряжно.

Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:39 | Сообщение # 145
Вадим, Значит твой друг дол***б извини за выражение
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 16:23 | Сообщение # 146
Отчасти. А так добрый веселый.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:55 | Сообщение # 147
Вадим, отчасти твой друг немного прав smile , лучше пиво с водкой пить чем ягуар, страйк и прочую дрянь, а вообще лучше не пить, ну илии в меру wink

Добавлено (21.01.2013, 20:55)
---------------------------------------------
roma_plastun999, не пил ягуар , и не надо его пить
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:33 | Сообщение # 148
Я до 11 класса вообще не пил никакой алкоголь
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:01 | Сообщение # 149
ZioN, по поводу вождения скутера   Вадим хорошую ссылку выложил.
Да ездить на скутере нужно уметь,  в молодости у меня была ЯВА-350,
я фиксировал дроссель,отпускал руль,  ложился на бак и на скорости более 100 км в час , притормаживая ножным тормозом , рулил  поворачивал корпусом  изменяя центр тяжести. так я на спор мог доехать до Тюкалы.
Руль у мотоцикла  фиксировался и я ехал строго по по прямой. на скутере так ехать не возможно, руль необходимо крепко держать.
ZioN, а ещё в городе множество лежащих полицейских, с Вашим ростом да на мелкой табуретке, перелететь через руль. кувыркнуться на скорости запросто.

Как купите скут . учитесь ездить зимой, одевайте шлем, фуфайку, шубенки , подшитые валенки, что бы не упасть ноги в сторону и по дворам, по дворам или на хоккейной площадке.
потом показывайте фото покупки и покатушек.
Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:37 | Сообщение # 150
Чалдон, Игорь действительно дал хорошую инфу почитал) Насчет лежачих , где постоянно бываю их нету, или как у меня на районе они укатаны до невозможности , но и гонять первое время не буду , пожить хочется побольше.
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: