[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer, FlashMAN  
Ели вы решили купить Китайца
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:06 | Сообщение # 1
Я долго вынашивал эту статью, и в конце концов решил, что было бы более не справедливо ее не написать. Чем написать повесить к общему обсуждению, а потом получать за нее по башке.

Это полезно будет прочитать всем тем, кто собрался покупать себе скутер, насмотревшись на все то, что происходит на дороге, но еще не знает как, где и вообще что с этим делать.

Если лень все это читать просто прочтите последний абзац!
************************************************************
_____________________________________________________________
ШАГ 1. Начало заблуждения… ПОИСК

В конце марта этого года и в начале этого мотто сезона перед такой проблемой оказался я.
Прокатившись однажды в Сочи на скутере, даже цену помню 350рполтора часа, я влюбился в эту тему, и понял что скутер это что я давно искал и это именно то, что мне не хватало. ПОЛЕТ НАД ДОРОГОЙ И ОЧУЩЕНИЕ СВОБОДЫ. То чего не хватает любому жителю мегаполиса, измученного пробками и стрессом, от того что сам он себе не принадлежит, а всем его существом все больше распоряжаются обстоятельства в которых он просто крутится как белка в колесе.

Я полез в Интернет в Яндексе набрал слово «Скутер», и на меня посыпалось множество фотографий с ценниками и кусочков форумов и прочего… Кстати та я и вышел на МСК в том числе. Потратив примерно с неделю времени на разные картинки и краткие описания к ним. Я понял что мне нужен двухместный скутер с передним дисковым тормозом, хорошей оптикой и яркого цвета. После того как пришло это понимание я стал читать технические описания более подробно и в конце концов пришел к выводу к тому же самому выводу к которому каждый и вас приходит прочитав ЛЮБОЙ СПОРТНЫЙ ПОСТ: ВСЕ СКУТЕРА ОДИНАКОВО ХОРОШИ, ПОТОМУ ЧТО У КАЖДОГО СВОЙ ВКУС!

И со мной могу опять ввязаться в спор Китае-фобы, европа-любы, кубатурщики, мотоциклисты, и все кто хочешь и в итоге исписать листов 10 мы придем именно к этому выводу! Таким образом, вроде бы будучи вооруженным набором умных слов и словосочетаний я пришел к выводу, что все они примерно одинаковы и что надо выбирать тот который тебе просто понравится. Ну или «Тот к которому у тебя душа ляжет» (c ) не помню кто сказал )))))
_____________________________________________________________

ШАГ 2: Любое заблуждение приводит к необоснованной трате денег… ПОКУПКА

Я пошел в магазин «Зенит», видимо с Советских времен еще остался рефлекс, мы с женой купили свой первый скутер по принципу просто понравился! Оплатили, купили шлемы и совершенно счастливые поехали на нем вдвоем домой!
ОФИЦИАЛЫ
Дурость #1. Я потерял гарантию
Внимательно прочитав сервисную книжку, я понял что через 300 км пробега надо ехать на первое ТО. Позвонил за несколько дней до 300 км, и записался. Записался к официалам «Хонлинга», находящимся на Дмитровском Шоссе. Очень далеко от меня. Когда я приехал к ним в назначенный день, мне вежливо объяснила что они сегодня не работают, и предложили оставить скутер у них. О КАК НАИВЕН БЫЛ Я ДУМАЯ, ЧТО ОНИ ЕГО ОБСЛУЖАТЬ ДЕНЬ В ДЕНЬ!!!! После 5 минутного объяснения о том как у них все устроено, и кто за что отвечает я понял без скутера мне придется жить неделю а то и больше. Глянув на спидометр, я решил что приеду к мин в след раз, суну денег старшему слесарю, который меня починит день в день. ХРЕН ТАМ!!!! Когда я приехал в след. раз, у меня на спидометре уже были первые 600км и мне вежливо показала на дверь, вернее на окошечко с надписью касса и на то сколько пунктов договора о бесплатном…, нет о БЕСПЛАТНОМ, да так правильнее, обслуживании я нарушил фактом своего существования как клиент!!!
Раз придется платить подумал я так лучше платить где-нить ближе к Дому.

____________________________________________________________

ШАГ 3: Дурость продолжается или дурацкие обстоятельства… СЕРВИС

За поисками ближайшего сервиса я обратился к МСК, и хочу вам сказать дорогие друзья, что не нашел. Я мечтал увидеть карту Москвы с сервисами, которые обслуживают скутеристов, Рейтинговые линейки, имена лучших мастеров, и прочие утопии. Безусловно, я нашел кое-что, и я не остался без пары адресочков сервисов на Севере. НО хотелось-то что-то ближе к дому. Живу я на Кантемировской.
Тогда я пошел по принципу язык до Киева доведет. Я добрался до Торгового центра «МОСКВА» на Каширке, скутеров там продают как грязи и спросил где чинить? Потом спросил ГДЕ ЧИНИТЬ? Потом спросил ГГГДДДЕЕЕЕЕ Ч И Н И ТЬ????? И опять те же пару адресочков на сервере! И дин добрый человек, участник скутер форума, который там же и работал кажется в «Италмото» могу перепутать названия, посоветовал мне либо сходить вниз в подвал того комплекса, либо скатася на ГЕНЕРАЛА БЕЛОВА к Сане СНЮСУ, уважаемому здесь человеку.

Сколько стоит ТО. СКОЛЬКО СКОЛЬКО?????
Вслушиваясь в ценники я понял что купил иномарку! И что подошло время ТО 60тыс! Предлагали около 3-3,5тыс за замену масла Свечи, замену масла в редукторе, и еще что-то типа проверки тормозных колодок, проверки узлов крепления ….. ну вы поняли к чему я веду!!!
Достав волшебный телефончик, я позвонил Сане Снюсу. Саня это мое спасение … спасение думал Я. Он хотя бы расскажет что такое воздушный фильтр и куда лить масло! С мыслью о счастье я прилетел на Джет Формулу. Так кажется его сервис называется.

Саня: он дал инструменты и дал механика Володю, он взял сразу мой скутер в производство и ребята показали мне что где находится, за что ему большое спасибо ему и всей его команде. И все было бы хорошо, если бы не то выражения лица с которым СЕРВИС, ЗАТОЧЕННЫЙ ПОД ИТАЛЬЯНЦЕВ ВСТРЕТИЛ МЕНЯ КИТАЙЦА. Я чувствовал себя…. Ну сами знаете как это бывает. Каждый раз когда мой скут закатывался на подъемник я слышал: «Вот это гумно!!! Да я такого даже себе представить не могу а это ;%(Е(: еще и ездить может…» Сами понимаете мое состояние. И все бы ничего, но после первого ТО господа. Мне пришлось отдать 3500р плюс стоимость масла 600р. 300р свеча. Я П Л А К А Л…. Мне показалась что скутер это самое дорогое транспортное средство Москвы. И все механики во всех сервисах именно в этом меня уверяли. Обосновывали по разному, но генеральная линия была такова. А что вы хотели !!!! ЭТО ЖЕ ДВА КОЛЕСА а не 4!!!.

Шаг 4. Как сказал товарищ Христос: «Ищущий, да Обрящет». СПАСЕНИЕ.

О том что Авель Это человек, а не что-то еще я узнал при своем первом приезде к Официалам. Пока я в ужасе стоял и курил, понимая что обслуживать мой мопед бесплатно никто не будет, на Бешенной Табуретки ДИО, без пластиков и вообще она была похожа монстра с мотором. На какой-то скелет с торчащим ссади бензобаком на скорости около 80 подъехали два пьяных подростка лет 17 и при мне между собой стали обсуждать МОЙ мопед. Общая канва разговора была такая. Да так ниче… но сильно придушен, Авель его раздушит, глушак просверлит (га гага только теперь я понимаю каким это бредом было сверлить глушак на 4т) и т.д. и т.п.

Короче все что понял что на МСК есть человек Авель который может что-то хорошее сделать моему скутеру.
ДАЛЕЕ поиски его телефона в нете в темах форума не дали результатов. Писмо в личку которое я написал, либо потерялось, либо не знаю… Очень помог ТИМ(а дальше цифры) Позвонив по его номеру, который указан в приписке к каждому его сообщению, я нашел заветный телефонЧИК!!!! УРААА.

Когда я нашел Гараж в котором работает Авель, А это обычный гараж в гаражном кооперативе. Счастья моему не было предела.
Наш первый разговор был коротким.
Авель: У вас есть два варианта Либо вы сами все делаете и платите мне только стоимость расходников типа масла, либо все делаю Я но денег возьму больше и сейчас не буду заниматься…
Я: Конечно САМ, ведь это шанс чему-то научится!!!
Авель: Тогда снимайте крышку воздушного фильтра…
--А где это???
-- понятно…, открутите эти 4 самореза.
ИТОГО стоимость ТО 300р Масло 200р купил запасную свечу. ИТОГ 500Р!!!!!!!!!!!

Я не буду писать про то, как и сколькому я с его помощью научился. Сколько денег он мне сэкономил, по разнице стоимости ТО из примера вы сами можете все себе представить...
Безусловно, Авель человек а не компания, и обслуживается у него довольно просто, но при этом он держит завидную дистанцию от своих клиентов и далеко на со всеми общается. Конечно и его сервиса есть недостатки… например иногда он затягивает сроки, и можно ждать на два - четыре дня больше чем оговорено. Но то сколько раз он меня выручал, не идет ни с каким сравнением.
_____________________________________________________________

Шаг 5 Тюнинг.

Все полтос это смерть, решил я когда мы с женой вдвоем тошнили на нем в горку 40 км/ч. Надо менять движок. С Этой мыслю я пришел в Гараж к Авелю. Он мне не спеша рассказал какие бывают Тюнинги, чем они отличаются и скока стоят. Мне было предложено три варианта. Дорогой средний и дешевый и каждый из них был подробно рассказан. Я выбрал средний. Примерно недели через полторы я катался на 84сс поршневой, с поменянным сцеплением, подтянутым задним тормозом и новым ремнем Вариатора. Жизнь была прекрасна. Я понял что купил себе новый мопед, такова была разница!

А вот дальше мне не повезло с мотором. Сама поршневая которую мне поставил Авель Она работала хорошо и точно. А Вот остальные обслуживающие ее агрегаты летели со страшной силой. А все почему? Потому что я решил что все они мопеды—одинаковые и нужно брать понравившийся. А почему я так решил
!!!!ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ЕСТЬ АВЕЛЬ.!!!!
Авель это сокращение от двух слов Андрей Величко. Отсюда и Авель. Когда он был студентом он построил самолет… САМОЛЕТ САМ. Вы много таких инженеров знаете? Я—нет. С 98 года он катается на мопедах. 10 лет уже. За это время он своими руками перечинил более 100 мопедов точно. Он их сам посчитать не может. Я не знаю человека в Москве, да и пожалуй во всей России который бы лучше знал китайцев.

Так вот он мало того что мне тюнинганул мотор, по сути поставил новый, так он еще и вел его БЕСПЛАТНО, то есть по его собственной гарантией, установленной его совестью! Все 5 000 км. К слову сказать Мои Хонлинг, где-то после 8 500 км стал издавать довольно странный звук. Мотор работал как у дизельного микроавтобуса Мерседес. Такого звука даже Авель не слышал с его 10 летним опытом ковыряния в мопеде. Прежде чем докопаться до сути вопроса ОН ТРИ РАЗА перебирал мне Поршневу. Отняло это у него около 5 недель времени. Я понимаю что в это время он занимался не только моим мопедом, но мне слава богу было не к спеху, так как в этот период я был в Турции 2 недели а потом в командировке по России 2 недели. Таким образом мое ожидание составила всего одну неделю. ТАК КОГДА ОН МНЕ ОТДАВАЛ МОПЕД он в качестве извинения за затянутые сроки ПОСТАВИЛ БЕСПЛАТНО НОВЫЙ АМОРТИЗАТОР вместо той какашки которая стояла на Хонлинге. Кроме того за весь ремонт он не взял с меня НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ! Выполняя невыгодные ему гарантийные обязательства. Вы господа много таких сервисов знаете? Я ни одного!!!.

____________________________________________________________

ШАГ 6: Куда девать старый мопед???? ТРЭЙД ИН

Всему есть свой предел так решил мой Хонлинг и ни разу не подведя меня в дороге, приехав к Авелю в родной уже к тому времени гараж пустил стружку во все свои металлические внутренности. Авель расковыряв его пришел к выводу о том что чинить не рентабельно. Кроме того, помог мой брат, который накануне въехал на нем в зад Автобусу. Мопед не пережил этого и раскидав свои пластики по асфальту довез его в гараж где и кончился. Я был в ужасе… я просто был в шоке! Как это так я без мопеда…. За что это? Как теперь жить?

Через два дня мне позвонил Авель и предложил следующую конструкцию. К нему в гараж зашел БУшный мопед с убитым движком хорошим всем остальным. Он предложил взять в зачет мой развалившийся ХОНЛИНГ пометь его на Джолинг и поставить на него немецкую ЦПГ 92сс.

Через неделю после аварии, я ездил уже на новом мопеде, на новой поршневой и со всеми своими тюнинг наваротами. Которые были переброшены с моего старого мопеда. Это и новый вариатор Малосси, и хороший ремень, и новый амортизатор и мой кфр на 45 литров и так далее.


________________________________ВЫВОД____________________________________

Я потратил 60 тыс. денег 6 месяцев сезона и прошел 10500 км. На китайце.
Если бы я сейчас зная все это покупал бы китайский мопед я бы сделал так:

1. Первый шаг. Звонок Авелю: говорю что надо от мопеда, он самую удачную версию, наиболее тюнинг пригодную, с самыми прочными пластиками, хорошим светом и обладающую наименьшим количеством глюков.
2. Он ее покупает сам по оптовой цене и по своим каналам. САМ его дорабатывает, так называемая тонкая настройка и отдает мне.
3. Он его обслуживает в том числа и по своей бесплатной гарантии.
4. По совести его чинит, в том числа и с предоставлением рассрочки если тюнинг или ремонт очень дорог для вас сейчас.
5. Может предложить варианты по его дальнейшей судьбе и избавить вас от большого количества Гловняков.
6. Его телефон 8 903 788 78 01.

Это все что нужно знать если вы решили купить китайский мопед и проехать на нем быстро, надежно примерно с 10-15тыс Км.

автор Zotov

Дата: Среда, 12.11.2008, 19:13 | Сообщение # 2
Все звоним Авелю ;))))))))))))))
Дата: Среда, 12.11.2008, 22:24 | Сообщение # 3
Лучше уж тогда Каину, чтобы тот убил Авеля :)))))) шутка конечно.
Саня респект за находку.....
Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:02 | Сообщение # 4
Это значит только одно - ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙЦЕВ!!! ОНИ ЗЛО!!! У моего друга вилка на ходу оторвалась!!! А у другого прогорел поршень через 1000 км!!! Не говоря уже о ломающемся как печенюшки пластике!!!
Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:07 | Сообщение # 5
если и к японцу относица хренова и давать всяким прокатица то и он много жить не будет!!! мне кажеца как к технике будешь относица так и она к тебе!!! cool
Дата: Среда, 21.01.2009, 11:27 | Сообщение # 6
Quote (Вадим)
А у другого прогорел поршень через 1000 км

Ну правильно обкатку надо было пройти а не гонять на новом по максимуме ))))) от тово они сыпяться что привычка что купил и сразу гоняеш как бешанный ))))) а насчет вилки то увы и на японцах колеса на ходу отваливаються ))) и на машинах мосты ломаються ))))))))) просто кочки надо обьезжать или хотя бы плавно и медленно проезжать а не хвать люки каназицации ))))))))))))))
Дата: Четверг, 22.01.2009, 02:37 | Сообщение # 7
Тот у кого поршень прогорел, обкатку проходил хорошо. Там была другая причина - отломился электрод у свечи, и искра била прямо в поршень. Вот он и прогорел, дыра сквозная была biggrin
Дата: Четверг, 22.01.2009, 10:29 | Сообщение # 8
Quote (Вадим)
отломился электрод у свечи, и искра била прямо в поршень. Вот он и прогорел, дыра сквозная была

Т.е. в принципе китайское производство тут не причем.
Или свеча тоже китайское была smile
Вообще все китайское - это лотерея, кому то повезет кому то нет.
К сожалению чаще НЕТ
Дата: Четверг, 22.01.2009, 11:44 | Сообщение # 9
Quote (richas)
Вообще все китайское - это лотерея, кому то повезет кому то нет.

biggrin biggrin biggrin что наша жизнь-игра.а если серьезно то согласен,тока это и к японцам относится и к остальным.
что касается свечи и поршня так это без разницы на каком скутере(китай или японец)если электро разряд постоянно бьет по металлу так это получается эффект сварочного аппарата и в итоге любой метал начнет прогорать в не зависимости ит производителя.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: