[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Honda Lead 90
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:06 | Сообщение # 1
Технические характеристики Honda Lead 90 HF05

Модель: Lead 90 HF05
Год начала выпуска: 1988

--------------------------------------------------------------------------------
Длина: 1755 мм.
Высота: 1060 мм.
База: 1235 мм.

--------------------------------------------------------------------------------
Объем двигателя: 89 см3.
Диаметр и ход поршня: 48,0 x 49,6 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 1.0 кГм при 4000 об.мин.

--------------------------------------------------------------------------------
Объем бензобака: 7,2 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 1,85 л./100 км. (при 60 км.ч.)

--------------------------------------------------------------------------------
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные

--------------------------------------------------------------------------------
Масса: 85 кг.

--------------------------------------------------------------------------------
Размер переднего колеса: 100/90-10
Размер заднего колеса: 100/90-10

--------------------------------------------------------------------------------
Максимальная скорость: -
Наличие катализатора: -

стырено с www.moto.com.ua
Каталог скутеров на moto.com.ua

Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:06 | Сообщение # 2
ну я тогда тоже расскажу.
был у меня, до вчерашнего дня мопед. Honda Lead 90.
купил я его значится, в июне. гонял и проблем не знал.
за неделю в срелнем накатывал 1000 км.
раз в неделю покупал масло esso 2t, в процессе катания доливал и всё пучком.
бензин значится кушала примерно 3 литра, в добавок к тому один я ездил редко,
в основном с девушкой какой нить сзади, а так как брызговика у меня не было
девушек я называл брызговиками )))
единственная проблема с которой я столкнулся, это у меня
отвалилась выхлопная труба(!), но за 150 рублей мне её сняли, заварили
и поставили на место.
ехал мой бычёк всю свою сотку, которая там была нарисована.
кездил на рыбалку, с чуваком сзади, по весу который совместим примерно с полутора баранами,
примерно 80 кг + мои 70 с копейками...
после полутора часов непрерывной езды на 80 моторага вырубилась от перегрева...
ровно на 10 мин.
в общем проблем не было никаких, кроме бензина )))
вчера продал.
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 23:49 | Сообщение # 3
Взял себе такой агрегат без пробеговый.
разгон менее резвый чем на Дио, но быстрее автомобилей! что в городе очень радует.
Максималка 80-85. в последнее время 80км/ч.

Езжу почти всегда с пассажиром, но брыговик есть, девушек я называю "Вторыми пелотками"
расход около 4-5 л заводится без проблем, но не прогретый тупит.
Вот он собственно!

Добавлено (06.01.2008, 20:49)
---------------------------------------------
надо будет к сезону ближе почистить карбюратор, и расколупать вариатор! smile

Дата: Среда, 02.04.2008, 22:19 | Сообщение # 4
За скоко взял?
у моего друга такойже Самакат biggrin
Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:22 | Сообщение # 5
Красавчег, сделал профилактику!
Дата: Пятница, 04.04.2008, 16:20 | Сообщение # 6
Quote (ard)
Тупые птушники думали забит.

всмысле забит сняли бы да продули,или паяльной лампой прогрели бы,а 4ё плохой звук был,пацан4ик сам себе просверлил,звук ни4ё тока не насковозь до колена,а то так была бы бензпила biggrin
Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:29 | Сообщение # 7
ard, твой друг продает Лид?
Дата: Пятница, 04.04.2008, 23:34 | Сообщение # 8
пасажир сижящий сзади всегда был зажопником smile
Дата: Четверг, 24.04.2008, 19:26 | Сообщение # 9
мне у лиды звук нравится! happy

вапще прикольный! biggrin

Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:06 | Сообщение # 10
А мне у лиды нрвится то что она похожа на лиду 50
Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:19 | Сообщение # 11
только вот большой он шибко! wacko
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:03 | Сообщение # 12
Spit, большой это Хонда Джокер... вот это бальшой... smile
Дата: Среда, 10.06.2009, 16:34 | Сообщение # 13
а на неё нужны права??
Дата: Среда, 10.06.2009, 17:22 | Сообщение # 14
ну управление тем что больше 50сс нужны прова и регистрация,а ентот аппарат 90сс
Дата: Пятница, 17.07.2009, 17:18 | Сообщение # 15
Honda Lead 90 - самый популярный скутер объемом больше 50 см3 на рынке подержанной техники. Одна из причин этого -чуть ли не полное внешнее совпадение с 50-кубовой моделью. Другая причина - удобство. Как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения соответствия нашим разбитым дорогам. Однако отзывы об этой машинке противоречивы.

ДВИГАТЕЛЬ
В двигателе и кроется самое большое противоречие - с одной стороны, все устройство говорит о том, что силовой агрегат должен быть чуть не верхом надежности. Но сколько же их уже прошло через руки механиков после теплового прихвата! Правда, накопленная за последнее время статистика позволила сделать выводы о том, что двигатель-то в целом исключительно надежен. «Слабым звеном» оказалась конструкция маслонасоса - со временем упорная пластина, в которую упирается подпятник вала маслонасоса, выгибается. Вал уходит от правильного положения и через манжету и щели, образовавшиеся между корпусом насоса и упорной пластиной, масло начинает проникать куда угодно, но только не в двигатель. Такой маслонасос требует замены. Один из косвенных признаков неисправности насоса - сильное и длительное задымление выхлопа после двух-трехдневной стоянки. Непосредственный признак - налет сильно промасленной пыли на корпусе маслонасоса. Следует отметить, что двигатель довольно сильно нагружен по тепловому режиму и длительная езда с вывернутым «наизнанку» «газом», особенно в жару, чревата неприятностями. Любителей тюнинга огорчим - на Lead 90 его просто нет. При покупке стоит обратить внимание, насколько свободно истечение выхлопных газов из глушителя - часто встречаются забитые нагаром выхлопные трубы.

ТРАНСМИССИЯ

Никаких проблем не доставляет. Рекомендуется только поменять грузики вариатора на более легкие, это позволит избавиться от характерной черты модели - провала в разгоне в диапазоне 20-50 км/ч.

РАМА И ОБВЕС

Рама вполне жесткая по скутерным меркам, хотя и имеет классическую хребтовую конструкцию. Пластиковые облицовки достаточно прочные и выдерживают весьма серьезные падения. Бак убран в полик.

ПОДВЕСКИ

По скутерным меркам великолепны. Несмотря на архаичную рычажную конструкцию передней, работает она на славу. Под стать ей и надежность. Задний амортизатор ничуть не хуже и служит также долго. Вообще подвески довольно комфортны и энергоемки, и на наших дорогах ходовая часть скутера оказывается вполне работоспособной и уместной. На это же работают очень прочные литые обода и высокопрофильная резина.

ТОРМОЗА

Их достаточно для такого веса и скоростных возможностей скутера.

КОМФОРТ

Хорошо развита ветрозащита. Зеркала удобны и с хорошей обзорностью. Установка ветрового стекла, при правильной регулировке, не только прибавляет комфорта, но и улучшает аэродинамику. Относительно удобен доступ к свече - через лючок в багажном отсеке. Кстати, объем багажников весьма немаленький - основной отсек гораздо больше, чем шлем-интеграл. Даже «перчаточный ящик» в переднем щите весьма объемист, но перегружать его не рекомендуется. К этому следует добавить прочный и грузоподъемный подрамник багажника. Да и вообще среди малокубатурных скутеров это один из самых комфортабельных аппаратов как с точки зрения водителя, так и пассажира.

МОДИФИКАЦИИ

Фактически существует только одна модификация - с мотором объемом 50 см3. Более поздние модели Lead-100 и Lead SCV-100 не имеют практически ничего общего со старыми моделями.

Источник: Scooterdigest

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: