[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Jialing JL50 QT-7
Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:22 | Сообщение # 1
Технические характеристики (Нашел тока 10-ю модель)

модель скутера: JIALING JL50 QT-10
Размеры: 1670х620х1100 мм
Ось: 1210 мм
Клиренс: 110 мм
Вес: 81 кг
Максимальная нагрузка: 90 кг
Максимальная скорость: 50 км/ч
Объем бензобака: 5,5 л
Передний амортизатор: реактивный или телескопический
Задний амортизатор: одинарный или пружинный
Передний тормоз: барабанный или дисковый
Задний тормоз: барабанный
Переднее колесо: 3.0-10-4PR 175Kpa
Заднее колесо: 3.0-10-4PR 200Kpa
Двигатель: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра * Ход поршня: 39 * 41,4мм
Объем двигателя: 49,5 см?
Степень сжатия: 10:01
Холостые обороты: 1900±190
Максимальный крутящий момент: 3.0 (5500)
Способы запуска двигателя: электростартер и кикстартер
Тип зажигания: CDI
Трансмиссия: клиновидный приводной ремень

Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 12:22 | Сообщение # 2
Незаконченная история моего Джалиня. Откатался три с половиной сезона на Сепии и решил взять себе что нибудь более кубатурное,тем более возможность реальная подвернулась.И вот я стал обладателем китайского,четырёхтактного,стокубового(я этого не говорил),аппарата-JIALING QT-7.Плюсы(после двухтактных японцев)это, конечно-же,двигатель:экономичный,отсутствует сизый дым(как на холодном движке 2T),масло не жрёт,тяга паравозная на низах,прикольный звук выхлопа(чем-то похожий на чопперный) biggrin +Cкутер большой,хорошая посадка(опять вспомню японца-когда "коленки выше ушей") smile ,подвеска при езде в одного просто идеальная(едешь и чувствуешь себя человеком),при езде вдвоём задний амортизатор пробивает(стоИт один,хотя должно быть два-мой китаец"нелегал"),тахометр на приборной панели тоже полезная вещь(особенно при обкатке),мощный аккумулятор-слушать музыку на стоянке,с включенным светом-это без проблем,литые колёсные диски,передний дисковый тормоз,грамотно сделаный воздушный фильтр.Из минусов-"нехорошее" качество покраски металлических деталей(местами появляется ржавчина,сколы краски),сварка тоже сделана как попало(швы не зачишены,острые края,непровар)короче, я,"после сборки всё обработал напильником".Пластик на троечку-с японским его сравнивать глупо(а что вы хотите за такие деньги) biggrin .Бензобак всего на 3 литра,маловато,блин!Да и внутри дурацкая перемычка,заправить скутер целое искусство.Технические данные вкратце таковы-вес 95кг.,двигатель 4т.рабочий обьём 97.72см3,мощность 4.4kw/7500об./мин,колёса 3.50-10,расход топлива чуть меньше трёх литров на сотню.Обкатку проходил с"ангельским терпением",накатал около тысячи со скоростью 30-40 км/ч,поменял масло,начал ездить в обычном режиме.На одометре 1500,я попадаю в ДТП(таксисты как были мудаками,такими и останутся) angry .Результат падения-погнулся кронштейн крепления двигателя(спасибо китаю,если-бы не погнулся,то с вероятностью 99% треснул бы картер),раскололся пластик облицовки(предстоит большой ремонт)разлетелся кожух крыльчатки охлаждения(это плохо).Вся светотехника целая,движок заводится,так что осталось всё починить и продолжить тест-драйв!В принципе мои выводы таковы:не так страшен китай как его малюют.Конечно мы все"наелись" в своё время дерьмовой китайской одежды,фуфловой аудио-видео техники,но времена то меняются.Просто на секунду задумайтесь,что осталось бы у нас,в наше время,если бы,всё китайское в один момент исчезло?!?!Я сам против откровенной халтуры!Я против"коммерсантов"которые в погоне за"длинной деньгой"везли,везут и будут везти всякий хлам.Поэтому хочу предупредить будущих покупателей,а таких,я уверен,в следующем сезоне будет ещё больше:если всё таки вы надумали взять себе китайский аппарат,то хотя-бы знайте,что китай-китаю рознь,есть крупные,известные фирмы которые выпускают лицензированную,сертифицированную мототехнику,а есть-(NO NAME)"шарашкины конторы" из-за которых у всех и сложилось мнение что весь китай полное г...Такие "фирмы" появляются чуть-ли не каждый день,надо просто обладать"бдительностью сапёра"при поиске себе железного коня! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!! P.S. Дример, если тебе интересно, могу выложить список фирм (взятых с одного известного сайта) какие "есть хорошо" а какие "не очень".
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 02:05 | Сообщение # 3
Технические характеристики скутера JIALING QT-7 (100 см3)
Длина 1800 мм
Ширина 725 мм
Высота 1050 мм
База 1300 мм
Дорожный просвет 130 мм
Вес 95 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Двигатель QMB150 ( 4T , 100 cc )
Мощность 7 л.с.
Тормоза передний дисковый / задний барабанный
Размер шин передняя 90/90-10 / задняя 90/90-10
Трансмиссия клиноременный вариатор
Обьём бензобака 5,5 л
Расход топлива ( средний ) 2 л на 100 км
Максимальная скорость 80 км/ч

Добавлено (06.01.2008, 22:22)
---------------------------------------------
Технические характеристики скутера JIALING QT-7new (50 см3)
Длина 1810 мм
Ширина 725 мм
Высота 1050 мм
База 1300 мм
Дорожный просвет 140 мм
Вес 90 кг
Максимальная нагрузка 110 кг
Двигатель QMB139 ( 50cc , 4Т )
Мощность 5 л.с.
Тормоза передний дисковый / задний барабанный
Размер шин передняя 120/70-12 / задняя 120/70-12
Трансмиссия клиноремённый вариатор
Обьём бензобака 5,5 л
Расход топлива (средний) 1,8 л на 100 км
Максимальная скорость 70 км/ч

Добавлено (06.01.2008, 23:05)
---------------------------------------------
У полтинника из минусов это ощутимая вибрация двигателя,ну и низкопрофильная резина тоже не подарок.Из плюсов это возможность тюнинга путём замены штатной ЦПГ на цилиндро-поршневую группу объёмом 62,72 или 82 см3.,заменил и не один"продавец писек от зебры" не признает в твоём козявчике-"нечестный полтинник" smile . Двигатель сотки работает намного мягче,но единственная возможность тюна,это установка коленвала и цпг от 125 или 150 см3.И ещё при выборе 100 см3 могут быть проблемы с выше упомянутыми "продавцами",т.к.нет прав,страховки,техосмотра и т.д.

Дата: Четверг, 24.04.2008, 19:24 | Сообщение # 4
КИТАЙ!!!!!!! haha
Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:00 | Сообщение # 5
Spit, полностью солидарен, но китайцев станоиться все больше и больше
Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:03 | Сообщение # 6
Может они все-таки по качеству лучше остального китайского шерпотреба? Давайте ка ребята возьмите кто-нить себе китаёзу и поделитесь впечатлениями)))
Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:13 | Сообщение # 7
жалко мне людей которые покупают китай... dry
не понимают ничего...
Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:59 | Сообщение # 8
Я сёдня по авторынку проезжал, и меня там дадька какой-то спросил - продаю-нет.
Распизделись. Я ему говорю, что если продавал бы, то за 30. Он удивилсо, говорит, что ему за 7 предлагали, почти новый, красивый такой...
Я ему говорю, что это походу полтинник, китаец, купленный год назад, и уже зоебавший хозяев своим "совершенством" - потому и как бы новый, и так дёшево. Что моему 15 лет, и через ещё 2-3 года он будет работать лучше, чем тот китаец через год.
Дядька остался стоять чесать репу.
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 09:59 | Сообщение # 9
K2, мы уже с тремя китайцами катались, кстати все новые... с прошлого сезона китайцев не видел
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 12:28 | Сообщение # 10
У меня знакомый в Краснодаре уже около 6000 на китайском скутере накатал
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 15:13 | Сообщение # 11
belk, ремонт наверно превысил стоимость скута?))))))) Или это наглядный пример что нужно уметь выбирать китай?
Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 20:33 | Сообщение # 12
K2, косяки были, но мелкие, типа порвавшегося тросика, быстро изнашивающихся тормознвх колодок и т . д., серьезного ничего не случалось.
Он за ним следит, во время обслуживает, ездит на хорошем масле

Добавлено (27.04.2008, 20:33)
---------------------------------------------

вот это чудо китайской техники

Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:39 | Сообщение # 13
sad какой же он уродливый...
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 01:13 | Сообщение # 14
нихрена он не уродливый - просто не "с виду не японец", китайская специфика... так-то ничотак смотрицо.
А вот то, что тросы рвутся, да колодки дохнут - это не такой уж шуточный косяк.

Кстати, что хорошее масло заливает, так это ваще у всех в порядке вещей должно быть. Ато некоторые: "Да у меня японец, чо угодно лить можно!"... Слышал о таком типе, у которого на работе много халявного бенза, уже разведённого с каким-то маслом, вот он и не парится - льёт его в бак, а о масле ваще не думает. И чиста по привычке капиталит его каждый год, поршневую меняет... кстати опять же на китайскую - уж точно с японии не заказывает.
Увлёкся, пардон.
happy

Дата: Понедельник, 28.04.2008, 18:23 | Сообщение # 15
А как вам такой?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: