Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:34 | Сообщение # 361
KiteDesign, никто ниче такого не делал
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: FlashMAN |
Форум Гараж Рассказываем о нашей технике Моя Honda NS 50 (Теперь уже точно моя!) |
Моя Honda NS 50 |
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:34 | Сообщение # 361
KiteDesign, никто ниче такого не делал
|
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 19:03 | Сообщение # 362
Иринка, значит надо выставлять )) и прокладку нову сделать из нормального паранита, а не черной фигни которая у тебя из-под цилиндра во все стороны торчит )))
|
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:02 | Сообщение # 363
когда бак поставишь, и карбюратор полностью наполнится бензом и будет подача нормальная, вот тогда можно сделать вывод что мозг е**т карб!!! а так залив в него чуть бенза чуть бенза в цилиндр сказать что мозг е**Т!!!!!! промой бак хорошо, поставь фильтр прямоточный, и тогда она заведется, но долго тоже ездить нельзя, охлаждения нету, заодно и радиатор промой!!! бак и радиатор полны гов*на!!!!!!
|
Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:07 | Сообщение # 364
когда бак поставишь, и карбюратор полностью наполнится бензом и будет подача нормальная, вот тогда можно сделать вывод что мозг е**т карб!!
chto za bred??? |
Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:45 | Сообщение # 365
FlashMAN, а что это по твоему?почему он с ноги не заводится?почему глохнет когда с толкача поработает секунд 10?
Каковы причины такой работы? |
Дата: Среда, 18.08.2010, 11:45 | Сообщение # 366
apezdall, ты не прав, без разницы сколько бенза, у нас баночка была))), и он не много оттуда высосал, если баночка станет трехлитровая ничего не изменится
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 12:58 | Сообщение # 367
я думаю лучше будет когда бенз будет туда самотёком поступать, с бака. а не засасывая через банку.
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 14:40 | Сообщение # 368
TiggeR, теперь понял что у вас что то было! а то объяснили тут кое кто очень понятно
|
Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:45 | Сообщение # 369
...вот нс-ка что делает со мной и Славой
Добавлено (20.08.2010, 16:45) |
Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:44 | Сообщение # 370
Pora prosto iskat b/u cilindr.
Ir, tvoi silno iznoshen, ia tebe eto govoril =( |
Дата: Пятница, 20.08.2010, 18:00 | Сообщение # 371
брать дрель, брать смазку которая восстнавливает износ на цилиндрах , и заводить!!! только потом этот цилиндр не расточиш просто!!!
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:15 | Сообщение # 372
apezdall, там четвертый ремонтный размер, это раз. Яйцеобразный износ, это два....
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:07 | Сообщение # 373
Яйцо или бочка?
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 09:28 | Сообщение # 374
и то и другое. к выпуску яма ужасная. и износ по всей длине окружности.
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:19 | Сообщение # 375
ну тогда пипец полный!!!
scl2004, раз подходят поршня от 27ой цилиндр возможно поставить от 27ой, ??? замутить воздушное охлаждение |
| |||