[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlashMAN  
Honda GyroX
Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:25 | Сообщение # 1
Начнем с технических характеристик
HONDA GYRO X:
Модель кузова: A-TD01
Модель двигателя: TD01E
Мощность, л.с/об.мин: 4.5/6500
Длина|Ширина|Высота, мм: 1635*640*1405
Колесная база, мм: 1155
Высота по седлу, мм: 715
Снаряженная масса, кг: 93
Кол-во посадочных мест: 1
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.95
Объем бензобака, л.: 5.00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 40.0*39.3
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.54/4500
Степень сжатия: 7.20
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10-2 или 3.50-10 41J
Шины задние: 5.40-6-4 или 130/90-6 53J

Ну а теперь история:
Летом 2006 года помогал своему сослуживцу перегружать с корабля в грузовичок мопеды!
Там я и натолкнулся на ето чудо Японского мопедостроения.
Трехколесный аппарат, большой и ШИРОКИЙ. Два задних колеса всегда стоят на земле, а сам мопед легко наклоняется вдоль продольной оси. По ширине как полтора обычных мопеда.
Сзади огромный багажник (по мопедным меркам), а впереди маленький багажничег.
Внешне аппарат конечно квадратный, но это не главное.
А главное то, что грузоподъемность у него килограмм 200.
Короче приобрел я ентот аппарат за 15т.руб +новый аккумулятор за 500р. + запасная передняя резина за 350р. + масло, в итоге получилось 16т.р
Покатался пару дней, заценил чо каво и поставил мопед дожидаться контейнера.
Единственный серьезный недостаток Гирика, на мой взгляд, это отсутствие закрывающегося на замок багажника и вообще каких либо кармашков (в отличии от ДИО27), т.е. мелочь типа отвертки или полторашки минералки положить просто некуда. Хотя эта проблема частично решается путем установки корзинки.
Ну и в управлении он показался мне существенно тяжелее (опять же по сравнению с ДИО).
Просто не предназаначен он для резких маневров.
Теперь о хорошем:
Первое что порадовало - это подвеска. По грунтовой дороге с любыми неровностями можно ехать комфортно. Руль не бьет, задница не подпрыгиват. Подвеску не пробивает ни на каких кочках даже с пассажиром (ни то что на ДИО).
Порадовал свет. Большая квадратная фара светит как прожектор. Плюс переключатель на три положения (OFF, габариты, ближний) под правой рукой и переключатель (ближний, дальний) под левой. Удобно блин.
Зелененькая подсветка спидометра смотрится очень симпатишно.
Большой дорожный просвет тоже плюс данного агрегата. Привод на оба задних колеса позволяет достаточно уверенно ехать по грязи.
Вот.
В Омск контейнер с моей техникой пришел в ноябре (2006). Кататься уже было не сезон, так что мопед я перегнал в гараж и оставил до весны. Перезимовал аппарат нормально. Завелся после зимы без каких либо усилий и даже со снятым аккумулятором. Но оказалось, что закис тросик переднего тормоза. Проблема была решена в течении получаса промывкой и смазкой.
За отпуск я накатал километров 250. Аппарат показал себя с лучшей стороны. Расход по городу 3,5л/100км, по трассе меньше.
Один недостаток - сиденье Honda GyroX явно расчитано на одного человека, поэтому при езде вдвоем более 30мин. начинает ломить жопу так, что продолжать движение невозможно. Приходится останавливаться и разминать булки.

Дата: Понедельник, 17.03.2008, 18:42 | Сообщение # 2
Фотку выкладывай, тока именно этой матараги!!!
Дата: Среда, 19.03.2008, 13:44 | Сообщение # 3
А как он по проходимости? Если в лес ехать? Колеса то маленькие...
Дата: Пятница, 21.03.2008, 10:40 | Сообщение # 4
Оскар, проходимость отличная, как и на любом скутере можно заехать туда , куда ни один ЖИП не заедет biggrin
А если серьезно, то специально я на нем в грязь не лез. Там где машины проезжают там и я проезжал без проблем.
Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:38 | Сообщение # 5
Видел такую) белого цвета..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: