[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlashMAN  
honda dj 1
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Здравствуйте дорогие форумчане!Хочу рассказать историю одного мопеда! Все началось с того ,что мой друг купил у "мажерина" не помню уже за сколько honda dj 1 85года выпуска, движок af 05!Мопед был более -менее в нормальном состоянии ,только поршневая мозга парила ,а оказалось что была треснута гильза!Ладно мы его сделали, пацан отьездил лето потом поменялся на урал !Тот человек к которому попал dj любит что бы все было почти идеально и он взялся его капиталить ! Сразу было решено ставить новую движку ,потому что на af 05 с запчастями туго ,так как движку отдельно не найти мы взялись собирать ее с нуля!Выбор пал на движок от дио 18 ! Купили у Игорька картера и начали с того что мы отчистили их от грязи !После выяснилось что картера довольно в хорошем состоянии ,немного доработали напильником и само то)).поставили редуктор от dj-я ,подогнали родной впускной патрубок и оставили родной карбюратор. Закупили запчасти, но не все .Осталось докупить щеку вариатора ,вариатор ,кожухи обдува и так по расходникам ,свечку и масла и расточить цилиндр !Думаю к сезону закончим !По мере возможностей буду выкладывать фото !
Пишите кто что думает по этому поводу
Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:25 | Сообщение # 2
Quote (lex)
Пишите кто что думает по этому поводу

Первое: если выкладываешь Радикалом, то делай это грамотно- лмчно мне в лом открывать десяток окон с картинками, когда их можно представить в виде превью на одной странице... смотри как:

Второе: когда- то давно восстанавливая свой ДиДжей сделал точно так же- поставил 18-й двигатель, потому как коленвал найти было не реально... одно только "Но"- придётся сайлентблоки перепрессовать, потому как у DJ ось маятника тоньше, чем на 18. У меня получилось несколько иначе. Поскольку сайлент блоки были провёрнутые как на одной движке, так и на другой, я просто взял внутреннюю обойму от 05, а внешнюю от 18. Прямо на раме расклинил их меж собой железками (вместо резинок) и обварил... жёсткость возрасла в разы... а вместе с ней и управляемость.

Кстати, если надо- есть пустой картер 05 движки вместе с редуктором.

Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:37 | Сообщение # 3
Quote (lex)
поставим маятник от 18 он должен подойти

Ничего не подскажу- экспериментов не было.

Quote (lex)
Спасибо!

Всегда, пожалуйсто:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: