Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:32 | Сообщение # 1
Всем привет начну свой рассказ с того что в 2010 году я купил себе ямаху гранд аксис 100, честно говоря техника довольно надежная но вот вид у нее был не очень...
Добавлено (12.04.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Ну что я могу сказать ямаха есть ямаха, но прежний хозяин у кого я ее приобрел этого похоже не ценил ну и соответственно убивал как только мог. Отездив почти два сезона у меня полетела поршневая да и вообще работа двигателя меня стала сильно напрягать! Из движки доносились всякие посторонние шумы и непонятная вибрация, из чего я сделал вывод что у меня полетел какой-то подшипник, а расход топлива и масла стал вообще огромным.
Приехав с очередной вахты в октябре месяце я разобрал свой скутер. по снимал весь пластик и выкатил движку, снял цилиндр и ужаснулся как похабно проводился ремонт движки, из чего я сделал вывод что надо братся за дело самому.
У Славы я приобрел поршневую на свою ямаху, и начал искать место где мне могут расточить цилиндр, к кому я только не обращался! Одни говорили что им некогда, другие что связи уже давно потеряны и все таки я нашел то место где бы мне расточили цилиндр это был завод Баранова.
Но так как у меня постоянно не хватает времени я отложил ремонт до того момента когда мне расточат цилиндр под второй ремонт. Опять приехав с вахты в декабре я забрал уже готовый цилиндр.
И тут начинается процесс ремонта так как на улице зима, а в гараже холодно и нет отопления, я притащил двигатель от скутера к себе домой и приступил к его полной разборке.
Да "ремонтеры" которые его собирали даже не сделали толком прокладки и не стянули половинки картера. Я до сих пор удивляюсь как у меня скутер ездил
Добавлено (12.04.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Ну что я могу сказать ямаха есть ямаха, но прежний хозяин у кого я ее приобрел этого похоже не ценил ну и соответственно убивал как только мог. Отездив почти два сезона у меня полетела поршневая да и вообще работа двигателя меня стала сильно напрягать! Из движки доносились всякие посторонние шумы и непонятная вибрация, из чего я сделал вывод что у меня полетел какой-то подшипник, а расход топлива и масла стал вообще огромным.
Приехав с очередной вахты в октябре месяце я разобрал свой скутер. по снимал весь пластик и выкатил движку, снял цилиндр и ужаснулся как похабно проводился ремонт движки, из чего я сделал вывод что надо братся за дело самому.
У Славы я приобрел поршневую на свою ямаху, и начал искать место где мне могут расточить цилиндр, к кому я только не обращался! Одни говорили что им некогда, другие что связи уже давно потеряны и все таки я нашел то место где бы мне расточили цилиндр это был завод Баранова.
Но так как у меня постоянно не хватает времени я отложил ремонт до того момента когда мне расточат цилиндр под второй ремонт. Опять приехав с вахты в декабре я забрал уже готовый цилиндр.
И тут начинается процесс ремонта так как на улице зима, а в гараже холодно и нет отопления, я притащил двигатель от скутера к себе домой и приступил к его полной разборке.
Да "ремонтеры" которые его собирали даже не сделали толком прокладки и не стянули половинки картера. Я до сих пор удивляюсь как у меня скутер ездил