Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Добрый вечер всем любителям скутеров !
Приветствую всех кого знаю в живую и заочно по инету !
Прошу всех не смущаться, а высказать своё мнение.
Вопрос таков.
С весны пользую 50 м2 "Гуся"с 2-х тактным движком, это аналог Ямахи-БВС.
На сегодня пробег около 8 тыщ , за время эксплуатации постепенно падает максималка и моща. Если на первых 2-3 тысячах пробега максималка была уверенно до 70 км, то постепенно она упала и сей2час с трудом разгоняю своего "Гуся" до 60 км в час.
Для справки" из серьёзных поломок, это вышел из строя игольчатый подшипник(8-11 мм) в электростартере. Заменил на рашен (8-12), расточил шестерню под другой размер. На коке оторвал глушак, заварил трубу.
Других серьёзный пока претензий к скутеру нет.
Наслышал, что у 50-S кубового быстро изнашивается поршневая, после 7 тысячи купил кольца и решил их заменить.
Снял пластик и на холодную замерил компрессию, компрессия оказалась вроде нормальная 11.5 мпа. Поэтому замену поршневых колец отложил на зиму. когда будет время для ностальгии по лету .
Когда заметил. что падает скорость. то на 7 тысячах заменил ремень вариатора. Родной Брандо 788-17, замерил штангелем, износ ремня был 16.2, поставил другой на 18, но у того качество хуже быстро стирается .
после установки более широко ремня, скорость прибавилась до 70, но упала динамика, тогда в варике заменил ролики.
Родные были 5 гр. а поставил по 4 гр, динамика востановилась, но максималка осталась на прежнем уровне.
До 50 разгон бодрый, а потом до 60 идёт в натяг .
Уточню. что карб не разу не разбирал, заменил, только фильтр тонкой очистки, что подходит к карбу.
Воздушный фильтр , чищу регулярно, а у моего "гуся" он прямоточный-сухой.
У кого были аналогичные проблемы поделитесь опытом ?
.
Приветствую всех кого знаю в живую и заочно по инету !
Прошу всех не смущаться, а высказать своё мнение.
Вопрос таков.
С весны пользую 50 м2 "Гуся"с 2-х тактным движком, это аналог Ямахи-БВС.
На сегодня пробег около 8 тыщ , за время эксплуатации постепенно падает максималка и моща. Если на первых 2-3 тысячах пробега максималка была уверенно до 70 км, то постепенно она упала и сей2час с трудом разгоняю своего "Гуся" до 60 км в час.
Для справки" из серьёзных поломок, это вышел из строя игольчатый подшипник(8-11 мм) в электростартере. Заменил на рашен (8-12), расточил шестерню под другой размер. На коке оторвал глушак, заварил трубу.
Других серьёзный пока претензий к скутеру нет.
Наслышал, что у 50-S кубового быстро изнашивается поршневая, после 7 тысячи купил кольца и решил их заменить.
Снял пластик и на холодную замерил компрессию, компрессия оказалась вроде нормальная 11.5 мпа. Поэтому замену поршневых колец отложил на зиму. когда будет время для ностальгии по лету .
Когда заметил. что падает скорость. то на 7 тысячах заменил ремень вариатора. Родной Брандо 788-17, замерил штангелем, износ ремня был 16.2, поставил другой на 18, но у того качество хуже быстро стирается .
после установки более широко ремня, скорость прибавилась до 70, но упала динамика, тогда в варике заменил ролики.
Родные были 5 гр. а поставил по 4 гр, динамика востановилась, но максималка осталась на прежнем уровне.
До 50 разгон бодрый, а потом до 60 идёт в натяг .
Уточню. что карб не разу не разбирал, заменил, только фильтр тонкой очистки, что подходит к карбу.
Воздушный фильтр , чищу регулярно, а у моего "гуся" он прямоточный-сухой.
У кого были аналогичные проблемы поделитесь опытом ?
.