[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Почему падает максималка ?
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Добрый вечер всем любителям скутеров !
Приветствую всех кого знаю в живую и заочно по инету !

Прошу всех не смущаться, а высказать своё мнение.

Вопрос таков.
С весны пользую 50 м2 "Гуся"с 2-х тактным движком, это аналог Ямахи-БВС.
На сегодня пробег около 8 тыщ , за время эксплуатации постепенно падает максималка и моща. Если на первых 2-3 тысячах пробега максималка была уверенно до 70 км, то постепенно она упала и сей2час с трудом разгоняю своего "Гуся" до 60 км в час.
Для справки" из серьёзных поломок, это вышел из строя игольчатый подшипник(8-11 мм) в электростартере. Заменил на рашен (8-12), расточил шестерню под другой размер. На коке оторвал глушак, заварил трубу.
Других серьёзный пока претензий к скутеру нет.
Наслышал, что у 50-S кубового быстро изнашивается поршневая, после 7 тысячи купил кольца и решил их заменить.
Снял пластик и на холодную замерил компрессию, компрессия оказалась вроде нормальная 11.5 мпа. Поэтому замену поршневых колец отложил на зиму. когда будет время для ностальгии по лету smile .
Когда заметил. что падает скорость. то на 7 тысячах заменил ремень вариатора. Родной Брандо 788-17, замерил штангелем, износ ремня был 16.2, поставил другой на 18, но у того качество хуже быстро стирается wink .
после установки более широко ремня, скорость прибавилась до 70, но упала динамика, тогда в варике заменил ролики.
Родные были 5 гр. а поставил по 4 гр, динамика востановилась, но максималка осталась на прежнем уровне.
До 50 разгон бодрый, а потом до 60 идёт в натяг sad .
Уточню. что карб не разу не разбирал, заменил, только фильтр тонкой очистки, что подходит к карбу.
Воздушный фильтр , чищу регулярно, а у моего "гуся" он прямоточный-сухой.

У кого были аналогичные проблемы поделитесь опытом ?

.
Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:53 | Сообщение # 2
Чалдон, померь опять компресию, но 8 тысяч без поломок, это отлично даже.
Дата: Четверг, 04.10.2012, 22:40 | Сообщение # 3
common привет !
У моего "гуся" замерить компрессию проблематично, там цилиндр горизонтальный, копрессиометр упирается в крепление аккума, надо снимать пластик. а это долго. Зимой я заменю кольца. пока решил ездить так.
Вообще я мерил компрессию на 7 тыс. а сейчас 7 тыс 700 км.
Вообще у двухтактного какая должная быть компрессия, 11 паскаль это не многовато ?
я так по кику чую. что компрессия в норме и заводится легко.
Може чего с карбом не лады, бывает еду км-в 15 без отдыха и тогда движок сам начинает сбавлять газ до 40 , но не глохнет, а ровно держит около 40 не меньше.
Тогда я остановлюсь постоя минут 3-5, завожу и опять разгон до 55-60 км.уверенно.
Вообще я качеством сборки "гуся" удовлетворён, съездить в Саргатку за 30 км. без проблем в любое время дня и ночи.
Дата: Четверг, 04.10.2012, 23:13 | Сообщение # 4
холодает. это несколько сказывается на смесеобразовании, попробуй чуть чуть забогатить двигатель. проблема явно в компрессии. может быть заменой колец не обойдешься.
Дата: Пятница, 05.10.2012, 08:00 | Сообщение # 5
можно немного масла в бенз подливать.
если ты говоришь, что сам скорость сбрасывает если долго ехать, то это идет перегрев у тебя. возможно масла чуть не хватает.
ну и правильно Vint сказал, холодно стало, надо жиклер побольше ставить, едениц на 5
Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:00 | Сообщение # 6
Всё ясно , мужики спасибо за мнение.
На следующей неделе вроде потеплеет,
впервые разберу карб посмотрю что там.
До вечера.
Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:47 | Сообщение # 7
жиклёры я бы не стал трогать. Подливать чутка масло в бенз при езде на дальняк полезно для 2т мотора. Попробуй прочистить карб и поставить свечу нжк. Компрессия 11,5 это хорошо, как на новой движке.
Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:23 | Сообщение # 8
а..не прочитал..11 это как то слишком круто. этому движку должно быть пофиг на легкое похолодание. заводится клёво? поидее должен всегда с тычка.
Дата: Пятница, 05.10.2012, 16:45 | Сообщение # 9
не знаю как ямахи, хонды аф18 и лид в минус 30 валят.
Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:48 | Сообщение # 10
Привет !
Я тут глянул параллельный.... там, у амахи-БВС по мануалу указана компрессия всего 7.5.
На своём я мерил раза три подряд, на холодную минимум 11.
Вообще у меня с кика хуже заводится. легче с кнопки.
Как заведу грею движок, иначе троит, а как дымить перестаёт то еду.
На счёт свечи я понял, попробую заменить, свеча коричневая-кирпичная. масло лью разное(где какое куплю Мобил, мотул. равинол и т.п.), как положено для двухтактника.

Ещё фотку свою добавлю. это я летом на АЗС в Красном Яру(консервзавод) познакомился с пацанами. Те вдвоём гоняли без шлемаков на Аксис 90.
Грамотных прошу не обращать внимания на мои орфографические ошибки smile .

Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:10 | Сообщение # 11
Чалдон, в мануале указана не компрессия, а степень сжатия, она выражается не в кПа.
Дата: Суббота, 06.10.2012, 14:20 | Сообщение # 12
Вадим спасибо. понятно.
Я же не инженер. а гуманитарий-животновод biggrin
погода налаживается, а вчера было вот так wacko . пора скута мучить
Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:57 | Сообщение # 13
Чалдон, угу а миноискатель заместо доильного апарата biggrin biggrin biggrin biggrin
Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:09 | Сообщение # 14
кладоискатель?
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:26 | Сообщение # 15
Чалдон, никакие жиклеры не выкручивай, просто сними карб и продуй его очистителем карбюратора этого будет достаточно.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: