Дата: Понедельник, 08.10.2012, 00:38 | Сообщение # 1
Технические ХарактеристикиМасса, кг 55 (Карпаты 2 и Карпаты 2 Спорт)
56 (Карпаты 2 Люкс)
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1200
Длина, мм 1820
Высота, мм 1100
Ширина, мм 720
Дорожный просвет, мм 100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,1
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин 2,50-16" или 2,75-16"
Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1,32 (1,8)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 30,3
Тип коробки передач V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач.
V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач I передача 2,08
II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2,2
Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б
Карбюратор К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.
советский малокубатурный мотоцикл. по форме бака жутко напоминающий "Пса" чем особенно цеплял молодежь, своего времени. Такая техника, сейчас не пользуется успехом, потому что к ней нужен особый подход. Как сказал Серега, " Японию соберет любой дурак, а вот Вайрайс ( советский классический мопедный мотор V-50) только избраные " Моторы, как и ходовая давольно капризные по ряду причин. Конструктивно не грамотные и плохое качество изготовления комплектующих. всё необходимо подгонять, иначе попусту не будет работать, или же, будет некорректно работать узел. Во время езды, всё "живет своей жизнью" Но..получается это сплошное какое то недоразумение? тогда почему в нескольких странах находятся любители такого рода техники? иногда это состоятельные люди (правда реже) люди, которые просто влюблены с детства..особое такое чувство.. ну и вообще, "Jedem das Seine" как говарится.
захотел, нашел, купил. работатаю калосально медленно. этот злоебучий переезд.. кто видел мой старый подвал, имеет представление сколько всякой херни я перетащил..в новый подвал ))) нового дома. но света там нет, поэтому ковыряюсь у себя в комнате. сегодня вот начал, после почти месячного затишья. основаная задача, сделать рабочий мопед, может только капельку не такой как остальные совки, которые могут кому то где то встретиться.
пара фотографий:
----------------------------------------------------------------------------
56 (Карпаты 2 Люкс)
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1200
Длина, мм 1820
Высота, мм 1100
Ширина, мм 720
Дорожный просвет, мм 100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,1
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин 2,50-16" или 2,75-16"
Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1,32 (1,8)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 30,3
Тип коробки передач V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач.
V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач I передача 2,08
II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2,2
Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б
Карбюратор К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.
советский малокубатурный мотоцикл. по форме бака жутко напоминающий "Пса" чем особенно цеплял молодежь, своего времени. Такая техника, сейчас не пользуется успехом, потому что к ней нужен особый подход. Как сказал Серега, " Японию соберет любой дурак, а вот Вайрайс ( советский классический мопедный мотор V-50) только избраные " Моторы, как и ходовая давольно капризные по ряду причин. Конструктивно не грамотные и плохое качество изготовления комплектующих. всё необходимо подгонять, иначе попусту не будет работать, или же, будет некорректно работать узел. Во время езды, всё "живет своей жизнью" Но..получается это сплошное какое то недоразумение? тогда почему в нескольких странах находятся любители такого рода техники? иногда это состоятельные люди (правда реже) люди, которые просто влюблены с детства..особое такое чувство.. ну и вообще, "Jedem das Seine" как говарится.
захотел, нашел, купил. работатаю калосально медленно. этот злоебучий переезд.. кто видел мой старый подвал, имеет представление сколько всякой херни я перетащил..в новый подвал ))) нового дома. но света там нет, поэтому ковыряюсь у себя в комнате. сегодня вот начал, после почти месячного затишья. основаная задача, сделать рабочий мопед, может только капельку не такой как остальные совки, которые могут кому то где то встретиться.
пара фотографий:
----------------------------------------------------------------------------