[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Karpati 2
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 00:38 | Сообщение # 1
Технические ХарактеристикиМасса, кг 55 (Карпаты 2 и Карпаты 2 Спорт)
56 (Карпаты 2 Люкс)
Максимальная нагрузка, кг 100
База,мм 1200
Длина, мм 1820
Высота, мм 1100
Ширина, мм 720
Дорожный просвет, мм 100
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 2,1
Рама Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка,с пружинными амортизаторами.
Задняя подвеска Маятникового типа, с пружинными амортизаторами.
Тормоза Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо.
Тормозной путь обоими тормозами V=30 км/ч , 7,5м
Размер шин 2,50-16" или 2,75-16"
Тип двигателя V50 или V501 карбюраторный,двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха.
Рабочий объем, куб.см 49,8
Диаметр цилиндра , мм 38
Ход поршня , мм 44
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1,32 (1,8)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 30,3
Тип коробки передач V50 - Двухступенчатая с ручным переключением передач.
V501 - Двухступенчатая с ножным переключением передач
Сцепление Многодисковое в масляной ванне.
Моторная передача Передаточное число моторной передачи 4,75
Передаточное отношение коробки передач I передача 2,08
II передача 1,17
Передаточное отношение от коробки передач на заднее колесо 2,2
Система зажигания Безконтактная, электронная с БКС
Источник электроэнергии Генератор переменного тока 26.3701напряжением 6 В, мощностью 45 Вт.
Высоковольтный трансформатор 2102.3705 или Б300Б
Карбюратор К60В
Воздушный очиститель С бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-1А
Система выпуска газов Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов.

советский малокубатурный мотоцикл. по форме бака жутко напоминающий "Пса" чем особенно цеплял молодежь, своего времени. Такая техника, сейчас не пользуется успехом, потому что к ней нужен особый подход. Как сказал Серега, " Японию соберет любой дурак, а вот Вайрайс ( советский классический мопедный мотор V-50) только избраные " Моторы, как и ходовая давольно капризные по ряду причин. Конструктивно не грамотные и плохое качество изготовления комплектующих. всё необходимо подгонять, иначе попусту не будет работать, или же, будет некорректно работать узел. Во время езды, всё "живет своей жизнью" Но..получается это сплошное какое то недоразумение? тогда почему в нескольких странах находятся любители такого рода техники? иногда это состоятельные люди (правда реже) люди, которые просто влюблены с детства..особое такое чувство.. ну и вообще, "Jedem das Seine" как говарится.

захотел, нашел, купил. работатаю калосально медленно. этот злоебучий переезд.. кто видел мой старый подвал, имеет представление сколько всякой херни я перетащил..в новый подвал ))) нового дома. но света там нет, поэтому ковыряюсь у себя в комнате. сегодня вот начал, после почти месячного затишья. основаная задача, сделать рабочий мопед, может только капельку не такой как остальные совки, которые могут кому то где то встретиться.

пара фотографий:















----------------------------------------------------------------------------










Дата: Понедельник, 08.10.2012, 01:19 | Сообщение # 2
Nostalgie...........
... а я на "Мазеппере" себе наклейки на бак прикупил. По качесву очень похожи на оригинальные.
Кстати, а что за Верховина у тебя на заднем плане просматривается? Третья?
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:08 | Сообщение # 3
вот кому я цилиндр растачивал))) это у серёги взял?
Удачи в восстановлении.
если что, есть в гараже куча железок от ш-58 и верховин. мож че понадобится.
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:32 | Сообщение # 4
да, трёшка )) если дойдет до бака и наклеек, я немного по другому выйду из положения. там кстати работы много, пластик можно сказать в щепку.

нет, эт старый цилиндр. износ порядочный ну думаю поедет. насчет зап, да, было б здорово.
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:18 | Сообщение # 5
фу..)
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:50 | Сообщение # 6
зарегался ))))
Дата: Вторник, 09.10.2012, 00:18 | Сообщение # 7
Quote (412-ый)
фу..)


я пошутил
Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:19 | Сообщение # 8
KiteDesign, НИфига! Цилиндр мой! Для миника! Чё бы я тебя обманывал? Очумел что ли????
Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:39 | Сообщение # 9
Vint, Респект огроменный, сменил манеру описания! Мне оч нравиться, подписываюсь под каждым словом выше =)
Единственное что не по мне - надпись на крышке генератора. , даже не то что не по мне.. просто я бы сделал по-другому... Так что только сил и терпения
Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:40 | Сообщение # 10
Quote (FlashMAN)
Чё бы я тебя обманывал? Очумел что ли????

причем тут обман))) мне как бы без разницы для кого))) просто картинку знакомую увидел.

Добавлено (09.10.2012, 22:40)
---------------------------------------------
Vint, ты где карпач то этот взял?

Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:46 | Сообщение # 11
чего с крышкой? просто это реально версия 1 ) потом будет 2 и 3 )) вторую попробую пильнуть. 3я будет вообще радикально другой мотор за основу V-50 )) в проэкте с одним человеком собираться.

серега блин, подруливай за коробкой. заодно заценишь новую обстоновку. я рядом, там же почти.

"Карпаты" купил в деревне, в саргатском районе, попросил человека найти дырчик, мол нужно, тот ответил что как раз случайно один дальний знакомый продает. через 2 или 3 дня сгонял забрал. цену скажу позже, когда это всё закончится.

всё очень неспешно, нет необходимых мне условий. всё делаю медленно, по детальке. всё что сделал, откладываю в коробку и ныкаю в комнате, есть риск что как с пар приду всё будет выкинуто к ебеням. поэтому..ну кароче это дело такое. работаем.

всем огромное спасибо за внимание.
Дата: Среда, 10.10.2012, 10:56 | Сообщение # 12
когда то мечтал о таком в детстве, даже деньги копил! smile
Дата: Среда, 10.10.2012, 22:56 | Сообщение # 13
Добрый вечер ребятишки!

выматерился..хосты как сговарились. еле загрузил. или чистить комп пора или что..браузеры все тупят..ну да ладно, мелочи жизни.
стаскиваю хлам в квартиру.










косяков валом, но в купе будет бомбезно, я надеюсь. красота складывается с мелочей. фара к примеру откровенно новая теперь. пластик пропаивал как все чоткие потсоны, проволочкой. шовчики не расходятся, всё крепко.
Дата: Четверг, 11.10.2012, 00:15 | Сообщение # 14
Quote (Vint)
цену скажу позже

Красная цена- 500 рэ... ну 700 максимум.

Quote (FlashMAN)
Цилиндр мой! Для миника!

Вот именно, не для Карпат:) Подгоните человеку родной цилиндр и головку, если есть у кого.

Quote (Vint)
да, трёшка

Мне интересна для коллекции$$
Кстати, а от Верховины 4 есть у кого крышки- пластмасски боковые? Могу обменяться на аналогичные от Верхи пятой.
Дата: Четверг, 11.10.2012, 00:47 | Сообщение # 15
50/50
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: