[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Моя Honda Dio 28 gold
Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:32 | Сообщение # 1
В этой теме буду рассказывать о своей Honda Dio. Будет что то вроде дневника на драйве, только про мопед=)
Немного характеристик.
Технические характеристики:

Модель скутера: Honda Dio 
Модель двигателя: AF18E
Мощность, л.с/об.мин: 6.8/7000
Длина|Ширина|Высота, мм: 1640*625*995
Колесная база, мм: 1145
 * Высота по седлу, мм: 700
    * Шины передние: 3.00-10 42J
    * Шины задние: 3.00-10 42J
    * Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,
    * Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
    * Объем цилиндров, сс>: 49
    * Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6500
    * Степень сжатия: 7.10
    * Снаряженная масса, кг: 70
    * Кол-во посадочных мест: 1
    * Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.06
    * Объем бензобака, л.: 5.00
    * Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Про мой мопед.
Покупка была совершена совсем недавно. Раньше никогда не было мопеда, мотоцикла или машины. В двигателях не разбирался, да и вообще в целом не знал как все устроено в мопеде. Но желание купить  было очень сильным, всегда мечтал о мопеде и о машине тоже, но мне нет 18. Вообщем на мопед я зарабатывал сам и когда я накопил сумму в 8 тысяч рублей, то сразу же залез на авито и нашел довольно не мало живых мопедов.  Первым поехал смотреть именно этот мопед, он был не в лучшем виде и заводился не совсем хорошо, но я понимал что за эти деньги нормальный мопед не купишь. И вот я уже сижу на нем и еду с торону дома. Ехал через весь город, шлема не было. При повороте в сторону набережной оказался прямо перед сотрудниками ГАИ и они устремили свой взор прямо на меня, штраф я не хотел, да и документов на мопед не было, а только данные парня, чтобы заполнить дома договор кули-продажи. Вообщем резкий разворот назад и немного газа, так я решил эту проблему. Целый день я гонял на нем и гонял. Но плохие новости были уже на следующий день, мопед просто не завелся. О процессе ремонта, о том что уже сделано и будет сделано вы можете увидеть ниже. В основном ремонтом пытаюсь заниматься сам, смотрю видео и получается не плохо. Но все таки опыта мало и без помощи умного человека не обходится, как то помогал с диагностикой и устранением неисправности человек с форума, называться его не буду, т.к мало ли может он против. В данный момент мопед не на ходу, причину можете также найти ниже.
То, что было заменено на мопеде до меня:
-коленвал
-подшипники коленвала
-сальники
-кольца на подушатанной поршневой
-ремень
-ролики и вариатор в целом был ухоженный
То, что я сделал, заменил, купил сам.
-ЦПГ
-Камеры
-Аккумулятор
-Чистка карбюратора
То, что находится в планах.
-Сварка аргоном выломленного куска на картере.
-Покраска пластика в золото.
-Покупка новых лыж и др.
-Замена покрышек.
-Установка прямотока.
-Покраска дисков.
-Замена защитного пластика двигателя и пластика фильтра.
-Замена пластика вокруг фары и спидометра.
-Установка шестерни, для работы спидометра.
-Замена стекла фары.
-Ремонт вилки, траверсы, оси, диска(чего то одного из этого, т.к тянет в сторону немного руль) 
-Замена верхней части карбюратора(вылетает шланг масла) и его настройка.
-Достать недостающие болты biggrin
-По возможности увеличение мощности двигателя, тюнинг вариатора.
Примерно всё, работы не мало, но к следующему сезону хочу сделать из него конфетку. На все это я буду зарабатывать сам и делать тоже самостоятельно. До конца лета смогу только сделать так чтобы он нормально ехал и хорошенько обкатать, в течении учебного года буду приводить его в состояние и все события выкладывать в этой теме.  Если у кого то есть живой пластик на этот мопед, а именно лыжи, пластик вокруг движки или вообще что то по з/ч пишите в тему. Вроде бы все, задавайте вопросы. Вот его фото на сегодня


Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:59 | Сообщение # 2
Искренне веришь что был заменен вал и корни? ( если и так- то далеко не факт что на нормальные)
Ты решился не ремонтировать поршневую, а ограничиться только заменой колец.. только кольца изношены? ))
Если уберешь штатный выхлоп..на пустую банку- расход топлива станет еще больше, но ехать при этом будет еще хуже.
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:28 | Сообщение # 3
del
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:38 | Сообщение # 4
Цитата Vint ()
Искренне веришь что был заменен вал и корни? ( если и так- то далеко не факт что на нормальные) Ты решился не ремонтировать поршневую, а ограничиться только заменой колец.. только кольца изношены? ))
Если уберешь штатный выхлоп..на пустую банку- расход топлива станет еще больше, но ехать при этом будет еще хуже.


Как мне сказал парень, который диагностировал вал точно новый, Тайвань. Потом еще смотрел знакомый, который разбирается в мопедах и он подтвердил эти данные. Кольца меняли до меня и поршневая при этом уже была подушатанной, я как раз таки заменил цпг полностью, только головку оставил старую. Насчет прямотока я знаю, но мне не нравится обычный глушитель, как минимум буду красить его, а может и все таки поставлю прямоток.
У меня еще есть сомнения насчет цвета, хочу полностью облить в золотой, но может не стоит? Как вариант смотрел различные комбинации из 2 цветов, тоже выглядят достойно.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:54 | Сообщение # 5
Прочитал все сначала и несколько моментов:
1. Молодец что пытаешься разобраться сам, если что обязательно пиши или звони
2. То что колено заменено даже наверное не очень хорошо, ибо SEE (то что там сейчас скорее всего стоит) это не шибко качественный коленвал.
3. Цилиндр надеюсь не выбросил? Стандартный японский цилиндр очень и очень неплох, даже с износом, который легко можно убрать а именно расточкой под ремонтный размер (всего размеров 4 - 0,25 0,5 0,75 и 1)
4. Прямоток не нада, а вот саксофон вполне может пойти, но есть пара моментов - сакс нужно брать нормальной конторы (фирменный) а не безымянный китай. Толк от трубы появится когда сменишь впуск (тюненый карб) кубатуру (ЦПГ 65-70 кубов)

Ну как-то так. Удачи в работе. Отчет пиши, очень интересно будет наблюдать. Если что спрашивай будем отвечать и советовать.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:03 | Сообщение # 6
Цитата Dreamer ()
Прочитал все сначала и несколько моментов: 1. Молодец что пытаешься разобраться сам, если что обязательно пиши или звони
2. То что колено заменено даже наверное не очень хорошо, ибо SEE (то что там сейчас скорее всего стоит) это не шибко качественный коленвал.
3. Цилиндр надеюсь не выбросил? Стандартный японский цилиндр очень и очень неплох, даже с износом, который легко можно убрать а именно расточкой под ремонтный размер (всего размеров 4 - 0,25 0,5 0,75 и 1)
4. Прямоток не нада, а вот саксофон вполне может пойти, но есть пара моментов - сакс нужно брать нормальной конторы (фирменный) а не безымянный китай. Толк от трубы появится когда сменишь впуск (тюненый карб) кубатуру (ЦПГ 65-70 кубов)

Ну как-то так. Удачи в работе. Отчет пиши, очень интересно будет наблюдать. Если что спрашивай будем отвечать и советовать.
Спасибо, буду писать или звонить, если потребуется)) Цилиндр конечно не выбросил, но я не уверен что он японский, как проверить можно? Сакс конечно хотел бы, но он стоит не мало и поэтому такой вариант отпадает))
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:09 | Сообщение # 7
Можно ли покраской в золотой цвет добиться вот такого эффекта? Или только если обклеить пленкой?  Как думаете стоит ли обклеивать пленкой, у кого нибудь был такой опыт?
P.s по идее что я хочу:стандартный двигатель, который едет свои 60 спокойно, но с виду мопед должен быть не обычным, он должен притягивать взгляды))
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 03:15 | Сообщение # 8
а что такое саксофон? это музыкальный инструмент штоле?? или это всё таки резонатор или настроенный выпуск на 2т мотор..?

Слава, ты взрослый человек, называй вещи своими именами.
Впринципе резонатору пофиг на карб, не пофигу на площадь и расположение впускернр м выпускерного окна и грубо говоря он подстраивается под фазу выхлопа. Тобишь если расчитана помоечка например под 12000 оборотов- под такие обороты и нужен выхлоп, естественно с учетом кубатуры, это всё для того что бы добиться максимального "затыка" выпуска в большем диапозоне. Скоро будем проводить эксперименты по подгонке цилиндра под выхлоп..........

А по поводу мопеда.. не моё дело, но нет ли желания попробовать найти 3kj какой- нибудь.. там каждая вложенная копеечка даст свои плоды и почувствуется. Потрясающая техника, в стоке на заднее уходит. Ну а хонду знакомый тюнингрировал, правда не дио.., но из этой песни, и понял, что это глупая затея, хотя изначально был переполнен энтузиазмом.

С тем что ты называешь прямоточным- 60 не поедет точно )))
Привлекать взгляды людей.. на дио..? (серьёзно?)
Да и пленка эта.. будет е*ически чмошно смотрется, готов прям поспорить, дело даже не в том, что всё это дело будет безобразно поклеено, а в самой затее.. (золотая дио)

И еще. Дешево и а*уенно..- так не бывает. Если экономишь на выхлопе, который копейки стоит.., то какой может быть разговор то.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 14:13 | Сообщение # 9
Цитата Vint ()
а что такое саксофон? это музыкальный инструмент штоле?? или это всё таки резонатор или настроенный выпуск на 2т мотор..? Слава, ты взрослый человек, называй вещи своими именами.
Впринципе резонатору пофиг на карб, не пофигу на площадь и расположение впускернр м выпускерного окна и грубо говоря он подстраивается под фазу выхлопа. Тобишь если расчитана помоечка например под 12000 оборотов- под такие обороты и нужен выхлоп, естественно с учетом кубатуры, это всё для того что бы добиться максимального "затыка" выпуска в большем диапозоне. Скоро будем проводить эксперименты по подгонке цилиндра под выхлоп..........

А по поводу мопеда.. не моё дело, но нет ли желания попробовать найти 3kj какой- нибудь.. там каждая вложенная копеечка даст свои плоды и почувствуется. Потрясающая техника, в стоке на заднее уходит. Ну а хонду знакомый тюнингрировал, правда не дио.., но из этой песни, и понял, что это глупая затея, хотя изначально был переполнен энтузиазмом.

С тем что ты называешь прямоточным- 60 не поедет точно )))
Привлекать взгляды людей.. на дио..? (серьёзно?)
Да и пленка эта.. будет е*ически чмошно смотрется, готов прям поспорить, дело даже не в том, что всё это дело будет безобразно поклеено, а в самой затее.. (золотая дио)

И еще. Дешево и а*уенно..- так не бывает. Если экономишь на выхлопе, который копейки стоит.., то какой может быть разговор то.
Я не хочу дешево и афигенно, хочу привести внешне ее в идеальный вид и тут я экономить не собираюсь. Насчет выхлопа, стоит копейки? Я должен целый месяц работать, чтобы купить саксофон за 7к? У меня мопед стоит чуть больше.  В нем не вижу смысла.
Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:11 | Сообщение # 10
Цитата Рэперок ()
Цилиндр конечно не выбросил, но я не уверен что он японский, как проверить можно?

Посмотреть на него нада, не смогу объяснить

Цитата Vint ()
Слава, ты взрослый человек, называй вещи своими именами.

Твоюмать smile Ты еще скажи что Athena - читается как афина smile
Дата: Вторник, 12.08.2014, 02:39 | Сообщение # 11
хз, атену атеной называл всегда )))) хотя и перевод знаю..
Дата: Суббота, 16.08.2014, 06:53 | Сообщение # 12
цпг атена 4500р+расточка и настройка вариатора=максималка 80+разгон неебически бодрый.
Но трубу твою лучше поменять, у тебя стоит от хонды такт, с такой трубой он быстро не поедет. Нужно либо саксофон, либо б/у от дио(потому, что новые гавно). Ещё хочу предупредить на счёт остальных деталей - Лыжи, воздухан, обдув двигателя, карбюратор. Всё это новое гавно, кривое и ломается, а карбюратор хрен настроишь, много будет жрать и проблемы с заводкой обеспечены. Камеры зря купил, там должны идти бескамерные шины, это намного лучше чем с камерами - выше кпд и меньше прокалываются/проще ремонтируются. Цпг какую купил? Если китай сними выкини, отдай японский в расточку, либо купи б/у японский, либо тюнинг(как минимум киёши). Вот вроде самые основные моменты:)
Дата: Суббота, 16.08.2014, 15:53 | Сообщение # 13
Цитата Вадим ()
цпг атена 4500р+расточка и настройка вариатора=максималка 80+разгон неебически бодрый. Но трубу твою лучше поменять, у тебя стоит от хонды такт, с такой трубой он быстро не поедет. Нужно либо саксофон, либо б/у от дио(потому, что новые гавно). Ещё хочу предупредить на счёт остальных деталей - Лыжи, воздухан, обдув двигателя, карбюратор. Всё это новое гавно, кривое и ломается, а карбюратор хрен настроишь, много будет жрать и проблемы с заводкой обеспечены. Камеры зря купил, там должны идти бескамерные шины, это намного лучше чем с камерами - выше кпд и меньше прокалываются/проще ремонтируются. Цпг какую купил? Если китай сними выкини, отдай японский в расточку, либо купи б/у японский, либо тюнинг(как минимум киёши). Вот вроде самые основные моменты:)
Цпг на 50cc? Расточка вариатора, это там где лежат ролики выточить канавки да? У меня коленвал сколько проживет от такой поршневой? Карбюратор я хотел тут у парня взять с форума, только верхнюю часть.
Дата: Пятница, 05.09.2014, 05:54 | Сообщение # 14
цпг диаметр 47мм, объём не знаю, примерно 70. Расточка вариатора дело сложное и не простое, смотри видео в интернете, варик подгоняется под ремень(рекомендую гейтс 15,5*655). Если из карба вылетает трубка поможет поксипол.

Добавлено (05.09.2014, 05:54)
---------------------------------------------
коленвал переживёт несколько цпг если всё хорошо собрано и воздухан работает как надо - пыль не сосёт, фильтр всегда пропитан.

Дата: Среда, 10.09.2014, 21:45 | Сообщение # 15
Итак, немного новостей. Аргоном решил не варить,  а купил мопед на з/ч целиком у Первый1. Завтра буду менять движки местами и скину фотоотчет, а может и видео работы.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: