Дата: Пятница, 08.08.2014, 23:32 | Сообщение # 1
В этой теме буду рассказывать о своей Honda Dio. Будет что то вроде дневника на драйве, только про мопед=)
Немного характеристик.
Технические характеристики:
Модель скутера: Honda Dio
Модель двигателя: AF18E
Мощность, л.с/об.мин: 6.8/7000
Длина|Ширина|Высота, мм: 1640*625*995
Колесная база, мм: 1145
* Высота по седлу, мм: 700
* Шины передние: 3.00-10 42J
* Шины задние: 3.00-10 42J
* Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,
* Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
* Объем цилиндров, сс>: 49
* Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6500
* Степень сжатия: 7.10
* Снаряженная масса, кг: 70
* Кол-во посадочных мест: 1
* Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.06
* Объем бензобака, л.: 5.00
* Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Про мой мопед.
Покупка была совершена совсем недавно. Раньше никогда не было мопеда, мотоцикла или машины. В двигателях не разбирался, да и вообще в целом не знал как все устроено в мопеде. Но желание купить было очень сильным, всегда мечтал о мопеде и о машине тоже, но мне нет 18. Вообщем на мопед я зарабатывал сам и когда я накопил сумму в 8 тысяч рублей, то сразу же залез на авито и нашел довольно не мало живых мопедов. Первым поехал смотреть именно этот мопед, он был не в лучшем виде и заводился не совсем хорошо, но я понимал что за эти деньги нормальный мопед не купишь. И вот я уже сижу на нем и еду с торону дома. Ехал через весь город, шлема не было. При повороте в сторону набережной оказался прямо перед сотрудниками ГАИ и они устремили свой взор прямо на меня, штраф я не хотел, да и документов на мопед не было, а только данные парня, чтобы заполнить дома договор кули-продажи. Вообщем резкий разворот назад и немного газа, так я решил эту проблему. Целый день я гонял на нем и гонял. Но плохие новости были уже на следующий день, мопед просто не завелся. О процессе ремонта, о том что уже сделано и будет сделано вы можете увидеть ниже. В основном ремонтом пытаюсь заниматься сам, смотрю видео и получается не плохо. Но все таки опыта мало и без помощи умного человека не обходится, как то помогал с диагностикой и устранением неисправности человек с форума, называться его не буду, т.к мало ли может он против. В данный момент мопед не на ходу, причину можете также найти ниже.
То, что было заменено на мопеде до меня:
-коленвал
-подшипники коленвала
-сальники
-кольца на подушатанной поршневой
-ремень
-ролики и вариатор в целом был ухоженный
То, что я сделал, заменил, купил сам.
-ЦПГ
-Камеры
-Аккумулятор
-Чистка карбюратора
То, что находится в планах.
-Сварка аргоном выломленного куска на картере.
-Покраска пластика в золото.
-Покупка новых лыж и др.
-Замена покрышек.
-Установка прямотока.
-Покраска дисков.
-Замена защитного пластика двигателя и пластика фильтра.
-Замена пластика вокруг фары и спидометра.
-Установка шестерни, для работы спидометра.
-Замена стекла фары.
-Ремонт вилки, траверсы, оси, диска(чего то одного из этого, т.к тянет в сторону немного руль)
-Замена верхней части карбюратора(вылетает шланг масла) и его настройка.
-Достать недостающие болты
-По возможности увеличение мощности двигателя, тюнинг вариатора.
Примерно всё, работы не мало, но к следующему сезону хочу сделать из него конфетку. На все это я буду зарабатывать сам и делать тоже самостоятельно. До конца лета смогу только сделать так чтобы он нормально ехал и хорошенько обкатать, в течении учебного года буду приводить его в состояние и все события выкладывать в этой теме. Если у кого то есть живой пластик на этот мопед, а именно лыжи, пластик вокруг движки или вообще что то по з/ч пишите в тему. Вроде бы все, задавайте вопросы. Вот его фото на сегодня
Немного характеристик.
Технические характеристики:
Модель скутера: Honda Dio
Модель двигателя: AF18E
Мощность, л.с/об.мин: 6.8/7000
Длина|Ширина|Высота, мм: 1640*625*995
Колесная база, мм: 1145
* Высота по седлу, мм: 700
* Шины передние: 3.00-10 42J
* Шины задние: 3.00-10 42J
* Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,
* Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
* Объем цилиндров, сс>: 49
* Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6500
* Степень сжатия: 7.10
* Снаряженная масса, кг: 70
* Кол-во посадочных мест: 1
* Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.06
* Объем бензобака, л.: 5.00
* Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Про мой мопед.
Покупка была совершена совсем недавно. Раньше никогда не было мопеда, мотоцикла или машины. В двигателях не разбирался, да и вообще в целом не знал как все устроено в мопеде. Но желание купить было очень сильным, всегда мечтал о мопеде и о машине тоже, но мне нет 18. Вообщем на мопед я зарабатывал сам и когда я накопил сумму в 8 тысяч рублей, то сразу же залез на авито и нашел довольно не мало живых мопедов. Первым поехал смотреть именно этот мопед, он был не в лучшем виде и заводился не совсем хорошо, но я понимал что за эти деньги нормальный мопед не купишь. И вот я уже сижу на нем и еду с торону дома. Ехал через весь город, шлема не было. При повороте в сторону набережной оказался прямо перед сотрудниками ГАИ и они устремили свой взор прямо на меня, штраф я не хотел, да и документов на мопед не было, а только данные парня, чтобы заполнить дома договор кули-продажи. Вообщем резкий разворот назад и немного газа, так я решил эту проблему. Целый день я гонял на нем и гонял. Но плохие новости были уже на следующий день, мопед просто не завелся. О процессе ремонта, о том что уже сделано и будет сделано вы можете увидеть ниже. В основном ремонтом пытаюсь заниматься сам, смотрю видео и получается не плохо. Но все таки опыта мало и без помощи умного человека не обходится, как то помогал с диагностикой и устранением неисправности человек с форума, называться его не буду, т.к мало ли может он против. В данный момент мопед не на ходу, причину можете также найти ниже.
То, что было заменено на мопеде до меня:
-коленвал
-подшипники коленвала
-сальники
-кольца на подушатанной поршневой
-ремень
-ролики и вариатор в целом был ухоженный
То, что я сделал, заменил, купил сам.
-ЦПГ
-Камеры
-Аккумулятор
-Чистка карбюратора
То, что находится в планах.
-Сварка аргоном выломленного куска на картере.
-Покраска пластика в золото.
-Покупка новых лыж и др.
-Замена покрышек.
-Установка прямотока.
-Покраска дисков.
-Замена защитного пластика двигателя и пластика фильтра.
-Замена пластика вокруг фары и спидометра.
-Установка шестерни, для работы спидометра.
-Замена стекла фары.
-Ремонт вилки, траверсы, оси, диска(чего то одного из этого, т.к тянет в сторону немного руль)
-Замена верхней части карбюратора(вылетает шланг масла) и его настройка.
-Достать недостающие болты
-По возможности увеличение мощности двигателя, тюнинг вариатора.
Примерно всё, работы не мало, но к следующему сезону хочу сделать из него конфетку. На все это я буду зарабатывать сам и делать тоже самостоятельно. До конца лета смогу только сделать так чтобы он нормально ехал и хорошенько обкатать, в течении учебного года буду приводить его в состояние и все события выкладывать в этой теме. Если у кого то есть живой пластик на этот мопед, а именно лыжи, пластик вокруг движки или вообще что то по з/ч пишите в тему. Вроде бы все, задавайте вопросы. Вот его фото на сегодня