[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: FlashMAN  
suzuki sepia zz
Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:43 | Сообщение # 121
ее уже нет, труба не встает по месту если центральная подставка установленна
Дата: Среда, 06.05.2009, 23:42 | Сообщение # 122
Уважаемый все по теме,не гони...мы и обсуждаем скутер... biggrin вот скажи что не по теме? happy
Дата: Четверг, 07.05.2009, 14:36 | Сообщение # 123
дайте пжалста ктонить примерить карб, с меня пиво ну и все работы по снятию и установки я сделаю сам)
Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:47 | Сообщение # 124
redline, буду свободен приеду и заведу твой некромапед, без смены карба smile Звони тока, напоминай smile

ЗЫ 8 и 9 наверное меня не будет в Омске (Еду к Оське поднимать ее матарагу)

Дата: Среда, 13.05.2009, 23:20 | Сообщение # 125
вопщим процедура заводки тяжела...если тока не плиснуть бенза в карб,тогда заведется нармально, но будет работать с перебоями и выстрелами в глушитель(сматрите видео) работет он так когда холостые высокие, те обороты должен набирать, а он стреляет, а если холостые отпустить то работает ровно, но если дать газу то он обороты серавно не наберет, вот видео формат mp4 у меня запускается в любом плеере. http://webfile.ru/3604626 просьба помочь, мб кто то уже сталкивался, видео весит 2мб
Дата: Четверг, 14.05.2009, 00:01 | Сообщение # 126
попробуй поставь трубу адекватную, мб саксофон гонит)
Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:30 | Сообщение # 127
наканецто!!!!сделал, вопщим в кратце раскажу, взял карбик новый китайски (Спасибо Ванес) тоже самое(поставил обратно свой карб), пришол в гараж пацанчик у которого я скут купил, и сказал что катушку(от которой бронепровод на свечу идет) он брал бу., кароче взял рабочую катушку и скут заработал как пологается, даже лутше, вот вобщим видео правда тут скут вышку не ловит тк. воздушный фильтр не стоит и карб забеднен до канца.видео весит 2.5 мб. http://webfile.ru/3612596
Дата: Четверг, 14.05.2009, 23:44 | Сообщение # 128
Мои поздравления!!!
Дата: Пятница, 17.07.2009, 17:30 | Сообщение # 129
Эксплуатация Suzuki Sepia ZZ (отзыв владельца)

Так случилось, что моим первым скутером стал Сузуки Сепия ЗЗ. Купил я себе игрушку 94 года (продавали как 98), порадовался и кинулся кататься.

Все мне нравилось, все работало. Скутер оказался достаточно резвым и маневренным, с мягкой подвеской.

Накатавшись я решил заняться обслуживанием агрегата. Помыл воздушный фильтр, снял карбюратор, разобрал, обнаружил кучу грязи. Промыл карбюратор, собрал все обратно. Скутер стал заметно резвее, исчез небольшой и досадный провал на разгоне. Заменил свечку (купил родную японскую NGK BPR7HS) для профилактики (должна заменяться каждые 3500-4000 км)).

Через месяц скутер начал немного хандрить - плохо заводиться на холодную. Поспрашивав у специалистов я услышал следующие мнения: или поршневая подсела или электроклапан холостого хода кончился. Начал я с замера компресии, она оказалась вполне удовлетворительной (7.3). Конечно не новье (9-10), но еще и не конец (4.5-5.7). Клапана я не нашел - купил карбюратор, стало легче, но не идеально. Дальнейший разбор двигателя выявил дефект лепескового клапана. Оригинальный найти в достойном состоянии не удалось, заменил на тюнинговый. К концу сезона упала максимальная скорость до 55 км/ч - потребовалась замена ремня, (номинальная ширина 16.5мм, была 15), заодно поменял грузики в вариаторе (износ был 50%, но лазить туда второй раз не хотелось).

Максимальная скорость поднялась до 70-75 км/ч. Через 2 недели стал опять плохо заводиться. Диагноз - поршневая. Китайскую не рискнул покупать, делал капремонт. 2 недели обкатки - тяжело плестись 30-40 км/ч, Зато потом побежал как новенький - 75 км/ч

Плюсы: Мягкая подвеска (в версиях RS и ZZ), хорошая управляемость, отличная динамика разгона.

Минусы: капризный двигатель с небольшим ресурсом. Неудобность компоновки при ремонте, низковисящая приемная труба глушителя.

Источник: www.scooterzone.ru

Дата: Суббота, 18.07.2009, 11:43 | Сообщение # 130
Оська, а так и есть!!!! сам владелец сепии! это УНИТАЗ!!!!
Дата: Вторник, 21.07.2009, 13:38 | Сообщение # 131
может кому то понадобится
Дата: Вторник, 21.07.2009, 15:46 | Сообщение # 132
это помойму неправильная схема....нада у Славки спросить! проверено практикой
Дата: Среда, 22.07.2009, 02:24 | Сообщение # 133
igorek_lost, Хы... А я помню какие там провода попутаны? У тебя распечатка длолжна быть smile
Дата: Пятница, 05.02.2010, 23:17 | Сообщение # 134
Добрый вечер всем посетителям форума, требуется помощь в окончаний моего затянувшегося проекта)обращаюсь к владельца сузукий сепия аддреес 50, 100 вроде безраницы, нужно попробовать поставить на мой скутер ваше сцепление, сам приеду скручу и приеду обратно установлю, сохранность гарантирую, с меня пиво, сок))) что больше нравится.
Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:34 | Сообщение # 135
redline, больше нравися коньяк
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: