[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Мой первый скутер baotian BT 49QT-9
Дата: Суббота, 21.03.2009, 04:11 | Сообщение # 1
В начале мая 2008 купил его в "ЛЕНТЕ" за 23 999
ру. На авто-рынке купил шлем интеграл (башка одна всё-таки) китайский за 800 ру. и домой.

С тех пор накатал где-то 5000 км. (тросик спидометра на 3200 км. приказал долго жить). За это время скутер меня не подводил, заводился и ехал хоть в дождь хоть в жару +30 хоть в холод - 5 цельсия.

Первое Т О после 300 км.проходил по гарантии у Кости бокс № 6 за стадионом ДОСААФ (они скутеры собирают и готовят к продаже). Замена масла в двиге ()кастрол магнатек полусинтетика 10 w 40 и редуктаре синтетика 75 w 90. Воздушный фильтр и карб были чистые, только он чуть убавил холостой ход.Решили маленький косяк с электрикой (при нажатии на рычаг заднего тормаза падала стрелка уровеня топлива, притянули одноразовым жомутом трос к рулю и всё гуд. За Т О я ничего не платил, только купил масло.

Второе Т О делал сам ,потому что Костя куда-то уехал (он на картах гоняется), да и руки откуда надо растут. Всё сделал без проблем.

Третье Т О после 3-х тыщь то же норм.

Общее впечатление: "-"
Новый блестит как у кота яйца но это ненадолго (потому что первый).
Пластик тонкий, царапается при падении даже на месте, крепление к корпусу и др плакстиковым деталям вроде ненадёжное .но держится и не отваливается пока. Раз упал на Кирова, лопул крепёж "стекла" стопа и на горбатом мосту "стекло" и поворотники на хорошей кочке отлетели нафиг, а по ним машинки ту ту, хотел купить отдельно нету пришлось покупать блок-фару в сборе 900 р.
Подвеска что передняя что задняя не "айс" бывает пробивает (100 моих кило не шутка)
Слабое крепление руля (малость повернулся вправо при падении)
маленький диаметр колёс, всего 10 дюймов, по нашим дорогам надо бы по больше.
"+"
Нет проблем с двигателем (заводится, работает бе посторонних шумов, масло не ест, не дымит ), вариатором, карбом.
Тока правый пульт плухо переключается (пол лета на солнце под ождем пылью и др капризами природы, надо разбирать и чистить).
Покрышки 3,5-10 лучше чем низкопрофильные. Резина родная дубовая плохо держит на мокром асфальте про лёд и снег вообще молчёк.

После обкатки (длилась почти 1000 км).Сначала ездил со скоростью 25 - 35 км/ч под конец 45 (больше скут не ехал даже с горы "ленинградского моста") снял ограничитель оборотов вариатора (в нём датчик стоит) и скут поехал 70 (по своему спидометру).

Режимы движения:
Когда я работаю это примерно 20 км в день.
Когда отдыхаю от 0 до 80 км в день.
Езжу соответственно дорожной обстановке и покрытию.
В дальняки пока не гонял.

МОЖ ЧЕГО ЗАБЫЛ ИЛИ НЕ ТАК НАПИСАЛ ИЗВИНЯЙТЕ, СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ БУДЕТ.

Технические характеристики:
Внешние габариты (мм): 1673*663*1100
Колесная база (мм): 1210
Модель двигателя: 139QMA
Конструкция: 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение: принудительное воздушное охлаждение
Трансмиссия: ременная, бесступенчатая
Сцепление: автоматическое центробежное сцепление
Максимальная мощность: 2.2 кВт (2.97 л/с) 7500 (об/мин)
Размер шин: 10 дюймов
Сухая масса (кг): 85
Максимальная скорость (км/ч): 45
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные
Аккумулятор: 12В/5A
Объем бензобака (л): 6.5
Запуск двигателя: электростартер/кик-стартер
Топливо: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 90
Максимальная нагрузка (кг): 150
Потребление топлива(л/100км): < 3 л.
Цвет: красный

Дата: Суббота, 21.03.2009, 10:31 | Сообщение # 2
SANCHEZ, а чё он какойто слабенький
Дата: Суббота, 21.03.2009, 14:48 | Сообщение # 3
подожди, он по замыслу аффтаров не более 45 должен был ехать ??
Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:50 | Сообщение # 4
SANCHEZ, блин тоже хател купить его в ленте,неуспел, баотяны продают в магазинах офиц.диллера ямаха)этол о чем-то должно говорить
Дата: Среда, 15.04.2009, 01:20 | Сообщение # 5
в общем сейчас он такой

Добавлено (21.03.2009, 19:53)
---------------------------------------------
не прокатило глянте тут http://borohav.ya.ru/index_fotki.xml

Добавлено (21.03.2009, 20:05)
---------------------------------------------
outlaw, у меня так и было во время обкатки (датчик-ограничитель вращения в вариаторе)
потом начал спрашивать что да как, читал по форумам
предлогали разное: убрать шайбу в вариаторе которая не даёт сжиматься половинкам шкива заменить CDI или обрезать проводок лишний
некоторые говорили что так и будет бегать ничего типа не сделаш
как то зашёл на американский сайт любителей баотянов и оказалось всё просто снял унитази выдернул проводок от датчика (там же узнал для чего он) и колодки и всё

Добавлено (21.03.2009, 22:35)
---------------------------------------------
Kent, Я не великий моторист но думаю так
Такая малая форсировка матора сделана в угоду компромиссу
То есть при такой мщности матора и таком качестве деталей и сборки получается самый большой моторесурс двигателя до кап ремонта
Хочешь развёрнутый ответ прочитай это будет интересно

Обзор двигателей китайских скутеров

Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.

На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.

Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.

Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.

Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «KEEWAY» и «STELS». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.

Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.

P.S. Статья отражает, только мнение автора. Автор готов к аргументированному спору.
Админ. www.mopedka.ru

Автор: RA Андрей
Источник: mopedka.ru

Добавлено (25.03.2009, 23:44)
---------------------------------------------
купил трос спидометра а он сухой т е без смазки
подскажите чем они мажутся маслом для двига, трансмиссионкой, мож какой консистентной смазкой типа "литол"
а мож чем другим кто знает

Добавлено (15.04.2009, 01:20)
---------------------------------------------
поставил трос спидометра смазал кастролом для двиги теперь буду знать когда следующее Т О
посмотрим на сколько хватит этого
старый прожил 2023 км

Дата: Среда, 15.04.2009, 07:45 | Сообщение # 6
тросик надо вроде смазывать чота типо литола.
Дата: Среда, 15.04.2009, 09:35 | Сообщение # 7
redline, ну если и этот сдохнет, то придётся покупать новый и мазать каким-нибудь шрус ом
а вообще какая периодичность смазки тросиков
раз в год или по пробегу кто знает
Дата: Среда, 15.04.2009, 18:11 | Сообщение # 8
SANCHEZ, один раз на весь срок эксплуатации
Дата: Среда, 15.04.2009, 18:52 | Сообщение # 9
belk, шутишь её ведь выдавливает при сезде и в верх и в ни а при долгой стоянке стекает вниз если жидкая
ну она ещё "срабатывается" ну теряет свои свойства при работе (вращении) смешиваясь и нагреваясь - охлождаясь
разве не так
Дата: Среда, 15.04.2009, 19:26 | Сообщение # 10
SANCHEZ, найди хоть в одном мануале про смазку тросов
Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:34 | Сообщение # 11
Лично я мажу троса каждый сезон по некотрым причмнам:1)они легче работают
2)ресурс увеличивается cool
Дата: Пятница, 17.04.2009, 23:40 | Сообщение # 12
сам тросу между прочим в пласмасовой корочке)так что он не закиснет и не заржавеет, не подумайте я не имею ввиду обмоту, а имено сама свяска этих тоненких проволочек у меня в пластмасовой корочке, так что думаю смазывается действительно один раз.
Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:52 | Сообщение # 13
Всетки лично мое мнение,что надо...)))))))))):думаю что когда зимой скут стоит в холоде,ведь есть же перепад теиператур, за счет чего в этой железной оболочке создается перепад температуры и выделяется конденсат, что и приводит к корозии.....))))мне не лень помазать тросик раз в год...на это уходит не более 5 минут.... cool
Дата: Среда, 13.05.2009, 23:46 | Сообщение # 14
в общем так, если у кого тросик выйдет из строя , то прикинте на сколько его хватило и мазали или нет потом сравним и будем мазать или нет, а пока всё

Добавлено (12.05.2009, 18:00)
---------------------------------------------
на днях в головной лампе умер ближний (перегарел)
лампа примерно такая мощность не помню
чего можно поставить чтоб генератор вытянул и свет был хороший и ближний и дальний
ксенон пока не хочу

Добавлено (13.05.2009, 23:46)
---------------------------------------------
посмлтрел
называется 12728.s2 philips duplo 12v 35/35w
цоколь такой
что будет лучше при одинаковой мощности
osram
pfilips
Michiba
"NARVA"
или чё другое

Дата: Среда, 13.05.2009, 23:52 | Сообщение # 15
врятле кто-то проводил сравнения, но в машине обычно всегда ставлю с паханом NARVA самые распространеные и недорогие.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: