[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FlashMAN  
Мой скут. Ymaha JOG C Evolution
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 10:14 | Сообщение # 1
Приобрёл на днях этот скутер!Бегает он неплохо-даже когда на мост еду он больше 60 прёт.
На нём стоит пэйджинговая система,,стандартная не самопалка biggrin "(С пульта снимается блокировка замка зажигания и блокировка заднего колеса,а вторая кнопочка служит для открывания унитаза.
Но недочётов в нём полный двор-дело в том что старый хозяин был просто мудак sad другими словами не назовёшь,он прикрутил лыжу к маслобаку саморезом и бльшая часть масла вытекла.
Снял весь пластик-болтов практически не наблюдалось,всё держылось на всяких проволочках wink
Вобщем началась подготовка скутера biggrin
1)Снял весь пластик и запаял масло бак,прикупил недостающих болтиков и т.д. На авторынке,,торговый город" всё нашёл.
2)Запаял все трещины,при помащи паяльной сеточки.
3)Залил масло ликви молли за 600р,просто вдруг стый хозяин залил туда какогонибудь автола.
4)Ножку кик стартера сделал-при повороте её она не возращалась назад!(просто всё Wd 40 побрызгал и смазал)Пружину на место закалебался ставить wacko
5)Сделал фару-купил лампочку в магазе 5000 мелочей(27W за 150р)прошелся по рынку и увидел точ такую лампочку за 60р biggrin (пошёл обменял эту лампочку и купил за 60р)5000 мелочей-крахоборы(там всё дороже раза в 2-3)
Осталось покрасить глушитель,поставить сигнал,и разобраться с поворотниками(при включеном зажигании они работают как и положено,стоит лишь только завести мотор они маргают с интервалом 7-10 сек.,,можно сказать просто горят" что делать хз?
Ах да на нём ещё стоит комутатор ,,прогресс рэйсинг-дайтона"

Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 11:21 | Сообщение # 2
Maximus,молодца так держать
купи правое зеркало в городе очень полезная вещь надо сказать, а так нормальный такой скут ЯМАХА всё таки
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:31 | Сообщение # 3
SANCHEZ, Зеркало это конечно хорошо,но у меня покачто есть доработки по серьёзнее зеркал...
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:52 | Сообщение # 4
Вот зафотал спидометр и на передок пластик напялил happy

Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:54 | Сообщение # 5
Вот задок зафотал и глушитель покрасил термостойкой краской с балона smile
Дата: Среда, 10.06.2009, 16:33 | Сообщение # 6
за сколько взял? smile
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 17:58 | Сообщение # 7
efes, Комерческая тайна! eat

Добавлено (29.06.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Довёл до идеала, и потянуло меня его продовать-история прям как с бывшей дио 35zx также довёл до идела и продал и хозяин говорит-это мой первый скутер в которого вкидывать ни че не пришлось а всего их было 5, и тоже продал через месяц и 3 хозяин тоже доволен!
Так что получается если скут не требует затрат быстро надойдает- а если честно помойму у меня какаето клейкомания началась biggrin




Дата: Вторник, 30.06.2009, 11:54 | Сообщение # 8
Гы гы гы... Максимка, это не к добру smile
Давай продавай джога и возмем на эти деньги штук пять разобранных скутаков и будем доводить smile
Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:46 | Сообщение # 9
Dreamer,у меня уже была такая мысль и причём это не плохая мысль! cool
Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:12 | Сообщение # 10
Quote (Maximus)
Dreamer,у меня уже была такая мысль и причём это не плохая мысль! cool

ага развлекетесь пацаны)))если брать то тогда уж дио 18-27, самые ремонта пригодные.
Дата: Среда, 01.07.2009, 00:40 | Сообщение # 11
redline, Ну так понятно, вот и наберем smile устроим кнокуренцию всем барыгам омска.... smile
Дата: Среда, 01.07.2009, 01:54 | Сообщение # 12
Ага саркисян удавиться со своим оборотом около 400 мопедов в сезон :))))))
Дата: Среда, 01.07.2009, 08:54 | Сообщение # 13
pirania, это точно specool , будем всем барыгам барыги biggrin ,,шутка"
Дата: Пятница, 17.07.2009, 17:42 | Сообщение # 14
Знакомимся... Yamaha Jog C
Неоспоримыми лидерами в среднем классе сейчас несомненно являются скутеры, выпускаемые под маркой Honda. Они незаменимы, если речь идет о спокойной и размеренной езде. А если вам хочется получить от езды на скутере нечто большее? Скорость, адреналин, стиль, в конце концов. Позвольте представить, Yamaha Jog C – стильный спортивный скутер нового поколения!

В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Ямаха, нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной езды.

Другой стороной, которая редко освещается в рекламных проспектах, является некоторая капризность скутеров данной марки. В первую очередь, это проявляется в требовательности к покрытию (проще говоря, получить все 100% заложенного можно только на хорошем асфальте) и в необходимости наличия водительского стажа. Рекомендовать Ямаху в качестве первого скутера мы бы не стали. Но если подбирать скутер, ориентируясь именно на езду по городу, то Ямаха тут подходит как нельзя лучше.

Не стал исключением и Yamaha Jod C – скутер, в котором наиболее полно и удачно сочетаются такие понятия, как спортивность и стиль. Скутер начал выпускаться в 1997 и до сих пор уверенно занимает первые места в линейке спортивных скутеров, являясь логичным продолжением серии Jog.

Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что все скутера этой линейки отличаются большой популярности и выпускаются до сих пор. Первый Jog вышел в 1983 году. На тот момент, это был современный скутер, быстрый, практичный, с популярным дизайном. Уже тогда Jog-и заняли место самых быстрых скутеров, которые при достаточно скромной цене давали возможность почувствовать вкус настоящих гонок.

В 1987 году выходит следующая модель серии Jog. У нее несколько изменен двигатель, уменьшена вибрация и увеличена мощность до 6 л.с. Надо сказать, что, разрабатывая эту модель, Ямаха планировала свое участие в скутерных гонках.

А в 1990 году появляется Jog Z. Модель разрабатывалась, как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях.

И вот, наконец, перед нами Yamaha Jog C, модель 2000 года, любезно предоставленная компанией Скутершоп (т. 480-0396). Из нескольких предложенных скутеров мы выбрали самый красивый – золотисто-желтого цвета, и отправились в большой город, чтобы на практике убедиться во всех достоинствах и недостатках скутера.

По поводу внешнего вида. Скутер приятно отличается от большинства японских скутеров стильным запоминающимся дизайном. Jog C действительно красивый, даже немного вызывающий. Во всяком случае, завистливое внимание на улицах нам было обеспечено.

И, конечно, не поедешь на нем на даче за пивом, и не потому, что он не справится с этой задачей, а потому, что это будет просто святотатством. Как только садишься на эту машинку – меняется все – меняешься ты сам и меняется твое отношение к миру… И действительно начинаешь понимать, почему скутер рассчитан на молодых, стильных и активных. Скутер, на которым вы одинаково хорошо смотритесь и в спортивной куртке и в строгом костюме с галстуком. Последнее возможно за счет все того же стильного дизайна.

Скутер идеально подходит для ежедневных поездок на работу, если конечно вы имеете склонность к спортивному стилю езды. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость даже нетюнингованного аппарата позволяют уверенно себя чувствовать на дороге практически при любом скоростном режиме. Вы уже не должны пропускать всех и вся, пожизненно передвигаясь в крайнем правом ряду. Ну а что касается пробок, то достоинства скутера описывать, я думаю, не надо. Yamaha Jog C в этом плане не исключение.

И все-таки, несмотря на самую широкую сферу применения, Jog C это в первую очередь скутер для тех, кто любит ездить быстро. А уж куда вы будете на нем ездить, это вопрос второстепенный. Как уже отмечалось, скутер обладает отличной динамикой разгона, самой высокой скоростью среди скутеров этого класса, ручка газа очень чувствительна – скутер легко можно поставить на заднее колесо.

Именно эта модель имеет очень удобную сидушку, длинную, а главное, широкую, что позволяет вполне удобно ездить на скутере вдвоем. Под сидением расположен достаточно вместительный багажник, свободно вмещающий шлем и небольшое количество необходимых вещей.

Если в заключение попытаться охарактеризовать скутер двумя словами, то это будет сочетание слов спорт + стиль. И этим все сказано.
Скутер предоставлен компанией Скутершоп – высокое качество, большой выбор, широкие сервисные возможности. Тел. 480-03-96. Сайт: www.scootershop.ru
Технические характеристики

Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Охлаждение двигателя: принудительное
Рабочий объем: 49 см3
Макс. мощность квт.: 5.1 при 7000 об/мин
Макс мощность л.с.: 6.8 при 7000 об/мин
Максимальный крутящийся момент: 7.1 при 6500 об/мин
Степень сжатия: 7.1
Число карбюраторов: 1

Трансмиссия и привод
Трансмиссия: вариатор
Привод на заднее колесо: ремень

Ходовая часть
Передняя вилка: телескопическая
Задний амортизатор: маятниковой
Задний тормоз: барабанный
Передний тормоз: барабанный

Размер шин
Переднее колесо: 80/90-10
Заднее колесо: 80/90-10

Основные параметры
База мм.: 1135
Длина мм.: 1615
Дорожный просвет мм.: 105
Высота по седлу мм.: 650
Сухая масса: 76 кг
Объём бинзобака: 5.5 литра
Объём маслобака: 0.9-1.2 литра
Максималка: 55-75 км/ч
Расход топлива при 35-40 к/ч: 2.5-3 литра на 100 км.

Большая хрустальная фара на клюве - отличительная особенность этой модели.

Нас немножко удивило отстутствие дискового тормоза.

В соотвтетствии с последними стандартами, скутер оснащен только переключаателем ближнего-дальнего света. Сама же фара включается автоматически.

Источник: scootershop.net.ua

Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 00:56 | Сообщение # 15
Оська, спасибо за инфу
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: