Дата: Среда, 06.03.2013, 19:06 | Сообщение # 1
--.--.2011 года в 22.30 я двигался на мотоцикле Triumph Rocket транзитный госномер — по улице Хотьковская поселка Семхоз в сторону города Сергиев Посад. Был трезв, внимателен, осторожен. Скорость была не более 60км/ч, так как это населенный пункт. Неожиданно для меня со стороны ул.Карла Маркса (то есть второстепенной дороги) на улицу по которой я двигался выехал автомобиль ауди темносинего цвета, госномер ------. С синим проблесковым маячком, находившимся в неактивированном состоянии. Габаритные огни и фары ближнего света у него были выключены, указатели поворота не работали. Возможности уйти от удара не было (встречная полоса была занята встречным же транспортом, а обочины в этом месте дороги практически нет — сразу кювет) и я экстренно затормозив максимально сбросил скорость, и все же врезался в водительскую дверь а/м ауди. Все это должно быть хорошо видно на записи с видеорегистратора, вплоть до момента удара, карту памяти с которого я прикладываю к настоящему объяснению.
Перелетев через крышу автомобиля около 5 метров, я поднялся, предварительно убедившись, что физически не пострадал и подошел к вышеуказанному а/м с целью убедиться, что его водитель также не пострадал, а если и пострадал, то оказать ему первую помощь.
Однако дверь оказалась заблокированной. Обойдя данный а/м я не смог открыть ни одну из дверей, через стекла так же ничего видно не было, так как они были затемнены до состояния полной непрозрачности, в том числе и лобовое.
Всерьез опасаясь за жизнь и здоровье водителя, с целью оказания ему первой медицинской помощи (я фельшер по первому образованию) я принял нелегкое для себя решение разбить стекло для доступа к телу водителя, предположительно находящемуся без сознания и требующему срочной медицинской помощи. Для чего использовал подручный предмет, а именно проблесковый маячок с этого же автомобиля.
Однако все стекла вышеуказанного а/м оказались бронированными пленкой и даже разбившись затрудняли мой доступ к телу водителя. Так как в вопросах спасения человеческой жизни дорога каждая секунда, я был вынужден разбить и люк автомобиля, через который я водителя и извлек, аккуратно положив его на капот. Но после полученного вследствии падения удара, я не расчитал покатость и изгиб капота, с которого тело водителя и соскользнуло, ударившись лицом об асфальт.
Вернув его обратно на капот я приступил к оказанию первой помощи, а именно к систематическим ударам в определенную область грудной клетки (один из способов реанимации в полевых условиях), что пассажиром автомобиля было ОШИБОЧНО истолковано как избиение. Он чиновник, а я медик, к тому же лобовое стекло через которое он это наблюдал, было а) затемнено, б)все в сетке трещин после неудачной попытки извлечения через него тела водителя, что существенно искажало его адекватное восприятие происходящего.
Убедившись, что водитель дышит и моя помощь ему больше не нужна, я переключил свое внимание на пассажира, так же исключительно с целью оказания ему первой медицинской помощи. Но он от таковой помощи отказался, каким-то образом открыв заблокированную дверь и убежав во дворы домов частного сектора. Где и скитался под лай собак до приезда сотрудников ГАИ и я его не видел.
Так же считаю необходимым сообщить, что извлекая тело водителя из а/м, я почувствовал сильный запах алкоголя и ходатайствую о незамедлительном медицинском освидетельствовании как водителя, так и пассажира, что необходимо для адекватного рассмотрения обстоятельств данного ДТП.
Причененный мне данным ДТП имущественный ущерб оценить не могу, так как не обладаю данными о стоимости ремонта и спецификации повреждений.
Дата: --.--.2011г. Подпись_______(_________)
http://bikepost.ru/blog....-2.html
Перелетев через крышу автомобиля около 5 метров, я поднялся, предварительно убедившись, что физически не пострадал и подошел к вышеуказанному а/м с целью убедиться, что его водитель также не пострадал, а если и пострадал, то оказать ему первую помощь.
Однако дверь оказалась заблокированной. Обойдя данный а/м я не смог открыть ни одну из дверей, через стекла так же ничего видно не было, так как они были затемнены до состояния полной непрозрачности, в том числе и лобовое.
Всерьез опасаясь за жизнь и здоровье водителя, с целью оказания ему первой медицинской помощи (я фельшер по первому образованию) я принял нелегкое для себя решение разбить стекло для доступа к телу водителя, предположительно находящемуся без сознания и требующему срочной медицинской помощи. Для чего использовал подручный предмет, а именно проблесковый маячок с этого же автомобиля.
Однако все стекла вышеуказанного а/м оказались бронированными пленкой и даже разбившись затрудняли мой доступ к телу водителя. Так как в вопросах спасения человеческой жизни дорога каждая секунда, я был вынужден разбить и люк автомобиля, через который я водителя и извлек, аккуратно положив его на капот. Но после полученного вследствии падения удара, я не расчитал покатость и изгиб капота, с которого тело водителя и соскользнуло, ударившись лицом об асфальт.
Вернув его обратно на капот я приступил к оказанию первой помощи, а именно к систематическим ударам в определенную область грудной клетки (один из способов реанимации в полевых условиях), что пассажиром автомобиля было ОШИБОЧНО истолковано как избиение. Он чиновник, а я медик, к тому же лобовое стекло через которое он это наблюдал, было а) затемнено, б)все в сетке трещин после неудачной попытки извлечения через него тела водителя, что существенно искажало его адекватное восприятие происходящего.
Убедившись, что водитель дышит и моя помощь ему больше не нужна, я переключил свое внимание на пассажира, так же исключительно с целью оказания ему первой медицинской помощи. Но он от таковой помощи отказался, каким-то образом открыв заблокированную дверь и убежав во дворы домов частного сектора. Где и скитался под лай собак до приезда сотрудников ГАИ и я его не видел.
Так же считаю необходимым сообщить, что извлекая тело водителя из а/м, я почувствовал сильный запах алкоголя и ходатайствую о незамедлительном медицинском освидетельствовании как водителя, так и пассажира, что необходимо для адекватного рассмотрения обстоятельств данного ДТП.
Причененный мне данным ДТП имущественный ущерб оценить не могу, так как не обладаю данными о стоимости ремонта и спецификации повреждений.
Дата: --.--.2011г. Подпись_______(_________)
http://bikepost.ru/blog....-2.html