[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Как выбрать матацыкл?
Дата: Пятница, 24.10.2008, 11:27 | Сообщение # 1
Тут в редакцию поступает много вопросов на тему "какой мотоцикл себе купить,
а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?". Поэтому на страницах нашего
журнала я тебе, сука, разую глаза попытаюсь объяснить о том
какие бывают мотоциклы, и дать некоторые советы по покупке твоего первого
железного друга. Итак.

Чоппер/Круизер
Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю,
потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко,
сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно.
Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или
самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор
Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.
Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим
звукам.

Спорт/Кросс
Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные
придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю.
Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с
руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150,
зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул
фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в
столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче
развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого
обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,
надеюсь не такой, да?

Стрит/Нейкед
Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали
из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и
нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные
придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик
изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что
ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс.
Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому,
собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.

Супермото/Мотард
Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с
фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры,
люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может
везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства,
успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард
не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный
мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях,
а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех
пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!

Турист/Спорт-турист
Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только
лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а
если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый
турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ -
это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это
Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая
делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих
пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и
автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.

Харлей Дэвидсон
Харлеев, сука, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская
пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка,
кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще
ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal
operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства,
что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по
созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".

Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не
осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и
ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.

Пы. Сы. Честно скопировано с мотокружок.ру

Дата: Пятница, 24.10.2008, 14:36 | Сообщение # 2
Ээээ, а где про мапеды, точнее почему тока одна фраза smile
Зачот!
Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:58 | Сообщение # 3
Ну хоть и не о мопедах но орова )))теперь надо про мопеды чтонибуть подобное )))))))))
Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:56 | Сообщение # 4
Quote
Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.
biggrin
Дата: Суббота, 25.10.2008, 01:11 | Сообщение # 5
седня был в амуре)дак бля незнаю как видать чуть,кароч принесли меня ноги к мотосалону))дак миня продавец пытался залечить что мацикл доолжен быть обязатьельно летровым и именно класса спорт biggrin
Дата: Суббота, 25.10.2008, 11:45 | Сообщение # 6
Ну это естественно. С точки зрения продавца меньше чем на литре ездить ваще нельзя.
Дата: Суббота, 25.10.2008, 12:00 | Сообщение # 7
redline, у нас есть мотосалон?
Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:28 | Сообщение # 8
biggrin :D biggrin не мотосалон а мотосалун,там ведь мозг пытались пип гы-гы.
Мотак может быть таким каким те нравится,а не обязательно не меньше каких то норм,хоть таким
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 10:11 | Сообщение # 9
Quote (Dreamer)
Ээээ, а где про мапеды, точнее почему тока одна фраза

Quote (vanya23)
Ну хоть и не о мопедах но орова )))теперь надо про мопеды чтонибуть подобное )))))))))

кто тут жаловался что про скутаки не пишут biggrin ?

пожалуйста:

Классификация скутеристов

Впервые в печати новейшая работа всемирно известного психолога, доктора Тросса Жиклерфа-Раздолбайфера. Работа, посвященная нам с вами, то есть скутеристам. Так что ознакомьтесь хотя бы из соображений общей эрудиции, а там может и себя узнаете.

1. Спиди-гонщики.
Данный подвид скутеристической популяции предпочитает новейшие европейские модели скутеров. Основные критерии выбора – максимальная скорость и расцветочка поярче. Как правило, новоприобретенный мопед сразу подвергается глобальному (и главное, чтобы максимально дорогому) тюнингу. Все – поршневая, подвески, выпуск – ставится самое дорогое (обязательное условие!) и от самого "крутого" производителя, затем приобретается полный комплект спортбайковского обмундирования, и вперед. Если вы хотите присоединиться к этой категории, ни в коем случае не показывайте, что умеете нормально водить скутер – вас сразу отвергнут. Лучше развивайте свою фантазию – без рассказов о том, как вы "порвали" Порше GT или Ямаху R1 на своем супернавороченном скутере вам не обойтись.

2. Ночные гнусы.
Столь странное название данная подгруппа получила за пристрастие кататься в ночное время, издавая при этом самые противные звуки, на какие только способна их техника. Секущие глушители (получается звук, напоминающий смесь жужжания комара и работающей бензопилы. Отсюда и взялось слово "гнусы" в названии. Прим. автора), скрежещущие вариаторы и мерзко скрипящие подвески являются необходимыми атрибутами для вступления в ряды этой части скутерного сообщества. Рейтинг того или иного ночного гнуса определяется числом соседей, доведенных до нервного срыва.

3. Бухарики.
Эта группа воспринимает скутер исключительно как средство добраться до близлежащего ларька и желательно (но не обязательно) обратно. Модель оценивается по вместимости подседельного пространства (меряется естественно бутылками/банками пива). Узнать такого скутериста проще всего по мопеду: он выделяется разбитым пластиком и отсутствием всего, что можно открутить и выменять на пиво.

4. Колхозники.
Данный подвид скутериста обыкновенного отличается крайне прагматичным взглядом на скутер. Критерии выбора аппарата – чтоб подешевле, не ломалось и мешок картошки на пол под ноги влазил. В результате обычно выбор падает на старенькие Хонды и Ямахи. На дороге такой скутер обычно обнаружить не удается, поскольку его не видно за водителем, его женой, набитым рюкзаком и навьюченными мешками. В результате часто даже не удается понять, что же перед вами проехало – скутер или ослик, а то и вовсе гужевая повозка.

5. Виртуозы.
Эта ниша популяции скутеристов, можно сказать, родилась в пробках. Дорожный затор для них не препятствие, а необходимая среда существования. Если пробок поблизости нет, и дорожное движение протекает беспрепятственно, такие скутеристы могут помочь созданию естественной для себя обстановки, создав парочку аварийных ситуаций. А уже затем, наслаждаясь беспомощностью автовладельцев, заняться своим любимым делом – показыванием среднего пальца по поводу и без повода, а также отшибанием автомобильных зеркал.

6. Трюкачи.
Таких скутеристов вы узнаете по мужественным стесанным об асфальт лицам и перманентно находящимся в гипсе конечностям. Скутер у них может быть абсолютно любой, но вот остановиться на оживленном проспекте иначе как на переднем колесе себе не может позволить даже владелец старенькой Хонды Такт. Если в вашу машину на скорости влетел скутер, не пугайтесь – это новый трюк "скоростная парковка".

Мля,вот такие мы бываем разные biggrin :D biggrin

Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 11:52 | Сообщение # 10
Гыыыы..... орова, я узнал несколько наших в этой классификации smile
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 09:39 | Сообщение # 11
Quote (AleX75)
новый трюк "скоростная парковка"

biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: