Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:00 | Сообщение # 1
прочитал статьи... при расточке щеки вариатора и аменно стачивают её на 0.5мм у основания и 0.5мм втулки, повышается максималка на 5-10км, динамика такая же т.к угол налона не меняем...просто позволяем варику сбизиться ближе и ремень выходит на более высокий радиус..
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 00:32 | Сообщение # 2
Просто втулку подтачивал (торцевал). Не ахтунг- ремень на мин. радиус не садится и разгон теряеся... хотя можно с грузами побаловаться, но не было времени и желания.
хочу добавить к сточеной втулке вариатора надо добовить ремешок тюненговый с увеличеным радиусом так как радной ремешок наченает растягивать и на максимальный свой размер он выходит через чур на тянутым и движку тяжковато крутить его да и сам ремешок страдает может даже порваться но если ваш ремешок имеет запас на заднем барабане где механизм сцепления находится то можно и не менять проверить это можно просто снемаем крышку вариатора вытаскиваем от туда Бендикс электростартера ставим на место крышку вариатора и прикручиваем на три болта заводим с ножки и не глуша движку придерживая одной рукой крышку вариатора выкручиваем болты и очень акуратно снимаем крышку **** ВНИМАНИЕ !!! ОСОБО АДАРЕНЫХ берегите руки и нетрогай-те там не чего ато астанетись без пальцев или чего по хуже это относится к молодым скутеристам до 18 попросите старших)) И смотрим дав газу на полную наскоко ремень поднимается у вариатора и опускается у механизма сцепления если у вариатора есть запас для подъема ремня и у механизма сцепления ремень не садится до конца то можно торцевать втулку по 0.3-0.5 мм. в зависимости от того на ско-ко вышел ремень у вариатора ВНИМАНИЕ!!!не допустимо штоб ремень поднимался выше чем бортик вариатора иначе может жопа произойти строго за подлецо лутше если ниже на 0.5 мм. кстати в некоторых случиях между механизмом сцепления и тарелкой есть пружина каторая может мешать опуститься на вал поэтому сначала ее проверти прижав руками тарелку к механизму сцепления если ремень ложится на вал то все ок если нет пружина до упора села ихода нет под резаем пружину по чучуть пока ремень не ляжет на вал потом немнаго растя гиваем компесируя отрезаное ну и под конец можно с грузиками по баловаться но меняться будет токо динамика разгона найдите равную прямую 1.5 -2 км и проверьте скоросьть вроде не чо не упустил