[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
соотношение грузиков,ремня и пружины сцепления
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 14:32 | Сообщение # 1
все больше народу стало интересоваться и распрашивать меня как рвать на дыбах с места и поднять максималку с помошью грузиков и ремня,дабы не кидать инфу каждому персонально в личку( biggrin устал по клаве долбить)решил выложить енту статейку.да простят меня авторы ниже приведенных строк,не помню где читал в свое время и кто автор но перепробовав все рецепты понял что это самое верное.

Пружина сцепления жестче - старт на более высоки оборотах, соответственно хоть на козле можно ездить, однако при небольших оборотах при езде - сцепление будет юзаться гораздо серьезнее.
Мягче - плавный старт.

Грузы - тяжелее - медленный разгон, но максималка достигнута
легче - веселее старт , но если ремень на макс позицию не поднимают - прощай максимум

Ремень - тоньше - динамика (максималка в любом случае ниже)
толще - подъем максималки, потеря динамики

К примеру комбинации:
жесткая пружина, тяжелые грузы
Резкий старт (чуть ли не на козле), дальше провал по оборотам набор с 40 становится нормальным. Результат - врежиме пробок и медл движения жгем сцепление, поганим двигун низкими оборотами с 10 до 30. Разгонятся после 10 - хочется ногами, на трассе едем 60 без напряжения, с напряжением веселее.. 70 -75 (при широком ремне)
(если вдвоем - то в горки пешком)

Мягкая пружина тяжелые грузы
Плавно трогаемся и меедлено медлен разгоняемся до 40, дальше опять динамика взлетает как и в пред случае. Минусы - поганим двигун на низких скоростях. (если вдвоем - то в горки пешком)

Жест пружина, легкие грузы - уезжаем со свистом до 40 чуствуем себя королями на дороге, ездим чуть ли не на козле. На режимах езды в пробках сцепление дохнеть. Про максималку - забываем..

Мяг пружин, легкие грузы плавненько трогаемся а дальше улетаем в даль, имеем возможность ехать и легко поигрывая газом объехать всех в пробке. ну.. собственно минус - максималка...

Пружина помягче, довольно плавный старт..
Широкий ремень - максималка
Долгое выпендривание с грузами для попадание на массу совсем чуть большей чем те что дадут хоть небольшую потерб максималки. (только боги знают сколько я с этим выпендривался). Получаем - сносную динамику разгона, максималку в полном объеме.

проверено на моей практике,правда с китайцем(скиф50)

Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:08 | Сообщение # 2
Грузики Malossi "HT", для вариатора, 15х12 мм – 05.4 гр.
Подойдут мине такие..? wink
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:17 | Сообщение # 3
FAUST, вот я поменяла ремень,максималка увеличилась,но разгон хреновый,что надо сделать?(Слава говорит что они нормальные еще)
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:00 | Сообщение # 4
Скывчегг, грузики для скифа подойдут 15х12 мм,а вес smile читай выше написанное и думай какой тебе нужен

Quote (Irina)
Слава говорит что они нормальные еще)

smile дык читаем внимательно выше написанное,грузики новые но Грузы - тяжелее - медленный разгон, но максималка достигнута и тп,подбирать надо индивидуально каждому под свой стиль езды biggrin
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:07 | Сообщение # 5
FAUST, Спасибо! Ну мы с тобой потом обсудим насчет выбора грузиков,Славке они тока числа 20-го придут))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: