Пружина сцепления жестче - старт на более высоки оборотах, соответственно хоть на козле можно ездить, однако при небольших оборотах при езде - сцепление будет юзаться гораздо серьезнее.
Мягче - плавный старт.
Грузы - тяжелее - медленный разгон, но максималка достигнута
легче - веселее старт , но если ремень на макс позицию не поднимают - прощай максимум
Ремень - тоньше - динамика (максималка в любом случае ниже)
толще - подъем максималки, потеря динамики
К примеру комбинации:
жесткая пружина, тяжелые грузы
Резкий старт (чуть ли не на козле), дальше провал по оборотам набор с 40 становится нормальным. Результат - врежиме пробок и медл движения жгем сцепление, поганим двигун низкими оборотами с 10 до 30. Разгонятся после 10 - хочется ногами, на трассе едем 60 без напряжения, с напряжением веселее.. 70 -75 (при широком ремне)
(если вдвоем - то в горки пешком)
Мягкая пружина тяжелые грузы
Плавно трогаемся и меедлено медлен разгоняемся до 40, дальше опять динамика взлетает как и в пред случае. Минусы - поганим двигун на низких скоростях. (если вдвоем - то в горки пешком)
Жест пружина, легкие грузы - уезжаем со свистом до 40 чуствуем себя королями на дороге, ездим чуть ли не на козле. На режимах езды в пробках сцепление дохнеть. Про максималку - забываем..
Мяг пружин, легкие грузы плавненько трогаемся а дальше улетаем в даль, имеем возможность ехать и легко поигрывая газом объехать всех в пробке. ну.. собственно минус - максималка...
Пружина помягче, довольно плавный старт..
Широкий ремень - максималка
Долгое выпендривание с грузами для попадание на массу совсем чуть большей чем те что дадут хоть небольшую потерб максималки. (только боги знают сколько я с этим выпендривался). Получаем - сносную динамику разгона, максималку в полном объеме.
проверено на моей практике,правда с китайцем(скиф50)