[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
тюнинг дио 27+ движка от лиды 90
Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:08 | Сообщение # 1
есть дио 27, есть денюжки, достаточно...... хочу воткнуть туда движку от лиды 90сс, получица или нет? может кто то слышал или знает как делали какие есть нюансы???
или вариант, заказать тюнинг ЦПГ+ вариатор+ камутатор.....

ваше мнение?

Дата: Среда, 19.08.2009, 00:24 | Сообщение # 2
Сварка и болгарка творят чудеса :)
У лида 90 цпг поболе будет. Придётся мотор назад сдвигать или раму в районе унитаза перекраивать... да и сам унитаз в придачу.
Если объём работ пугает, то проще цпг+ колено+варик....
... хотя лично мне не видится правильным вообще вкладывать денежку в зти хонды. Гораздо выгоднее разозлить сузуку AD50 или ямаху 3-5 KJ.
Дата: Среда, 19.08.2009, 02:00 | Сообщение # 3
заказывай тюнинг ЦПГ+ вариатор+ камутатор.....!!!! так проще будет!!!! только по идеи колено надо будет покупать тоже тюненгованное!!!
Дата: Среда, 19.08.2009, 08:40 | Сообщение # 4
унитаз есть еще один, т.е можно будет его модернизировать.... у кого есть лида 90 ??? надо замеры сделать бы
Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:07 | Сообщение # 5
Quote (igorek_lost)
у кого есть лида 90 ??? надо замеры сделать бы

Замеры чего?
Дата: Пятница, 21.08.2009, 01:26 | Сообщение # 6
двигана нибось wacko только глупо это, надо на месте смотреть
Дата: Пятница, 21.08.2009, 11:29 | Сообщение # 7
Quote (skep49)
заказывай тюнинг ЦПГ+ вариатор+ камутатор.....!!!! так проще будет!!!! только по идеи колено надо будет покупать тоже тюненгованное!!!

солидарен, и топить будет пожоще лиды, а вообще можеш воткнуть цпг от лиды ну и жиклер в карбе поменять, добавит очень много и к разгону и к максималке/
Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:40 | Сообщение # 8
Quote (igorek_lost)
ваше мнение?

не вые..ываться, а купить джог, и его уже тюнить
Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:07 | Сообщение # 9
Quote (belk)
купить джог, и его уже тюнить

+1
или AD50- по сути то же, но запас прочности меньше.
Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:30 | Сообщение # 10
Даешь за джог!!!!
Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:40 | Сообщение # 11
И чего вы за джог так уцепились? разницы от Сепы- только, что коленвала цапфа да сцепление в левой крышке дополнительно закреплены. У сепы, кстати, с разгоном оборотов проще- карб назад смотрит, а на джоге его разворачивать надо (при этом ещё и крепление двигателя переделывать).
Дата: Суббота, 22.08.2009, 19:50 | Сообщение # 12
джага просто в стоке достаточно хороший аппарат, при разумном его тюне - жару падымает ток так..
Дата: Суббота, 22.08.2009, 23:11 | Сообщение # 13
Quote (pirania)
джага просто в стоке достаточно хороший аппарат

А воздухан у него где?:)
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:44 | Сообщение # 14
scl2004, это ему не мешает и водой не заливает как карб на сузуках
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:20 | Сообщение # 15
belk, При желании любой карб залить можно, благо на скутерах он в самой грязи стоит.
У меня никогда проблем с "заливкой" карба на аддресе не было, а на ямашке воздушок водичку хлебал.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: