[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dreamer  
Доводим до ума Suzuki Sepia ZZ
Дата: Четверг, 31.01.2008, 18:39 | Сообщение # 1
Во многом жертвуя его мощностью и долговечностью. Некоторые люди в попытке поднять максимальную скорость идут еще дальше - изменяют объем двигателя скутера. Для меня переход в больший “класс” представляется как нечто недопустимое. Пытаясь сделать более мощный скутер (для меня классификация видится следующая: скутер – объем до 50сс и регистрация в ГИБДД не требуется, мотороллер – объем более 50сс и, значит, требуется регистрация в ГИБДД), мы получаем мотороллер, который как мотоцикл требует... Да много чего он требует.
Кстати говоря, многие не ставят на учет эти мотороллеры, идя по пути тех “мотоциклистов”, что катаются на незарегистрированных мотоциклах. На мой взгляд, это дело каждого отдельного скутериста. В настоящее время это может пройти.
При движении в городах, да еще в правом ряду, развить скорость более 60 км/час не получится. Припаркованные в правом ряду и “вылетающие” из смежных с проезжей частью территорий машины, водители, летящие в поворот или перестраивающиеся вправо без указателя поворота, и т.п. "лихачи" сдерживают скорость скутера. По этой причине, вряд ли важно, до какой отметки может подняться Ваш спидометр при попутном ветре. А вот уверенно разгонять скутер до скорости 60 км/час – это действительно нужно. Обращаю Ваше внимание на то, что я не рассматриваю здесь вопрос участия в спортивных соревнованиях. Это отдельный разговор.
Начнем с того, что некоторые вполне доступные скутеры сразу имеют возможность ездить с такой и даже немного большей скоростью. Например, мой Suzuki Sepia ZZ без труда разгоняется до скорости 70-75 км/час. Первый недостаток этой модели проявляется при движении по дорожному полотну уже на скорости 55-60 км/час - на кочках и неровностях дороги идет “пробой” заднего амортизатора. В принципе, наверное, с него и стоит начать, особенно если скутер использует уже взрослый человек. У меня на скутере стоит задний амортизатор с изменяемой жесткостью - так называемый “тюнинговый”. Стоит на максимуме жесткости, и все равно “пробои” имеют место. Хотя сильно подозреваю, что на обычном амортизаторе было бы еще хуже. Наверное, на "тюнинговом" амортизаторе можно ездить человеку с весом до 60 кг, при условии, что он согласен выложить 150-180 долларов. Другим я бы настоятельно рекомендовал в первую очередь заменить амортизатор.
Тут есть несколько путей. Первый - это обратиться к местным мастерам. Россия всегда славилась головастыми и рукастыми мужиками. Особенно здорово, если у вас есть возможность посмотреть на работу этого мастера, послушать рекомендации его клиентов.
Второй способ более тривиален. Берется амортизатор от скутера большей “кубатуры” и к нему приваривается крепеж от амортизатора с Вашей модели. Именно так наиболее просто амортизатор изготавливается в “домашних” условиях. Некоторые ставят амортизатор от Явы (мотоцикл). Здесь главное не увлекаться и не “задирать” сильно скутер. Другие способы, так или иначе, вынуждают Вас заниматься “творчеством”, а это не у каждого может получиться.
Следующий шаг - это вариатор. В принципе, здесь все зависит от вашего желания. Задача сводится к тому, чтобы правильно подобрать грузики вариатора.

Добавлено (31.01.2008, 15:39)
---------------------------------------------
Далее в нашей работе следует привести в порядок поршневую группу и головку блока. Правда, до конца не раскрыт вопрос, как следует полировать впускные или выпускные каналы. (Примечание BlackBird-а: Цилиндр полировать нельзя - это не позволит маслу удерживаться на стенках цилиндра, и двигатель заклинит). В любом случае, следует удалить нагар.
Обязательно следует разобрать и промыть карбюратор. Отнеситесь к этой процедуре очень внимательно! Главное - не забудьте, что все работы следует проводить на чистом двигателе, максимально соблюдая “стерильность”.
Последнее, о чем хотелось бы сказать - это об одной не приятой вещи. Безусловно, это относиться прежде всего к старым (б/у) скутерам. На моем скутере наблюдается довольно заметный люфт в сайлентблоке крепления заднего маятника. Мне сказали “умные люди”, что сальники “неубиваемые” - может, это и так, тогда это заводская особенность или брак. В любом случае, это следует устранить - заменить сайлентблок на стандартный или подобрать от жигуля (слышал, что такие замены возможны).
Все, что здесь написано, строго говоря, нельзя отнести к спортивному тюнингу. Это я бы назвал доводкой скутера и “глубоким” ТО. Итак, что мы сделали:
- Подняли скорость скутера, убрав различные ограничители скорости.
- Заменили амортизатор на более жесткий.
- Подогнали под себя вариатор, подобрав нужного размера и веса грузики.
- Отполировали поршень, головку блока, впускные и выпускные окна.
- Обслужили карбюратор, а за одно с ним и воздушный фильтр.
- В моем случае, заменили сайлентблок и убрали люфты в заднем блоке.
Как ни странно, но после этих несложных, и, главное, недорогих манипуляций Sepia ZZ меня приятно удивила. Стала довольно хорошо держать дорогу, перестала “подламываться” в поворотах, совершенно спокойно разгоняется до 60 км/час против ветра при общем суммарном весе “нагрузки” в 140 кг.

Добавлено (31.01.2008, 15:39)
---------------------------------------------
И нформация из всемирной паутины.

Дата: Понедельник, 11.02.2008, 11:56 | Сообщение # 2
Quote (K2)
Далее в нашей работе следует привести в порядок поршневую группу и головку блока. Правда, до конца не раскрыт вопрос, как следует полировать впускные или выпускные каналы.

бурмашинкойнах
Цилиндр полировать нельзя - это не позволит маслу удерживаться на стенках цилиндра, и двигатель заклинит отдай цилиндр на расточку, там все сделают правильно и расточат и сделают аткую чтуку типа палосачки на зеркали цилиндра кажется фрикцивание эта працедура называется, если что не так не пинайте
Quote (K2)
На моем скутере наблюдается довольно заметный люфт в сайлентблоке крепления заднего маятника

маятник biggrin
Дата: Понедельник, 11.02.2008, 18:49 | Сообщение # 3
Да ты не подумай что все это я придумал и делал, я это из нета выдернул, чтоб какойнить владелец Джога что-нибудь извлек отсюда полезного. А я сам в двигле ваще не разбираюсь... не приходилось пока еще..
Дата: Четверг, 03.04.2008, 23:02 | Сообщение # 4
Quote (redline)
расточат и сделают аткую чтуку типа палосачки на зеркали цилиндра кажется фрикцивание эта працедура называется, если что не так не пинайте

Вроде хонинговка это называется...

Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:34 | Сообщение # 5
думаю пока работает и едет ну его в топку лучше ничё не трогать..
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:04 | Сообщение # 6
MYRZ1lka, тожы верно, один раз залезешь и постоянно придется туда лезть smile
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:19 | Сообщение # 7
невсегда! можно разобрать...и собрать очень хорошо...что он лучше ехать будет...не раз такое у меня было! =)))))
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:20 | Сообщение # 8
правильно говоришь,смотря в коком состоянии вы собипали мож.... biggrin
Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:06 | Сообщение # 9
biggrin .... как бы пить бросить....
Дата: Вторник, 08.04.2008, 21:42 | Сообщение # 10
Кодирование об столб на скорости 70-км biggrin
Дата: Суббота, 12.04.2008, 00:22 | Сообщение # 11
Quote (igorek_lost)
невсегда! можно разобрать...и собрать очень хорошо...что он лучше ехать будет...не раз такое у меня было! =)))))

тока в случае что мапеду риально канец
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:01 | Сообщение # 12
Бред полный! Ничего быстрее не поедет от этого!
Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:56 | Сообщение # 13
Аргументы есть?
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 11:30 | Сообщение # 14
какие аргументы ! разобрал собрал ! смысл вообше smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: