Дата: Среда, 28.10.2009, 23:37 | Сообщение # 1
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Колхозим... (изготовление помпы) |
Колхозим... |
Дата: Среда, 28.10.2009, 23:37 | Сообщение # 1
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:16 | Сообщение # 2
KiteDesign, не плохо а работать та будет?
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:43 | Сообщение # 3
Quote (Kent) KiteDesign, не плохо а работать та будет? Кудаж она денется то |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:33 | Сообщение # 4
KiteDesign, у тебя станок на работе или в гараже?)респект,тока не проще от газели или от жиглей было купить?)
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:59 | Сообщение # 5
на работе. мне эта помпа обойдется в 15 рублей (покупка сальника). да и электро помпа нагружает генератор...
|
Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:40 | Сообщение # 6
KiteDesign, скорей аккумулятор нагружает.
она как-то расчитывалась?, там подшипник скольжения? чем воздушное охлаждение не устраивает? |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:57 | Сообщение # 7
Белк, пойми ты- человек себе рекламу делает, демонстрирует возможности... Кризис... кто как может- так и зарабатывает. У него- станок не хилый есть... и поверь: народ пойдёт.
Помпу- 90 % не просчитывал... хотя работать должна (КПД- хз:) Короче, жизнь покажет. |
Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:00 | Сообщение # 8
scl2004, Ну возможности зато нефиговые я бы сказал...
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:23 | Сообщение # 9
2004, Сам ты реклама. Воду решил ставить, так как двигатель будет работать на 10-12000 оборотах, воздуха на долго не хватит при глубоком тюнинге... помпу не считал, на работе разбитал одну, делал по аналогии, тока меньше чуть чуть. будет на подшибниках скольжения.
Добавлено (30.10.2009, 16:23) |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:49 | Сообщение # 10
KiteDesign, ты только теоретически выяснил что воздух долго не живет? вон Кеша ездит на рейсинговой поршневой воздушной и ниче.
А радиатор куда ставить? И какой? |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:55 | Сообщение # 11
причем тут кеша? Он борится за снижение веса. Тоже самое что ставить колонки на мопед, проще наушники одеть, всё равно на ходу ничего не услышеш. Решил поставить воду, с новой рамой лучше будет смотреться радиатор от печки вазовской, место есть, рама то новая будет. И че так критиковать, лучшеб совет какой дали... Мне же еще и самому интересно сделать чтоб работало, для развития мозгов.
Добавлено (30.10.2009, 19:55) |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:25 | Сообщение # 12
Вот я и говорю что сначала хотя бы на тюнинге класса спорт покататься, понять че к чему, а потом че-то масштабное мутить, изначально может оно и не нужно было бы
Quote (KiteDesign) Да и пока мотор "холодный" он лучше тянет. а это теорию работы 2 т двигателя почитай |
Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:52 | Сообщение # 13
вобще то я и буду ставить спорт (стэйдж6 спорт про)... и я знаю как 2т двигатели работают. Тема не об этом, а о том как я делаю помпу. Будет ли она работать как надо это уже другой вопрос, который будут критиковать позже а сейчас мне самому интересно сделать. еще задумка есть сделать рядную двойку:) но это уже отдельная тема, которую надо продумывать компанией технорей
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:00 | Сообщение # 14
Quote (KiteDesign) двигатель будет работать на 10-12000 оборотах Кайт, сам ты станок:)... а какие подшипники на колено ставить собрался?.. да и колено какое? Quote (KiteDesign) И че так критиковать, лучшеб совет какой дали... Термостат поставь. Quote (KiteDesign) еще задумка есть сделать рядную двойку:) Погугли маленько и найжёшь уже готовые проставки в картер для добавления второго цилиндра... вообще, иидея не нова, но заслужвает внимания... хотя затея дороговастая- весь моторный тюнинг надо на два умножать. Quote (Dreamer) Ну возможности зато нефиговые я бы сказал... А кто же спорит... |
Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:41 | Сообщение # 15
подшибники KOYO, колено Stage6 HPC. про проставки читал, дорого:) просто хотел сам попробовать сделать. А зачем термостат?
|
| |||