[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Как увеличить мощность скутера (желательно недорого)
Дата: Среда, 31.03.2010, 22:30 | Сообщение # 1
Знаю что тема старая и очень много об этом говорили, но просто интересно почитать кто что знает (и рад этим поделиться), да и собрать все в кучу
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: без флуда, а то заходишь на подобные темы, а там только переписи нескольких человек и толком ничего полезного)))
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:12 | Сообщение # 2
купи поршню спорт и трубу+грузики+паралонку в фильтр бокс..
выйдет в 10000 рублей...

Дата: Среда, 31.03.2010, 23:20 | Сообщение # 3
тоже интересовался этим вопросом, на форумах искал и читал...но к единому выводу так и не пришел. многое зависит от модели...на одних скутерах достаточно убрать шайбу в вариаторе и настроить правильным подбором грузов чтоб изменилась динамика и скорость, на других замена ЦПГ единственный выход...в общем пишут много, но искать нужно по конкретной модели.
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:20 | Сообщение # 4
Я конечно все понимаю, но в 50 кубов 10 тырофф??!!! Млин лучше подкопить и спорт байк купить.
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:28 | Сообщение # 5
Серёга, ну подкопи еще 80 000 )))))
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:30 | Сообщение # 6
мощность поршневой в основном, немного может трубой, а динамику/максималку можно вариатором еще немного, а лучше все вместе и еще карб, но это уже дорого
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:33 | Сообщение # 7
Ну почему же 80 000??? Сам 50 кубовый тоже денег стоит. А японец хотя бы 400-ка около 100-120 тырофф встанет. А за тюннинг полтинника, тем более за такие деньги, при продаже наврядли кто нибудь это оценит!
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:53 | Сообщение # 8
Серёга, ну 15 мопед и 10 тюнинг... еще 80 -100 накопить...
можно купить китайскую поршню и наслаждаться....тока толку то...
человек спросил я ответил, причем тут мотоцикл...на мот еще права дадо-15000
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:57 | Сообщение # 9
Просто, беседа. Извините если кого обидел. Мысли в слух.
Но 10 тырофф в мопед... ладно если новый...
Дата: Четверг, 01.04.2010, 00:11 | Сообщение # 10
Quote (Серёга)
Но 10 тырофф в мопед... ладно если новый...

Серега, поинтересуйся у Кеши скока он вложил в свой мапед - немного добавишь и мотоцыкл купишь.......

Дата: Четверг, 01.04.2010, 00:13 | Сообщение # 11
outlaw, ну если еще продать то что не подошло к нему, то точно пол мотоцикла... biggrin
Серёга, на новый то и ставиь смысла нету, и так резвый более менее ))
Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:17 | Сообщение # 12
права на мотоцикл около 6 тр ( 4 обучение +права+ справка)
Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:21 | Сообщение # 13
Ну народ ну попросил же, парочка ответов и остальное обуждения, удалите кто-нибудь, а?
Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:15 | Сообщение # 14
TiggeR55, прости нас уже не остановить! console
Дата: Четверг, 01.04.2010, 19:41 | Сообщение # 15
TiggeR55, Вот держи статейку про тюнинг без затрат, за достоверность информации не отвечаю так как писал не я, да и скутеры разные как я говорил выше, но что то возможно пригодиться!

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится.
Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора и настройка карбюратора. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.
Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 7-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуем ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.
Головку цилиндра, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам.

Ну, и немного о вариаторе. Просто поставьте новые - номинальные. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки. Ну и не забудьте убрать уже упомянутую шайбу между щеками вариатора.

Итоги - скутер, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: