Дата: Среда, 25.05.2011, 17:28 | Сообщение # 16
а то моим пружинам каюк пришел , при долгой езде если остановиться он заглохнет , а при запуске не важно стартер или ножка катится вперед , а если колесо заднее на весу заводится идеально
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Не большой тюнинг! |
Не большой тюнинг! |
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:28 | Сообщение # 16
а то моим пружинам каюк пришел , при долгой езде если остановиться он заглохнет , а при запуске не важно стартер или ножка катится вперед , а если колесо заднее на весу заводится идеально
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:50 | Сообщение # 17
Quote (RIDER) при долгой езде если остановиться он заглохнет |
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:54 | Сообщение # 18
неа с карбом все ок .. он когда нагреется .. причем тут карб если когда стартером крутишь он едет , а как колесо поднять сразу заводится и колесо крутится .. у меня такое было когда колодки сцепы не обтачил , пришлось с толкача заводить
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 18:43 | Сообщение # 19
RIDER, есть
Добавлено (25.05.2011, 18:43) --------------------------------------------- у него пружинки растянулись и в сцепе колодки в разомкнутом положении равносильно на мотаке заводится на первой скорости не выжимая сцепления. |
Дата: Среда, 25.05.2011, 19:50 | Сообщение # 20
Maximus, У меня заднее колесо крутилось когда холостые неправельно выставлены были.
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 19:59 | Сообщение # 21
возможно даже одна пружинка сломалась и колодка одна трет постоянно
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 21:01 | Сообщение # 22
Quote (KiteDesign) возможно даже одна пружинка сломалась и колодка одна трет постоянно я тож думаю что только одна |
Дата: Среда, 25.05.2011, 22:29 | Сообщение # 23
Игорь,тут другое , когда оборотов много он заведется и стоящий на земле, а тут имено когда стартером крутишь колесо начинает вращатся.
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 23:54 | Сообщение # 24
вот именно у меня он работает на очень малых оборотах .. а когда кик тыкаешь он катиться даже с выключенным зажиганием .. это 100% пружины.. и такая ерунда только после долгой езды , когда он нагревается .. думаю что пружины слабы
|
Дата: Четверг, 26.05.2011, 11:58 | Сообщение # 25
Игорь, что бы эту шайбу поставить в торк ,надо торк разбирать?
|
Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:44 | Сообщение # 26
Я нихрена не понял, что за шайба в сцепление? Она под пружину ложится?
|
Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:52 | Сообщение # 27
DoKeR, Шайба ложиться под пружину где сцепление !! можно ещё сделать пропилы в торке ..Торк разбирать не надо. Вадим, да под пружину ложиться.
|
Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:52 | Сообщение # 28
А, всё понятно, просто пост игоря меня запутал, по моему про нежелательные вибрации, трение и тому подобное это всё сказки. Она просто сильнее зажимает ремень, создавая эффект облегчения грузиков. И трение она наоборот увеличивает! Шкивы сильнее зажимают ремень, соответственно он об них сильнее трется.
|
Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:03 | Сообщение # 29
Вадим, Ты видел что происходит с пружиной при резком торможении ? это не сказки.
Quote (Вадим) Она просто сильнее зажимает ремень, создавая эффект облегчения грузиков. Добавлено (26.05.2011, 14:03) |
Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:16 | Сообщение # 30
Я понял что со стороны сцепы. Но согласись, это не панацея от всех болезней вариатора. Хотя некоторые скутеры сможет оживить.
|
| |||