Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:47 | Сообщение # 16
если не секрет где такую штуку можно приобрести хочу купить и попробовать
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Электро чарджер. (китайский:)) |
Электро чарджер. |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:47 | Сообщение # 16
если не секрет где такую штуку можно приобрести хочу купить и попробовать
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:25 | Сообщение # 17
http://www.aliexpress.com/product....rs.html
Вот сдесь можно заказать эту чудоштуку |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:53 | Сообщение # 18
richas, огромное спасибо как приедет отпишусь
Добавлено (30.01.2012, 16:53) Добавлено (30.01.2012, 16:53) |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:57 | Сообщение # 19
Да я думаю у всех есть, вот только никто не будет заморачивацо из за совершенно бесполезной хрени
Добавлено (30.01.2012, 18:57) Quote (Горыныч) Моё мнение нужно пробовать smile Или хотя бы получить какие то характеристики этого наддува. Нужно почитать просто о теории турбонаддува и не тешить себя мыслями и турбокомпрессоре за 50 баксов... Вам действительно нужно рассказывать о турбировании бензомоторов? Приводить суммы которые нужно потратить на турбирование первого уровня? Обьём работ? запчасти которые придёцо точить самим чуть ли не по своим чертежам? Во первых эта хрень ничего не может дать, ибо она конструктивно не состоятельна. Бмв только в 2011 году сделала первый прототип электротурбины и блок управления этой турбиной сложнее чем блок управления двигателем... Есть 2 вида наддува, это компрессор и турбина. У обоих есть плюсы и минусы... Компрессор приводится в движение коленвалом и количество воздуха зависит от оборотов двигателя. Компрессор считаецо самым уравновешенным решением, так как в нём решена проблема турбоямы, но и мощьности он даёт на 50 процентов меньше чем турбина. Турбина приводицо в движение выхлопными газами, чем больше обьём сгораемой смеси, тем больше обьём выхлопных газов, тем больше оборотов турбины. Но с турбиной много проблем, во первых это турбояма, и эта проблема только смягчается но не решается. Работа лишь в определённом диапазоне оборотов, пневмоудары, но это решаецо вестгейтом либо блоуофом, зависит от системы впрыска Достоинства турбины таковы что в рабочем диапазоне оборотов, когда начинаецо подхват мощьность двигателя может возрастать до 250-300 процентов при серьёзной подготовке двигателя. Теперь почему же все мото и авто в городе ездять без турбин и почему каждый сракер не воткнёт в свое тазло турбину от субаря... При турбировании первого уровня нужна замена поршневой на ковку, доработка гбц и понижение степени сжатия. Так же нужна установка интеркуллера и скорее всего системы впрыска, замена форсунок, изготовление выпускного коллектора Турбирование второго уровня требует уже замены поршневой на ковку, облегчённый коленвал и маховик, доработка гловы, понижение степени сжатия, замену форсунок, замену дросселя или установки дроссельной системы, установка маслянного радиатора двигателя если его нет и замена на более больший если он есть, подвод масла в турбину, замену маслонансоса на более мощьный, и т.д.... Для серьёзного наддува необходима гильзовка и усиление конструкции блока, точеная кованная поршневая, клапана с натриевым наполнителем, специальные распредвалы и пружины, кованые шатуны с облегчением, новое колено с облегчением, маховик с облегчением, установка дроссельной системы, установка маслоралиатора на турбину, маслорадиатор на двигатель, железная прокладка ГБЦ, подвод ОЖ в турбину, установка маслофорсунок, установка двух бензонасосов, установка доп маслонасоса... и можно продолжать бесконечно.... По деньгам... Ну бомжпроэкт можно уложить в 100 000 рублей если побираться по свалкам и авторазборам, и выдуть по максимуму 15-20 процентов сократив жизнь двигателю вдвое как минимум... Если серьёзно, то стоимость проэкта ограничиваецо космосом... |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:46 | Сообщение # 20
Quote (Shtorm) не тешить себя мыслями и турбокомпрессоре за 50 баксов... Правильно заметил. Собственно про наддув 2т двигателей неплохо написано у Бекмана и Иваницкого. и разжовано, что "можно, но.. но... но..." Просто интересно стало: может юзал кто? Нет у меня лишних 2тыра на эксперименты. Quote (Shtorm) бомжпроэкт можно уложить в 100 000 рублей Поверь, можно гораздо дешевле и с теми же 15-20% Quote (Shtorm) Турбина приводицо в движение выхлопными газами Совсем не обязательно. Можно и ремнём от коленвала. Quote (alex2) как приедет отпишусь alex2, буду подождать: один отзыв- всё лучше ниодного. |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:03 | Сообщение # 21
Shtorm, Во сразу видно грамотный человек! аж но читать приятно.
|
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:42 | Сообщение # 22
Quote (scl2004) Совсем не обязательно. Можно и ремнём от коленвала. Ога... только это компрессор называецо Я помоиму писал выше Добавлено (31.01.2012, 00:42) Quote (Горыныч) Shtorm, Во сразу видно грамотный человек! аж но читать приятно. Да просто строили проэкт турбом30 бмв моей... Получалось в районе 1000 кобыл, но слишком дорого. В районе 10000 баксов только запчасти + ешё вкорячить, + ещё много нужно было придумать с ноля ну и делать систему впрыска с обкаткой... в общем отказались Тем более при турбировании двигателя нужно варить коллектор с умом с учётом резонанса и обратной волны и причём весь выпуск до прямотока должен быть отстроен так... Там спец оборудование нужно, у нас в омске такого нет... |
Дата: Вторник, 31.01.2012, 00:57 | Сообщение # 23
В омске много чего есть на заводах да в брошенных цехах. Спецов нету чтобы работали на этом да и разграбленно всё
|
Дата: Вторник, 31.01.2012, 11:56 | Сообщение # 24
Смесь же пиздец бедная получится, чтоб это ставить надо как минимум карб другой брать и то ебло получится.
|
Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:11 | Сообщение # 25
Ставлю на то что будет + 100 к понту сракера установившего это, и +50 к скорости на первые 10 дней
|
Дата: Среда, 01.02.2012, 00:34 | Сообщение # 26
Quote (Shtorm) Ога... только это компрессор называецо Если компрессором называть ещё и центробежный нагнетатель, тогда согласен. |
| |||