Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:50 | Сообщение # 1
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Электро чарджер. (китайский:)) |
Электро чарджер. |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:50 | Сообщение # 1
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:08 | Сообщение # 2
кетайский нулевик с поддувом наберет пыли, грязи и говна в ваши карбы и поршневую гораздо больше и быстрее
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:16 | Сообщение # 3
Quote (outlaw) кетайский нулевик Это не проблема- нормальный фильтр втулить. Мне сам смысл такого под/над дува интересен: может кто юзал, или отзывы читал? Можно, конечно и самому привезти- не особо дорого... на пробу, типа:) ... но сначала хотелось бы на чужих ошибках поучиться. |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:19 | Сообщение # 4
лучше джога купить тюненого, никакой наддув не понадобится
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:26 | Сообщение # 5
Заготовка в виде Джога Зр Эво уже есть... и тюн прикупается:)
В данный момент интересно кзнать про ЭТО. |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:30 | Сообщение # 6
давай, летом на алтай поедем
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:29 | Сообщение # 7
Короче с теорией наддува никто не знаком как я понял)))) Тогда просто говорю что это подобие пылесоса не более. Забудь. Сколько кстате эта дрянь стоит? Пади ещё и больше 100 рублей?
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:44 | Сообщение # 8
да чО вы, кулер от компа в воздухан воткнуть и все :)))
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:49 | Сообщение # 9
Quote (outlaw) да чО вы, кулер от компа в воздухан воткнуть и все :))) Кстате если воткнуть вот эту херь, то в лучшем случае ничего не будет А в худшем будет непонятный рывок в непонятном районе оборотов а потом глубокая яма, либо сначало яма а потом вроде поедет потом опять яма... жесть короче будет... |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:57 | Сообщение # 10
Quote (outlaw) кулер от компа Кулер кулеру рознь. У меня в файлопомойке кулер, один на весь ящик. Тихий. За 5 минут перекачивает объем воздуха равный объему моей кухни. Короче по производительности электро наддувы могут ни в чем не уступать механическим. Посмотрите на EDF авиа модели, и какие там движки стоят. А вот про то , надо ли козе баян, и какой именно движок стоит в этом китайском фене, разговор совершенно особый. |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:21 | Сообщение # 11
Quote (vegetate) Тихий. За 5 минут перекачивает объем воздуха равный объему моей кухни. а он какого размера? |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:23 | Сообщение # 12
так наверное обороты наддува должны регулироваться каким то процессором, и от газа зависеть, а не просто так, нет?
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:43 | Сообщение # 13
Я считаю это китайским маломощным моторчиком который кроме гемора во время установки ничего больше не даст! Его устройство мне мне напоминает вытяжку только наоборот!! Поэтому не стоит даже заморачиваться!!
|
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:13 | Сообщение # 14
если обратиться к практике то в основном турбонадув используется на дизелях. Он позволяет продуть камеру сгорания ну и нагнетается соответственно воздух в камере сгорания с давлением выше атмосферного.
На двухтактных же дизелях к примеру двигатель 5ТДФ и 6ТДФ там только продувка (двигатель танка Т-64 и Т-80УД 2-х тактный аппозитный). Здесь надув я так понимаю будет после карбюратора, если подумать логически эффект должен быть в объёме от лепесткового клапана до карбюратора он должен создать давление выше атмосферного, но остаётся много вопросов, какова его производительность и как отреагирует топливо-воздушная смесь в этом объёме. у центробежных компрессоров высокие обороты и они более 10 000 об/мин. Может случиться так что он не только не даст эффекта на больших оборотах, а создаст дополнительное сопротивление движению воздуха, а это потеря мощности обратный эффект. Моё мнение нужно пробовать Или хотя бы получить какие то характеристики этого наддува. |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:14 | Сообщение # 15
Думается мне, что после установки такого девайса карбюратор хрен настроишь.
|
| |||