[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dreamer  
Заглянул в выпускное ...
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:11 | Сообщение # 16
Чалдон, Лучше пока не трогатьть.
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:16 | Сообщение # 17
убирай уступ и добивайся совпадения с отверстием трубы, чтобы небыло ступенек
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:03 | Сообщение # 18
Спасибо! Понял.
Живое общение ничем не заменишь.
Пока тысячу не проеду в двигатель больше не полезу.
Вот, что спрошу, диаметр глушителя гораздо больше выпускного окна в цилиндре, если его увеличить, на работе двигателя это отразиться?
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:36 | Сообщение # 19
не отразится, ты же не окна на цилиндре увеличиваешь, а добиваешься идеальной состыковки глушителя.
просто у тебя будет расширение к трубе.
а так у тебя ступенька там, завихрения и несгоревшее топливо будет собираться и прткипать, образуя нагар ненужный.
тебе фланцы надо состыковать.
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:13 | Сообщение # 20
Короче нагар скапливаясь в ступени пробьёт себе наилучший путь smile нагар забьёт ступеньку.
Нет смысла что то делать со скутом, он не эксплуатируется в условиях максимальной мощности, повышенной нагрузки.
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:24 | Сообщение # 21
Мужики KiteDesign,Горыныч спасибо за поддержку, я и полез в глушитель. потому. что из под прокладки начало сифонить. пару раз подтягивал гайки не помогло, а когда открыл. там газы упираются в срез трубы. Сейчас я его сточил . закруглил и дыру немного увеличил.
Жду потепления. нагрею гяну гонит газы или нет.
Вчера гонял в лес смотрите сколько снега выпало,по лесу трак в нагрузку шёл.
Сегодня вообще с утра так мело. с центра по асфальту аж ехать было страшно "сарай" сдувало.
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:08 | Сообщение # 22
Чалдон, Надо летом к вам на пикничок biggrin
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:32 | Сообщение # 23
Да без проблем, всего то сотня км. и 20-30 по накатанному грунту, рядом озёра.
Горожане большинство так и делают, по выходным не на юга же ехать.
Резинку в багажник , затарились и два дня ползают. biggrin , главное что бы к понедельнику один мог заползти за руль. biggrin .
Был одни интересный момент, в мае уже по темноте подходит грозовая туча к озеру, народ, кто по опытнее в тачку и с озера рвать, а те кто не смог уехать , остались без стекла. Побило градом.
Мы вечером сидим возле ящика, смотрю лес освещается, колонна с озера рвёт.
Мы балдеим отдохнули biggrin .
Утром ходоки все в глине, мужики к трактору,
выручайте выдерните машину? smile
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 15:24 | Сообщение # 24
А мы на машинах не поедем мы на 2-х колёсах, где не проедем там перенесём biggrin .
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:13 | Сообщение # 25
Привет !
Надеюсь. что кому то пригодится мой опыт.....

Сегодня отличная погода, время свободное, решил продолжить расточку выпускного.
Открутил глушак и действительно в тех местах где завихрение обнаружил нагар. Удалил его и продолжил расточку выпускного, конечно можно было ещё увеличить отверстие, но побоялся. что двигатель мог не работать.
Попутно обнаружил трещину в пластике на полике, которая появилась от тяжёлого кислотного аккума., с помощью металлического дуги укрепил подвеску ак.батареи.
Проверил работу движка, приёмистость увеличивается, а скорость не прибавилась, всё также макс-70 км. Общий пробег 1650 км.
На последнем фото один из сельских скутеристов Рома,
счастливый владелец Такт-24.

Прошу уважаемых модераторов открыть фотки !!!
Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:56 | Сообщение # 26
В откуда она у тебя на варике прибавицо то максималка? у тебя просто двигло стало быстрее раскручиваться... но не больше
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: