Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:11 | Сообщение # 16
Чалдон, Лучше пока не трогатьть.
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Заглянул в выпускное ... (Удаление аблоя.) |
Заглянул в выпускное ... |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:11 | Сообщение # 16
Чалдон, Лучше пока не трогатьть.
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:16 | Сообщение # 17
убирай уступ и добивайся совпадения с отверстием трубы, чтобы небыло ступенек
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:03 | Сообщение # 18
Спасибо! Понял.
Живое общение ничем не заменишь. Пока тысячу не проеду в двигатель больше не полезу. Вот, что спрошу, диаметр глушителя гораздо больше выпускного окна в цилиндре, если его увеличить, на работе двигателя это отразиться? |
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:36 | Сообщение # 19
не отразится, ты же не окна на цилиндре увеличиваешь, а добиваешься идеальной состыковки глушителя.
просто у тебя будет расширение к трубе. а так у тебя ступенька там, завихрения и несгоревшее топливо будет собираться и прткипать, образуя нагар ненужный. тебе фланцы надо состыковать. |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:13 | Сообщение # 20
Короче нагар скапливаясь в ступени пробьёт себе наилучший путь нагар забьёт ступеньку.
Нет смысла что то делать со скутом, он не эксплуатируется в условиях максимальной мощности, повышенной нагрузки. |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:24 | Сообщение # 21
Мужики KiteDesign,Горыныч спасибо за поддержку, я и полез в глушитель. потому. что из под прокладки начало сифонить. пару раз подтягивал гайки не помогло, а когда открыл. там газы упираются в срез трубы. Сейчас я его сточил . закруглил и дыру немного увеличил.
Жду потепления. нагрею гяну гонит газы или нет. Вчера гонял в лес смотрите сколько снега выпало,по лесу трак в нагрузку шёл. Сегодня вообще с утра так мело. с центра по асфальту аж ехать было страшно "сарай" сдувало. |
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 00:08 | Сообщение # 22
Чалдон, Надо летом к вам на пикничок
|
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:32 | Сообщение # 23
Да без проблем, всего то сотня км. и 20-30 по накатанному грунту, рядом озёра.
Горожане большинство так и делают, по выходным не на юга же ехать. Резинку в багажник , затарились и два дня ползают. , главное что бы к понедельнику один мог заползти за руль. . Был одни интересный момент, в мае уже по темноте подходит грозовая туча к озеру, народ, кто по опытнее в тачку и с озера рвать, а те кто не смог уехать , остались без стекла. Побило градом. Мы вечером сидим возле ящика, смотрю лес освещается, колонна с озера рвёт. Мы балдеим отдохнули . Утром ходоки все в глине, мужики к трактору, выручайте выдерните машину? |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 15:24 | Сообщение # 24
А мы на машинах не поедем мы на 2-х колёсах, где не проедем там перенесём .
|
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:13 | Сообщение # 25
Привет !
Надеюсь. что кому то пригодится мой опыт..... Сегодня отличная погода, время свободное, решил продолжить расточку выпускного. Открутил глушак и действительно в тех местах где завихрение обнаружил нагар. Удалил его и продолжил расточку выпускного, конечно можно было ещё увеличить отверстие, но побоялся. что двигатель мог не работать. Попутно обнаружил трещину в пластике на полике, которая появилась от тяжёлого кислотного аккума., с помощью металлического дуги укрепил подвеску ак.батареи. Проверил работу движка, приёмистость увеличивается, а скорость не прибавилась, всё также макс-70 км. Общий пробег 1650 км. На последнем фото один из сельских скутеристов Рома, счастливый владелец Такт-24. Прошу уважаемых модераторов открыть фотки !!! |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:56 | Сообщение # 26
В откуда она у тебя на варике прибавицо то максималка? у тебя просто двигло стало быстрее раскручиваться... но не больше
|
| |||