Заглянул в выпускное ...
|
|
Чалдон
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
Приветствую уважаемых любителей мототехники ! Почитал ресурс, время свободное и руки чешутся.
Открутил выхлопую , осмотрел. Сужения нет, но видно, как производилась сварка деталей. В глушителе посчитал нужным удалить срезы трубы. Думаю Это будет создавать завихрение для отработки. Осмотрел выпускное на цилиндре. отверстие маленькое, плотно заткнул ветошью и на выходе на глубине 3 см. под конус его расшарошил, слегка шлифанул.
Читал. что у 2-х тактных по размеру выпускное не может быть более впускного ?
С удовольствием выслушаю мнение опытных мотомехаников, стоит ли ещё увеличивать выпускное в цилиндре? Фото прошу модератора открыть ?
Глушитель поставил на место. скут заводил. но не ездил дорожные условия, снег не позволяют. С уважением Влад.
|
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Статус: Offline
Чалдон, Привет, за место болтов лучше купи шпильки м6 на 1.25 , так надёжнее. Если собрался пильть цпг, то сними цилиндр и немного расшорош, а лучше не лезь...Не мешай технике работать .
|
pro100ilya
Группа: Проверенные
Сообщений: 1713
Статус: Offline
Quote (Игорь) а лучше не лезь...Не мешай технике работать Вот это правильное мнение.
|
Горыныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
Вообще некоторая доработка китайскому скутеру не помешает, под шлифовать выпуск конечно можно, но есть ли смысл при пробеге до 1000 км.
|
Чалдон
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
Игорь за подсказку спасибо , тоже отметил, что китайские болты гнуться и тянуться. Меняю на совдеповские, с двумя шайбами.
|
Горыныч
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Offline
Автомобильные шпилки, хороший вариант
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Quote (Чалдон) Читал. что у 2-х тактных по размеру выпускное не может быть более впускного ? может, для более эффективной продувки. но тебе думаю это не гразит, т.к. надо сами окна увеличивать на рабочей поверхности цилиндра. в твоём случае надо просто состыковать отверстие цилиндра с трубой.
|
scl2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Статус: Offline
Quote (Чалдон) Осмотрел выпускное на цилиндре. отверстие маленькое, плотно заткнул ветошью и на выходе на глубине 3 см. под конус его расшарошил, слегка шлифанул. И правильно сделал, вот только цилиндр надо снимать было. Вообще, у тебф, похоже, клон Ямахи, а у них выхлоп- бушилка. Там ещё можно сам канал поплавнее сделать перед зеркалом цилиндра почти... да много ещё чего.
Quote (Игорь) Не мешай технике работать Quote (pro100ilya) Вот это правильное мнение. Обоим не зачёт.
|
pro100ilya
Группа: Проверенные
Сообщений: 1713
Статус: Offline
scl2004, так зачем лезть в скутер если там пробегу даже 500км нету ?пусть хотябы 1-2тыс накатает а уже потом лезет...
|
scl2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Статус: Offline
Какая разница, сколько там накатано? Лесть надо, потому как там половина кобылы закопана... хотя решение принимать владельцу, и он сам для себя решит.
|
VioletOmo
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Статус: Offline
Quote (Чалдон) Читал. что у 2-х тактных по размеру выпускное не может быть более впускного ? насколько я помню, Чалдон, у вас 139qmb. я продублирую свой вопрос в этой теме.. С каких пор 139qmb стал двухтактным?Добавлено (15.03.2012, 17:36) --------------------------------------------- Вот из этого поста
|
|
scl2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Статус: Offline
Не вдаваясь в подробности, на фотке 2т движка- клон Ямахи.
|
FlashMAN
Группа: Модераторы
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Чалдон, бред не говори! зависимость окна впуска от окна выпуска очень сложная штука. просто сказать что на 2т так может быть а так нет- это не сказать ничего.
|
Чалдон
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Статус: Offline
FlashMAN, изъясняйся доходчиво. я же гуманитарий , в цилиндре дырку продолжать шарошить ? Или пока не потеплеет не трогать.
|