[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Заглянул в выпускное ...
Дата: Среда, 14.03.2012, 15:22 | Сообщение # 1
Приветствую уважаемых любителей мототехники !
Почитал ресурс, время свободное и руки чешутся. smile

Открутил выхлопую , осмотрел.
Сужения нет, но видно, как производилась сварка деталей.
В глушителе посчитал нужным удалить срезы трубы.
Думаю Это будет создавать завихрение для отработки.
Осмотрел выпускное на цилиндре. отверстие маленькое, плотно заткнул ветошью и на выходе на глубине 3 см. под конус его расшарошил, слегка шлифанул.

Читал. что у 2-х тактных по размеру выпускное не может быть более впускного ?




С удовольствием выслушаю мнение опытных мотомехаников,
стоит ли ещё увеличивать выпускное в цилиндре?
Фото прошу модератора открыть ?

Глушитель поставил на место. скут заводил. но не ездил дорожные условия, снег не позволяют.
С уважением Влад.
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:47 | Сообщение # 2
Чалдон, Привет, за место болтов лучше купи шпильки м6 на 1.25 , так надёжнее. Если собрался пильть цпг, то сними цилиндр и немного расшорош, а лучше не лезь...Не мешай технике работать .
Дата: Среда, 14.03.2012, 21:09 | Сообщение # 3
Quote (Игорь)
а лучше не лезь...Не мешай технике работать

Вот это правильное мнение.
Дата: Среда, 14.03.2012, 21:38 | Сообщение # 4
Вообще некоторая доработка китайскому скутеру не помешает, под шлифовать выпуск конечно можно, но есть ли смысл при пробеге до 1000 км.
Дата: Среда, 14.03.2012, 23:23 | Сообщение # 5
Игорь за подсказку спасибо smile , тоже отметил, что китайские болты гнуться и тянуться. Меняю на совдеповские, с двумя шайбами.
Дата: Среда, 14.03.2012, 23:34 | Сообщение # 6
Автомобильные шпилки, хороший вариант
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:49 | Сообщение # 7
Quote (Чалдон)
Читал. что у 2-х тактных по размеру выпускное не может быть более впускного ?

может, для более эффективной продувки.
но тебе думаю это не гразит, т.к. надо сами окна увеличивать на рабочей поверхности цилиндра.
в твоём случае надо просто состыковать отверстие цилиндра с трубой.
Дата: Четверг, 15.03.2012, 00:50 | Сообщение # 8
Quote (Чалдон)
Осмотрел выпускное на цилиндре. отверстие маленькое, плотно заткнул ветошью и на выходе на глубине 3 см. под конус его расшарошил, слегка шлифанул.

И правильно сделал, вот только цилиндр надо снимать было. Вообще, у тебф, похоже, клон Ямахи, а у них выхлоп- бушилка. Там ещё можно сам канал поплавнее сделать перед зеркалом цилиндра почти... да много ещё чего.

Quote (Игорь)
Не мешай технике работать

Quote (pro100ilya)
Вот это правильное мнение.

Обоим не зачёт.
Дата: Четверг, 15.03.2012, 07:27 | Сообщение # 9
scl2004, так зачем лезть в скутер если там пробегу даже 500км нету ?пусть хотябы 1-2тыс накатает а уже потом лезет...
Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:30 | Сообщение # 10
Какая разница, сколько там накатано?
Лесть надо, потому как там половина кобылы закопана... хотя решение принимать владельцу, и он сам для себя решит.
Дата: Четверг, 15.03.2012, 17:36 | Сообщение # 11
Quote (Чалдон)
Читал. что у 2-х тактных по размеру выпускное не может быть более впускного ?

насколько я помню, Чалдон, у вас 139qmb. я продублирую свой вопрос в этой теме.. С каких пор 139qmb стал двухтактным?

Добавлено (15.03.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Вот из этого поста

Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:05 | Сообщение # 12
Привет !
Надеюсь на скорейшее потепление. обязательно привезу скутер в клуб.
Очень хочеться познакомиться с увлечённым народом в живую !
Сразу покажу русского китайца с японскими корнями biggrin .

VioletOmo, движок двухтактный, это стопудово. 139 только на корпусе маятника написано.

scl2004 выхлопное только на половину отлито, сомневаюсь, что так и должно быть.

pro100ilya когда придёт время кататься(пасти коров) biggrin

, лазить в скутер времени не будет.
Ну очень хочется самому посмотреть, что там внутри biggrin

Быстрей сломаю. быстрей поменяю поршневую на 65-ю.
(Раньше сядешь, раньше выйдешь-проверено) biggrin biggrin biggrin
До завтра.
Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:07 | Сообщение # 13

Не вдаваясь в подробности, на фотке 2т движка- клон Ямахи.
Дата: Пятница, 16.03.2012, 08:59 | Сообщение # 14
Чалдон, бред не говори! зависимость окна впуска от окна выпуска очень сложная штука. просто сказать что на 2т так может быть а так нет- это не сказать ничего.
Дата: Пятница, 16.03.2012, 14:50 | Сообщение # 15
FlashMAN, изъясняйся доходчиво. я же гуманитарий biggrin , в цилиндре дырку продолжать шарошить ?
Или пока не потеплеет не трогать. smile
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: