[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
Жиклеры
Дата: Среда, 09.05.2012, 15:51 | Сообщение # 1
Поставил ЦПГ на Suzuki Address 72cc, надо увеличить жиклеры.Вопрос в том, какие гланый или все, на сколько, чем увеличить отверстия, можно ли купить в автомагазине какие-нибудь от авто может подойдут (от какого)?
Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:58 | Сообщение # 2
профиль сначала заполни нормально, а потом вопросики, ну и с теорией сначала познакомься, вперёд.
Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:04 | Сообщение # 3
сначала прокатись и посмотри как скутер едет, если не хватает топлива, сразу поймёшь.
Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:25 | Сообщение # 4
Моё мнение это сначала нада узнать как работает весь двигатель на 2х тактном скутаре а потом покупать и шастать даьше для познание работы движки а не регатся чаиником и не сидеть и думать как он работает а если Манет много то тогда я понимаю зачем свои руки морать если есть деньги biggrin biggrin
Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:56 | Сообщение # 5
Зареегался давно, но на другом сайте система входа одинаковая, как работает сразу ясно, что топлива хватать не будет, экспериментировать придется, я с удовольствием, но мопед находится далеко 500 км от города и поездки делаю редко, но надолго, поэтому хочу закупиться всем необходимым, а там уже эксперементировать. Мопеду делаю кап. ремонт так как запорол уже 2 поршневых, мне его уже жалко и боюсь, что из-за неправильных жиклеров будет тоже самое.Может кто-то занимался этим, кто-то же ставил увеличенные ЦПГ, а то зайдешь какую-нибудь тему посмотреть и пишут "с жиклерами будешь что-нибудь делать?" вот и хочу узнать кто и как с этим справляется.
Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:36 | Сообщение # 6
ты ещё мало что знаешь, если можешь запороть 2 поршневых подряд, и поражает твоя уверенность в необходимости замены жеклёра.
Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:04 | Сообщение # 7
Мне его купили, когда я был в 5 классе, поэтому так вышло, но на ошибках учатся, и теперь я знаю свой мопед как свои 5 пальцев. Вернемся к жиклерам, так никто не меняет их или как? Неужели мопед будет так же хорошо работать при стандарной системе питания?
Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:13 | Сообщение # 8
да, нормально будет

Добавлено (10.05.2012, 22:13)
---------------------------------------------
да, нормально будет

Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:35 | Сообщение # 9
Coraty, просто можно чуть-чуть открутить подачу топлива и всё, думаю его хватит, если бы ты делал супер крутой тюнинг то дело другое
Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:17 | Сообщение # 10
Ну это не Malossi, но деталек много меняю (колено, ЦПГ, вариатор, глушитель и по мелочам) так, что для такого набора хватит?
Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:33 | Сообщение # 11
какая модель глушителя? Зачем новое колено? Какая цпг(производитель) ? Это очень важно, т.к. если выбрать неправильные детали то будет намного хуже чем раньше было.
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:04 | Сообщение # 12
Глушак простенький от сепии zz, новое колено(усиленное) т.к. цпг на 72cc тоже простая see, ты хочешь сказать сто при таком наборе будет хуже? Будет хуже если поставить детали разного класса malossi и see или другой китай, а детали одного класса нормально работают друг с другом.
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 02:11 | Сообщение # 13
сии тюнинг поршневые примерно равны по мощности родной новой цпг, всё дело в точности обработки каналов, которая у китая и тайваня отвратительная. И колено родное сузучье намного крепче китайских усиленных. Единственная твоя правильная покупка это глушитель сепия зз, очень хороший глушитель, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ Б/У ЯПОНИЯ, КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГАВНО!
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:32 | Сообщение # 14
Поршневую я дорабатываю бормашинкой, сузучий коленвал гавно пробез 3,5 тысяч он уже весь шатается, а б/у глушитель может быть весь засран и толку от него столько, сколько от родного. Поэтому если делать, то лучше установить новые китайские детали, чем б/у япония, которые уже отслужили свое и эксплуатировались непонятно как, да и у нас полстраны на китайских запчастях ездит и ничего. Да и родная Цпг не лучше китайской обе коряво вылиты, просто одну обабатывают, а вторую нет так, что с бормашинкой доработать можно, бунет не хуже японии.
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:44 | Сообщение # 15
б/у японские детали наоборот предпочтительнее. Глушители легко прочищаются, на колене меняются подшипники, цпг растачивается под ремонтный размер. И движок получается что новый. А китай это нестабильные холостые, дребезжащий глушак, колено гнётся при установке, в общем не ремонт получается а головняки.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: