Дата: Суббота, 28.07.2012, 13:10 | Сообщение # 16
Да эта двига копия итальянской минарелли что шла на японские джоги, сейчас ставится на венто-стелс-кевей (тоесть запчасти по этим маркам заказывать). Китайцы сделали несколько своих внесений в эту двигу, а именно:
- поршень идет с 12 пальцем (у джога полностью идентичный но с 10-м)
- удлиненная база под 12-е колесо (у джога 10-е, у тебя 10-е но с толстой резиной)
- алюминиевый впускной патрубок лепестков (у джога и некоторых моделей стелс идет металлорезина, у тебя скорее всего тоже)
А в остальном полностью хорошая джоговская движка.
Есть нехорошая болезнь этих движков - первичный вал редуктора сидит на подшипнике в редукторе и в подшипнике крышки вариатора, вот в подшипнике крышки он сидит не плотно и разбивает посадку, тоесть со временем начинает вал в подшипнике гулять что соответственно приводит к ослаблению подшипника редуктора.
А в остальном - лей масло и при необходимости меняй ЦПГ, больше там ломаться нечему.
- поршень идет с 12 пальцем (у джога полностью идентичный но с 10-м)
- удлиненная база под 12-е колесо (у джога 10-е, у тебя 10-е но с толстой резиной)
- алюминиевый впускной патрубок лепестков (у джога и некоторых моделей стелс идет металлорезина, у тебя скорее всего тоже)
А в остальном полностью хорошая джоговская движка.
Есть нехорошая болезнь этих движков - первичный вал редуктора сидит на подшипнике в редукторе и в подшипнике крышки вариатора, вот в подшипнике крышки он сидит не плотно и разбивает посадку, тоесть со временем начинает вал в подшипнике гулять что соответственно приводит к ослаблению подшипника редуктора.
А в остальном - лей масло и при необходимости меняй ЦПГ, больше там ломаться нечему.