[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dreamer  
О глушаке для 2 такт
Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:55 | Сообщение # 1
Добрый вечер всем !
Мужики. вопрос такой !
Думаю разрезать глушитель и убрать из него все внутренности, это понятно. что орать будет и на АЗС с заведённым движком уже не заедешь.
Меня интересует эффект увеличения мощности будет или это всё пустая трата времени ?
(на сегодня общий пробег 4300 км) более 65 км.не разгоняется. кажется надо менять ремень вариатора. а то на днях ехал в жару из города и было слышно, что ремень начал проскальзывать...

Как жару переносим ? wacko
у нас ночью +27. а днём до 37 в тени, на солнце до 45.
!!! сегодня с 19 до 20 вечера поливало, как из ведра. гроза сильнейшая.
поехал по улицам. вода уже ушла или испарилась...
воду пью. как дышу воздухом.... smile
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:13 | Сообщение # 2
Для 2т нужен правильный саксафон, у тебя получится прямоток, он нужен только для 4т, я думаю уже понятно, прямоток не чего тебе не даст, был бы 4т помогло, лучше накопить денег и заказать хороший саксафон, но на родную цпг если поставить будет очень мало толку

Добавлено (22.07.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Чалдон, ремни родные г... полное, у меня знакомые кто брал новые сразу ехали и покупали хорошие ремни, если не было то заказывали в инете кевларовые ремни и щас радуются.
Жару тяжко переносим, у меня в старом кировске дождя не было, пол минуты чёт покапал слегка и перестал, солнышко светило, а над городом туча стояла и был ужасный ветер

Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 06:33 | Сообщение # 3
Чалдон, если ты вырежешь из глушака внутрености будет ещё хуже. На 2т нужен настроенный резонатор, т.е. тюнинговый глушитель.
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 10:00 | Сообщение # 4
common, Вадим спасибо !
По глушаку всё ясно.
Родчий ремень у моего гуся фирмы брандо, буду искать кивларовый.

Про погоду.
Сегодня ночью мы просто балдели(спали все как убитые). Прохлада с ветерком. а до этого вся улица каталась по полу, спасаясь от жары.
Хотя у нас микроклимат в квартирах нормальный, дома большие кирпичные.
Утром в 6 встаю доить и выгонять коров, а на улице +18.
С непривычки даже показалось, что холодно. smile

всем пока. уехал в поле...
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:31 | Сообщение # 5
Чалдон,
Quote (Чалдон)
Родчий ремень у моего гуся фирмы брандо, буду искать кивларовый.

Кевларовый ремень обойдется тебе более тысячи рублей точно и сточит родной вариатор в говно на первой сотне км. Кевлар - в сумме с тюнингом вариатора ставится, он более жесткий.
Нужен просто нормальный ремень, в мастерской есть - заказывай доставку на дом biggrin

Саксофон нужен нормальный для обеспечения нормальной работы газов на выходе, резонируя они отправляют несгоревшую смесь обратно в камеру сгорания.

нужна вот такая труба.


Только блин, у вас ведь 139qmb двигатель, он по определению модели четырех тактный, или вы не правильно назвали двигатель в теме о покупке
Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:15 | Сообщение # 6
Чалдон, кевларовый ремень на простой вариатор не советую...ремень то не изнашивается, а износ сильный самого вариатора идет.
кевларовые идут специально для вариаторов с керавическим или никелированным покрытием...
возьми простой итальянский ремень малосси или полини, который к тебе подойдет. уложишься в 1200-1500 рублей.
или ремень дайко хороший. у меня стоит на моем драгстере дайко и выдерживает больше 20 л.с.
Дата: Вторник, 24.07.2012, 01:12 | Сообщение # 7
Чалдон, есть хорошие ремни ATHENA тоже в пределах 1000 ры...

Жара это классно, ненавижу холод....
Дата: Вторник, 24.07.2012, 16:18 | Сообщение # 8
Мужики спасибо всем за поддержку !
VioletOmo Вам СПАСИБО персональное. всё очень наглядно и доходчиво!
У моего скута на коорпусе стоит 139, но на самом деле это двигло никак не может быть 139, оно же двухтактное... wacko
Я понял, что это липовая маркировка. чтобы провозить через таможню более мощные образцы.

smile тема плавно переходит в вариатор. surprised
Извиняюсь sad , никак не соображу как к Вам правильно вставить фотки.
Смотрите так;
У меня сейчас трудовые будни в полях.
Открутил корпус и осмотрел ремень, вот. что на нём написано. видно размеры в стоке заявлено 17, а в реале около 16.2 мм..
Удивило, то что из под железного барабана варика сыпется какая то пыль. wink От роликов что ли ?
пружину сжал руками, так, что при ниобходимости можно заменить снять ремень, это разве нормально.
На неделе поеду в Омск, определять авто на ремонт. постараюсь попасть в Ваш магаз.
Пока Влад.




Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:34 | Сообщение # 9
Чалдон, Пыль эта и от роликов и от ремня, нормальная ситуация.
Зафотографируй табличку с маркировкой двиги. По виду она у тебя венто-стелс-кевей.
Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:54 | Сообщение # 10
Хорошо , где. что найду всё сфотаю, только утром и если связь не обрубят, жена на услуги сибирьтелеком платить не желает.
Жалуется. что я вечером возле монитора много сижу. а ей внимания мало уделяю... biggrin
пока.
Дата: Среда, 25.07.2012, 00:02 | Сообщение # 11
Чалдон, ну это каждая женщина так говорит, ставь второй комп, это решит проблему wink
Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:40 | Сообщение # 12
Добрый вечер !
Сегодня с утричка прошёл дождь и появилось свободное время.
Уважаемый Dreamer, посмотрите на 2-х тактный движок. что стоит на моём "Гусе".
Снял, только крышку обдува.
На сегодня общий пробег более 4500 км., , пока в него не заглядывал....(тьфу, тьфу smile ). только подливаю масло и чищу воздухан.
На корпусе имеется выбитая гравировка кмб 139, а на показанной мной табличке, совсем другие цифры и буквы.




Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:07 | Сообщение # 13
ZW50 QT-7B
Дата: Суббота, 28.07.2012, 02:31 | Сообщение # 14
хм, движка вроде как на стелсах или я ошибаюсь
Дата: Суббота, 28.07.2012, 07:39 | Сообщение # 15
Доброе утро Всем !
Гусей в такой комплектации в свободной продаже не было, мне пришлось его заказывать и ждать около месяца.
Сейчас Dreamer посмотрит, интересно мнение специалиста.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: