[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Dio 35 (Поршневая 70сс+тюненговый вариатор..) |
Dio 35 |
Дата: Среда, 05.11.2008, 10:15 | Сообщение # 1
Подскажите кто знае что я получу установив на свю 35 поршневую 70сс и тюненговый вариатор....и сколько кушать станет примерно..
|
Дата: Среда, 05.11.2008, 19:57 | Сообщение # 2
будет мощьная штука!!! кушать будет приличьно!!! в 1.5 раза примерно!!!!
|
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:01 | Сообщение # 3
skep49, ерунду не пиши, из-за поршневой расход в 1,5 раза не повысится, хотя сотря как ездить...
|
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:04 | Сообщение # 4
belk, Напиши ты что думаешь по этому поводу...
|
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:07 | Сообщение # 5
D3I5O, от поршневой с вариатором получишь хорошую динамику и повышение максималки на 5-10км/ч, это если правильно все настроить
расход литра 4 будет я думаю ( сильно зависит от стиля езды) |
Дата: Среда, 05.11.2008, 20:41 | Сообщение # 6
скажу по своему опыту!!! ни хера хорошего это не даст!!! если делать то все сразу...надо колено, карб 21мм, колектор большой, соответственно нулевик, комутатор без ограничения и с опержением, ну редуктор да кучи!!!! все это потяне на 50тр...+стоемость мопеда!!! выходит бодрая четырехсотка и или не совсем 750сс. а васход литров 6-8, 95-98 бенза при максималки около 100км\ч. при этом никая устойчивость и далеко один хрен не уедешь... вот пример
|
Дата: Среда, 05.11.2008, 21:54 | Сообщение # 7
Quote (D3I5O) Подскажите кто знае что я получу установив на свю 35 поршневую 70сс и тюненговый вариатор....и сколько кушать станет примерно.. друг купил на оптовке такой комплект, пр-ва Тайвань за 3800руб,валит лутше,едет 80. |
Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:33 | Сообщение # 8
D3I5O, короче, ты получешь кучу геморроя, потом массу адриналина, а потом вторую кучу геморроя!
|
Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:52 | Сообщение # 9
круто,, А без кучи гемороя мне адреналина не видать??
|
Дата: Пятница, 07.11.2008, 02:16 | Сообщение # 10
D3I5O,
Тюнинг это такая вещь, тут приходится рисковать и эксперементировать... И отчегото отказываться... Мой совет: Послушай меня и сделай так, поставь вариатор, и только Малосси, он так и называется Мультивар, и ремешок Малосевский кевлар. Из опыта: Ставили на 35-ую ср, скут в стоке шёл 58 макс, после установки вариатора с ремнём стал идти 80 км час, и + разгон без провалов, и хороший крутящий момент на любых оборотов... Если ты конечно серьёзно хочеш поставить, не чисто ради интереса спрашиваеш... |
Дата: Пятница, 07.11.2008, 09:33 | Сообщение # 11
Porsche, Спасибо за совет, думаю так и сделаю..
|
Дата: Среда, 12.11.2008, 16:24 | Сообщение # 12
у меня есть варик дайтона и комутатор ПОШ. японское все, не дорого и лучше чем малося всякая
|
Дата: Четверг, 13.11.2008, 16:32 | Сообщение # 13
Inox,
Не согласен... Если начать перечислять +сы Малосси то Дайтона вообще сток останется... ЗЫ: и поршню Малосси обкатывать не надо как сток, и китай и дайтону, класс спорт только обкатывается, один час не превышая 6тыш оборотов, а остальные классы не обкатываются совсем! |
Дата: Четверг, 13.11.2008, 20:35 | Сообщение # 14
Inox, и почём ты его продоёшь? и скока с ним скут будет бегать???
Добавлено (13.11.2008, 20:35) |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:46 | Сообщение # 15
skep49, на любую дио подойдет. с вариком и стандартной поршневой у меня ехал 73-75 по велокомпу ( показывал правельно) отдам за 2тр с ремнем, только при условии получения стандартного варика.
Комутатор на стандартном варике не даст ни чего. а к дайтойне он добавляет ещ 5км и значительно улучшает динамику. Porsche, дайтона занчительно лучше малосси, только по тому что она чисто японская. у меня есть с чем сравнивать. дио дедмана была на малоси. он вложил больше чем я. а динамика у меня круче была. по максималки он меня делал тоько потому что у него еще и редуктор стоял. и я не говорил что отдача не значительная! просто затраты не соответствуют результату))) |
| |||