Может кто нибудь пытался? вообще, остались у кого нибудь такие машинки?
Добавлено (29.01.2009, 15:27) --------------------------------------------- Вот собрать детали от нонды какой нибудь и туда воткнуть. степень сжатия повысить на 92 перейти, карб, глушак, зажигание перевести на бесконтакт? прикольно получится. а представляете удивление скутеристов если их карпач обойдёт
можно,устанавливаеш лепестковый клапан+дорабатываеш поршню+зажигание от совы+выхлоп, кароч 14000 обор.мин. , около 6 лошаедей. вопщим если сильно заинтересован и правдо собрался делать,то могу сходить в гараж за интсрукцией на верхолвину и отсканить эту статью
14000... да вы сказочник... особенно с зажиганием от совы, где датчики в перемешку с катушками стоят и на один нужный импульс идут 4 ненужных. И вообще, какой смысл загонять в такие дикие обороты мопед с двумя скоростями и огромной дырой между ними. 6тыс- край разумности (да и возможностей штатного коленвала). Л.к., конечно дело нужное, но его ещё поставить нужно. А чтобы получить 6 лошадей придётся такой апгрейд делать, что мопедик "золотой" получится. Можно, конечно вздобрить старушку, но не боле того. Кстати, а какой двигатель стоит? И ещё: если действительно есть желание сделать, а не угробить, то имеет смысл зайти вот сюда http://www.dyr4ik.ru/forum/ и порыскать по архиву. Удачи.
я?-нет. я просто написал то что прочитал в инструкции "рмонт мопедов(карпаты,верховина,рига)"
Тогда понятно. Видел эти книжки- большинство инфы по доводке/тюнингу- бред сумасшедшего, цена которому ноль. Если этот вопрос не снимется могу подсказать где найти прямо- таки "руководство к действию" :)