[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dreamer  
А можно затюнить верховину?
Дата: Четверг, 29.01.2009, 15:27 | Сообщение # 1
Может кто нибудь пытался? вообще, остались у кого нибудь такие машинки?

Добавлено (29.01.2009, 15:27)
---------------------------------------------
Вот собрать детали от нонды какой нибудь и туда воткнуть. степень сжатия повысить на 92 перейти, карб, глушак, зажигание перевести на бесконтакт? прикольно получится. а представляете удивление скутеристов если их карпач обойдёт biggrin

Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:03 | Сообщение # 2
можно,устанавливаеш лепестковый клапан+дорабатываеш поршню+зажигание от совы+выхлоп, кароч 14000 обор.мин. , около 6 лошаедей. вопщим если сильно заинтересован и правдо собрался делать,то могу сходить в гараж за интсрукцией на верхолвину и отсканить эту статью
Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:55 | Сообщение # 3
кароч 14000 обор.мин.

ээээ , при таких обаротах она будет ехать как спорт байк

сожги ее , или картера разруби топором
я разрубил и кувалдой добил

Добавлено (29.01.2009, 18:55)
---------------------------------------------
кароч 14000 обор.мин.

ээээ , при таких обаротах она будет ехать как спорт байк

сожги ее , или картера разруби топором
я разрубил и кувалдой добил

Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:04 | Сообщение # 4
ну при таких оборотах она будет жить минуту, там ведь нету охлаждения biggrin
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:01 | Сообщение # 5
а ребра цилиндра и масло зачем тогда? так чтобы было
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:51 | Сообщение # 6
14000... да вы сказочник... особенно с зажиганием от совы, где датчики в перемешку с катушками стоят и на один нужный импульс идут 4 ненужных. И вообще, какой смысл загонять в такие дикие обороты мопед с двумя скоростями и огромной дырой между ними. 6тыс- край разумности (да и возможностей штатного коленвала). Л.к., конечно дело нужное, но его ещё поставить нужно. А чтобы получить 6 лошадей придётся такой апгрейд делать, что мопедик "золотой" получится.
Можно, конечно вздобрить старушку, но не боле того.
Кстати, а какой двигатель стоит?
И ещё: если действительно есть желание сделать, а не угробить, то имеет смысл зайти вот сюда
http://www.dyr4ik.ru/forum/
и порыскать по архиву.
Удачи.
Дата: Пятница, 30.01.2009, 10:33 | Сообщение # 7
Quote (KeshaR1)
а ребра цилиндра и масло зачем тогда? так чтобы было

имел ввиду воздушно-принудительное,либо водяное.

Добавлено (30.01.2009, 10:33)
---------------------------------------------

Quote (redline)
14000... да вы сказочник...

я?-нет. я просто написал то что прочитал в инструкции "рмонт мопедов(карпаты,верховина,рига)"
Дата: Пятница, 30.01.2009, 23:20 | Сообщение # 8
Quote (redline)
я?-нет. я просто написал то что прочитал в инструкции "рмонт мопедов(карпаты,верховина,рига)"

Тогда понятно.
Видел эти книжки- большинство инфы по доводке/тюнингу- бред сумасшедшего, цена которому ноль.
Если этот вопрос не снимется могу подсказать где найти прямо- таки "руководство к действию" :)
Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:20 | Сообщение # 9
имхо тоюнить верхавину это серавно что мутить суп из пельменей,я ее надо востановить и все, типо ретро biggrin ,думаю автору впринцепе не интересна эта тема
Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:06 | Сообщение # 10
тема интересна, просто меня долго не было!
Дата: Суббота, 07.02.2009, 15:01 | Сообщение # 11
сожги ее и выкладывай фотки
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:03 | Сообщение # 12
biggrin не лутше сбросить с 9ого этажа и посмотреть заведется, нет? biggrin
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:52 | Сообщение # 13
redline, на 9 этаж сначала поднять надо
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:25 | Сообщение # 14
у к.т Иртыш есть 12 этажки,там лифт грузовой)
Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:20 | Сообщение # 15
Если собираетесь просто угробить аппарат, то лучше мне подарите. У меня уже есть Верховина 4 реставрированая. Ещё от одной не откажусь.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: