Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:55 | Сообщение # 1
Объясните мне, чем карбоновые клапана отличаются от обычных???
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: Dreamer |
Форум Гараж Тюнинг Карбоновые клапана (есть ли разница???) |
Карбоновые клапана |
Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:55 | Сообщение # 1
Объясните мне, чем карбоновые клапана отличаются от обычных???
|
Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:15 | Сообщение # 2
считается что у них рабочий ресурс выше обычных,вот только фирменные трудно достать да и дорого.
вобщем не ведись ты на подобные рекламы,если за питанием движки нормально следить(не заливать что попало и где не знаеш)то простых клапанов тебе на долго хватит. |
Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:07 | Сообщение # 3
Я имею ввиду лепестковые клапана на скутерах. тут топливо ни при чём. Я получу что нибудь в разгоне или максималке если поставлю такие?
|
Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:13 | Сообщение # 4
<_< скорей всего отличие от обычного особо не будет заметен.
|
Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:28 | Сообщение # 5
А ещё там на клапанах есть ограничитель, если его отогнуть, смеси будет больше поступать, и скутер будет резвее?
|
Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:11 | Сообщение # 6
исли обеспечиш хорошую продувку...т.е. нулефичок и трубу правиль ную ну ищо карб настраивать
|
Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:26 | Сообщение # 7
нулевичёк, даа. что тут скажешь. У меня всё наоборот. С нулевичком бензина стока поступает, что он заводится тока если его вообще снять. И не едет нифига. Он забился, и я его промыть не могу
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 01:59 | Сообщение # 8
Карбоновые лепестки нужны на оборотах от 9-10 тысячь, там не все стоковые срабатывать успевают. Если же на абум разогнуть ограничители, то сократится жизнь лепестков (опять же- родных), т.к. они смогут сильнее отгибаться, от чего и деформируются (или треснуть могут).
И ещё: при замене фильтра/глушителя обычно приходится карб настраивать. Видимо это и нужно сделать. |
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:20 | Сообщение # 9
??????? Карб настраивать каждые 5 км? Ну нулевик засоряется, и карб надо настраивать. А засоряется он оочень быстро. Короче все эти нулевики полный бред! Один раз прокатиться хватет, в соревнованиях поучаствовать. А для повседневной езды они не подходят
|
Дата: Понедельник, 23.02.2009, 23:56 | Сообщение # 10
У скутера вообще воздушёк в самую грязь загнан... а нулевик там- приговор цпг. Он же только листья не пропускает, а пылюги- сколько угодно.
Кстати, карб настраивать в 2т технике приходится довольно часто, причём чем выше степень форсировки- тем чаще. |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:03 | Сообщение # 11
У меня на лиде забор воздуха идёт воэле ног. Там пыли никогда не бывает
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 00:42 | Сообщение # 12
Quote (Вадим) У меня на лиде забор воздуха идёт воэле ног. Там пыли никогда не бывает Согласен. Но нулевик под ноги не воткнёшь (можно конечно :). Только на карб... а он где? |
Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:29 | Сообщение # 13
А карб как раз возле колеса, не то что в пыли , там всегда всё в грязи!
Добавлено (24.02.2009, 12:29) |
| |||
| |||