ТурбоМопед?!
|
|
pirania
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
Собственно родилась идея по пьянке... Идея больше для кастомайзеров, коих у нас мало, но всё же: Думаю возможно... Мат.часть кому интересно читать можно в книге maximum boost
|
SANCHEZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Статус: Offline
по трезвяни и не вспоминай даже
|
scl2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Статус: Offline
Quote (pirania) Собственно родилась идея... Дык, давно она родилась- то... уже и повзрослеть успела:) Года 3-4 назад на "дырчике"(вроде) дебаты шли, что лучше: реактивная тяга или передача на колесо... В принципе ничего сложного, только турбинку маленькую где достать?
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Вот ТУТ уже всё сделано С 88,3 кубиков выжали 29,8 л.с. при 14600 оборотов
|
SANCHEZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Статус: Offline
ну всё надо придумывать чёто новое
|
scl2004
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Статус: Offline
Quote (KiteDesign) Вот ТУТ уже всё сделано Как банально... гораздо веселее будет с турбореактивным двигателем:)
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
scl2004, ну если он у тебя есть...то в добрый путь! а вообще это гемор просто...уж черезчур...тока для отдельных экземпляров. Там просто турбину не поставиш, надо всю начинку хай-энд класса ставить, чтоб не разволилось после первого "разгазовывания"
|
pirania
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Статус: Offline
как минимум: стоковая поршня мопеда не выдержит давления и в 0.3 бара воздушного охлаждения не хватит не будем углубляться в тонкости типо варика, карба, перепускного клапана (blow - off) и т.д
|
SANCHEZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Статус: Offline
ну что будет у нас такое чудо или нет?
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
SANCHEZ, да ты шутник хотя с долей вероятности 0.001% мож будет ))
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
У меня давно созрела одна идея по поводу трубонаддува. Очень проста. На дио 34 из кожуха охлаждения двигателя даже на низких оборотах дует сильный напор воздуха. Его и можно через воздуховод завести в воздухан. Но он горячий. Понадобится интеркулер чтоб его охлаждать перед подачей в воздухан. Ещё придется в воздухан завести трубку вентиляции поплавковой камеры для того чтоб бенз тоже нормально подавался. Проблема только в интеркулере. Нужен маленький и эффективный. Думаете будет это всё работать?
|
SANCHEZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1717
Статус: Offline
ну может и будет работать давай исполняй посмотрим
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
|
KiteDesign
Группа: Проверенные
Сообщений: 1884
Статус: Offline
Вадим, не будет...у тебя скорость топливно-воздушной смеси на холостых оборотах раза в 3 быстрее чем у тебя дует от вентилятора...темболее ты так думаю хочешь завести трубку в воздухан, в ней скорость снизится раза в 2, + еще поролоновый фильтр....эффекта "0", размышлять надо логически... Даже у автомобильных наддувов эфективность маленькая, там на скорости 100 км\ч прирост мощьности процента 1-2, на 200 км\ч 3-4.... надо турбину мутить от выхлопных газов /(по класической схеме)...там скорость раза в 3 выше чем на впуске....
|
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Ничего подобного. Скорость воздуха там достаточно высокая. Просто воздуховод нужен очень широкий
|