[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кошка  
ТурбоМопед?!
Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:02 | Сообщение # 1
Собственно родилась идея по пьянке...
Идея больше для кастомайзеров, коих у нас мало, но всё же:
Думаю возможно... Мат.часть кому интересно читать можно в книге maximum boost
Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:16 | Сообщение # 2
по трезвяни и не вспоминай даже
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 00:24 | Сообщение # 3
Quote (pirania)
Собственно родилась идея...

Дык, давно она родилась- то... уже и повзрослеть успела:)
Года 3-4 назад на "дырчике"(вроде) дебаты шли, что лучше: реактивная тяга или передача на колесо...
В принципе ничего сложного, только турбинку маленькую где достать?
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 01:03 | Сообщение # 4
Вот ТУТ уже всё сделано cool
С 88,3 кубиков выжали 29,8 л.с. при 14600 оборотов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 17:53 | Сообщение # 5
ну всё надо придумывать чёто новое
Дата: Суббота, 20.02.2010, 23:46 | Сообщение # 6
Quote (KiteDesign)
Вот ТУТ уже всё сделано

Как банально... гораздо веселее будет с турбореактивным двигателем:)
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:21 | Сообщение # 7
scl2004, ну если он у тебя есть...то в добрый путь! biggrin
а вообще это гемор просто...уж черезчур...тока для отдельных экземпляров. Там просто турбину не поставиш, надо всю начинку хай-энд класса ставить, чтоб не разволилось после первого "разгазовывания"
Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:11 | Сообщение # 8
как минимум:
стоковая поршня мопеда не выдержит давления и в 0.3 бара
воздушного охлаждения не хватит
не будем углубляться в тонкости типо варика, карба, перепускного клапана (blow - off) и т.д
Дата: Среда, 03.03.2010, 21:50 | Сообщение # 9
ну что будет у нас такое чудо или нет?
Дата: Четверг, 04.03.2010, 00:05 | Сообщение # 10
SANCHEZ, да ты шутник biggrin хотя с долей вероятности 0.001% мож будет ))
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:57 | Сообщение # 11
У меня давно созрела одна идея по поводу трубонаддува. Очень проста. На дио 34 из кожуха охлаждения двигателя даже на низких оборотах дует сильный напор воздуха. Его и можно через воздуховод завести в воздухан. Но он горячий. Понадобится интеркулер чтоб его охлаждать перед подачей в воздухан. Ещё придется в воздухан завести трубку вентиляции поплавковой камеры для того чтоб бенз тоже нормально подавался. Проблема только в интеркулере. Нужен маленький и эффективный.
Думаете будет это всё работать?
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:16 | Сообщение # 12
ну может и будет работать давай исполняй посмотрим
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:40 | Сообщение # 13
Это просто размышления.
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:51 | Сообщение # 14
Вадим, не будет...у тебя скорость топливно-воздушной смеси на холостых оборотах раза в 3 быстрее чем у тебя дует от вентилятора...темболее ты так думаю хочешь завести трубку в воздухан, в ней скорость снизится раза в 2, + еще поролоновый фильтр....эффекта "0", размышлять надо логически...
Даже у автомобильных наддувов эфективность маленькая, там на скорости 100 км\ч прирост мощьности процента 1-2, на 200 км\ч 3-4....
надо турбину мутить от выхлопных газов /(по класической схеме)...там скорость раза в 3 выше чем на впуске....
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:55 | Сообщение # 15
Ничего подобного. Скорость воздуха там достаточно высокая. Просто воздуховод нужен очень широкий
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: