[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кошка  
Скутер и солярка
Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:36 | Сообщение # 16
Quote (richas)
Блять, это пиздец Ну этот, хуй с ним, про мопед спрашивает, но есть парни жоще

Это с форума блондинок?

Quote (Потёмы4)
у дизельного двигателя принцип работы другой

В принципе можно мопедик заставить кушать соляру, но ресурс будет крайне резво стремиться к нулю. Даже если решить проблему смазки и запуска (прогрев, компрессия...) то колено свернётся от многократно возросшего крутящего момента.

Опыт заливания соляры в бак у меня кстати был, правда на ИЖ-П3 и от безысходности (отсутствие желания переть пару центнеров по просёлкам за 20-30 км до заправки, а мобильной сязи тогда ещё не было). Цпг выжила, коленвал- тоже, но через пару сотен км уже нормального пробега поршневой палец сломался пополам.

PS: на всякий случай:
Принцип работы
[править]
Четырёхтактный цикл
1й Такт. Впуск. клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2й Такт. Сжатие. поршень, дойдя до Вмт(верхняя мертвая точка далее), сжимает воздух в 20 раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3й Такт. Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе, оно сгорает, двигая поршень вниз.
4й Такт. Выпуск и продувка. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка, дойдя до вмт, клапаны закрываются.

Далее повторяются все 4 такта.

В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считалась оптимальной и широко использовалась. Однако, вследствие худшей экономичности последние два десятилетия идёт активное вытеснение таких дизелей двигателями с непосредственным впрыском топлива.
[править]
Двухтактный цикл

Кроме вышеописанного четырёхтактного цикла, возможно использование двухтактного цикла. Поршень идёт вниз, открывая впускное и выпускное окно. Воздух поступает в цилиндр и в это же время выходят отработавшие газы. Когда поршень идёт вверх -- все окна закрываются. Происходит сжатие -- это первый такт. Через форсунки распыляется топливо и оно загорается. Происходит такт расширения -- поршень идёт вниз и снова открывает все окна и т.д. и т.п.

Для осуществления продувки в нижней части цилиндра устраиваются продувочные окна. Когда поршень находится внизу, окна открыты. Когда поршень поднимается, он перекрывает окна.

Окна могут использоваться и для выпуска отработавших газов, и для впуска свежего воздуха; такая продувка называется щелевой. Существует также клапанно-щелевая продувка, когда отработавшие газы выпускаются через клапан в головке цилиндра, а окна используются только для впуска свежего воздуха. Есть ещё двигатели, где в каждом цилиндре находятся два встречно двигающихся поршня (оппозитная схема); каждый поршень управляет своими окнами — один впускными, другой выпускными (такая система использовалась на тепловозах ТЭ3 и ТЭ10, танковых двигателях 4ТПД, 5ТД(Ф) (Т-64), 6ТД (Т-80УД), 6ТД-2 (Т-84), в авиации — на бомбардировщиках Юнкерс).

Поскольку в двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще, то можно ожидать двукратного повышения мощности по сравнению с четырёхтактным циклом. На практике же это не удаётся реализовать, и двухтактный дизель мощнее такого же по объёму четырёхтактного максимум в 1,6 — 1,7 раз.

В настоящее время двухтактные дизели широко применяются только на больших морских судах с непосредственным (безредукторным) приводом гребного винта. При невозможности повышения частоты вращения двухтактный цикл оказывается выгодным; такие тихоходные дизели имеют мощность до 100.000 л.с.

В связи с тем, что организовать продувку вихревой камеры (или предкамеры) при двухтактном цикле сложно, двухтактные дизели строят только с неразделёнными камерами сгорания.

Взято отсюда.

Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:10 | Сообщение # 17
я заливал в перемешку с бензином солярку. ехал нормально. на растворителе тоже нормально. но когда я залил в бак пива, скутер стал сильно дёргаться и глохнуть, но всё таки ехал biggrin
Дата: Четверг, 09.12.2010, 11:02 | Сообщение # 18
Вадим, cranky
Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:53 | Сообщение # 19
Dreamer, мне просто было интересно. я тогда ещё маленький был, лет 14
Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:28 | Сообщение # 20
пиво чистое? smile
или с бензином?
Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:42 | Сообщение # 21
в бак с бензином линул пива немного, грам200. бенза было ещё литра 4. этого хватило, чтоб карбюратор забился какой то белой слизью.
Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:33 | Сообщение # 22
Отжигаете ребята, попробовать завести на соляре (чистой без бенза) или нет? Катушка всё равно не работает, искры нема sad
Дата: Пятница, 10.12.2010, 00:06 | Сообщение # 23
DNL111, не пробуй, всё равно не заведется. Потом только саляру вымывать
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 02:28 | Сообщение # 24
не сомневайся, лей! расход меньше будет- да и дешевле, мощность больше! тем более бенз будет дорожать. многие пацаны так и делают! сам видел!
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:07 | Сообщение # 25
outlaw, ДТ уже дороже 92-го бенза стоит...
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:27 | Сообщение # 26
... зато попрет !!!
Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:26 | Сообщение # 27
Ну, в итоге- то что???
Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:47 | Сообщение # 28
сезон ждут походу
Дата: Пятница, 01.04.2011, 02:08 | Сообщение # 29
(немного не по теме)
Был случай, когда в жигуленок добавили солярку (от щедрого тракториста), чтобы доехать до ближайшего населенного пункта и нормально заправиться (машина подергивалась и дымила как паровоз).
ЗЫ. лучше не рисковать...
Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:53 | Сообщение # 30
Quote (outlaw)
не сомневайся, лей! расход меньше будет- да и дешевле, мощность больше! тем более бенз будет дорожать. многие пацаны так и делают! сам видел!

хД Добрый человек))))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: