[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кошка  
Скутер и солярка
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:19 | Сообщение # 31
Я тож заливал в копейку соляру в бензин, ниче не происходит, не дымит и не дергается. Наверное мало заливал:) надо 50:50 попробовать wacko
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:10 | Сообщение # 32
а вот у них получилось. только там мотор под дизель заточен изначально. http://motobash.ru/dizelnyiy-mototsikl-ot-hdt
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:05 | Сообщение # 33
у меня друг залил в мопед соляры, завёл, так он у него не заглох пока цилиндр не расплавился , а вообще в таком случае надо воздухан закрыть ладошкой
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:36 | Сообщение # 34
Цитата (scooterman97)
пока цилиндр не расплавился
из чего же там цилиндр был? и сколько же там компрессия была? наверное чудо космический мопед)))
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:18 | Сообщение # 35
Цитата (scooterman97)
надо воздухан закрыть ладошкой
Ага, он у тебя и без поршневой завидётся если заткнёшь ладошкой карб wacko
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:04 | Сообщение # 36
Цитата (scooterman97)
надо воздухан закрыть ладошкой

... и это гораздо проще, чем выкручивать свечку на работающем двигателе:)
Цитата (scooterman97)
пока цилиндр не расплавился

Может быть поршень, всёже??
Дата: Вторник, 30.04.2013, 02:30 | Сообщение # 37
расплавить не выйдет, температура совсем не та.
Дата: Вторник, 30.04.2013, 02:54 | Сообщение # 38
Цитата (Вадим)
расплавить не выйдет, температура совсем не та.

Чо, правда что-ли? А какая температура "та"? И какая в камере сгорания?
Дата: Вторник, 30.04.2013, 03:19 | Сообщение # 39
он заглохнет от того, что колечки закусит, либо поршень заклинит в цилиндре, и это произойдёт раньше, чем он сможет расплавиться. Да и соляра такой перегрев вызвать не сможет, это уже проверено, так что не гоните ребята, ничего у вас поплавиться не могло.
Дата: Вторник, 30.04.2013, 03:45 | Сообщение # 40
Ты не мути, ты про температуру ответь. Какова температура в камере сгорания, и какова температура плавления поршня.
Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:31 | Сообщение # 41
в яндексе посмотри.

Добавлено (30.04.2013, 13:31)
---------------------------------------------
вообще как бы движок должен работать с детонацией, чтоб перегреть и расплавить поршень, а солярка с бензином не сможет детонировать на этом моторе.

Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:53 | Сообщение # 42
Слился, что и следовало ожидать.
Дата: Вторник, 30.04.2013, 16:44 | Сообщение # 43
А смысл? Алюминий плавится 660 температура газов в кс 2-3тысячи. При этом у поршня теплоотвод на цилиндр через юбку и кольца, днище поршня охлаждается через смесь в картере. Но не в этом дело
Дата: Вторник, 30.04.2013, 17:09 | Сообщение # 44
Вадим, а еще есть теплоемкость топлива и полнота сгорания, длительность горения, и чем дольше горение тем больше тепла выделается - детонация обратный процесс. так что твои выводы про детонацию нелогичны
Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:28 | Сообщение # 45
чем дольше горение - тем больше тепла выделяется. Ну ну, белк, сам же теплоёмкость (удельная теплота сгорания) вспомнил. Сгорит 2гр бензина с соляркой за 0.0001с или за 0.1с теплота та же самая. Но при детонации это тепло будет перегревать и разрушать детали цпг и кшм

Добавлено (30.04.2013, 21:28)
---------------------------------------------
давление будет выше при детонации и температура выше. А если смесь горит медленно, давление ниже и температура ниже. И это при одинаковой теплоте. Опять же при детонации топливо сгорит более полно, чем при медленном горении. Солярка снизит скорость горения. Отсюда и вывод, что солярка нихуя поршень не расплавит.

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: