[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кошка  
Увеличение степени сжатия
Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:28 | Сообщение # 1
Вот такая тема. Хочу попробовать увеличить сж на скутере своем(лид 90). Вопрос такой, как вы думаете, если с головки будет снято 2 мм металла, её не будет выгибать при затяжке(как на яве), или тепловая деформация не начнет происходить? Тот же вопрос относительно жигулевской головки. Тока снять надо 3мм. И вообще где это всё можно сделать???
Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:59 | Сообщение # 2
Quote (Вадим)
Вопрос такой, как вы думаете, если с головки будет снято 2 мм

ты с ума сошел? там сквиш 0,8-1мм...если ты срежешь 2 мм, у тебя поршень воткнется в головку...
степень сжатия повышать...поменяй поршень и кольца.
хочешь чтоб ехало нормально, поменяй цпг...
и зачем тебе её повышать? бенз 95 лить.
кстати, проверь сколько у тебя сквиш ))
вот тут статья как правильно сделать
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:14 | Сообщение # 3
Поршень доходит прям до края цилиндра, и не вылазит из него. Чё такое сквишь? Если я правильно догадываюсь чё это, то он как раз в пределах двух мм. Ну 2мм сточить это конешь перебор, но 1мм можно снять точно. Это всё ради того, чтоб увеличить мощность и уменьшить расход(4литра на сотню). ЦПГ планирую купить уже в понедельник. Кстати, родная сж очень низкая, не помню точно, около 7. А на мотоцикле у меня была 11. Так что я думаю стоит попробовать.
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:54 | Сообщение # 4
ты сначала проверь сквиш как по ссылке выше...
если все собрано по уму, он должен быть в района 0,7-0,8мм...1 мм это уже много...
подрезанием ты не увеличишь степень сжатия...
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:54 | Сообщение # 5
Всё понял чё такое этот сквишь. Я его замер специально не делал, но на глаз около 2мм. Может я и ошибаюсь. Допустим сквишь у нас получится очень маленький после подрезания головки, но ведь головку можно изнутри проточить ещё на такую глубину, на сколько нужен сквишь. И ещё один момент. Ставил я на сепию какой то некондиционный поршень(хрен знает откуда взявшийся), так вот, он у меня бился об головку. В итоге мне пришлось вырезать 2 прокладки из банки от сгущенки под головку. Биение прекратилось. Какой же там был сквишь? Наверное 0,1мм:) в итоге расход топлива получился примерно 1.4л на сотню. Я заправлял его раз в неделю:) . Правда была и детонация, но только при резком ускорении в горку или вдвоем. Отъездил на нём лето без проблем, потом продал, оставил номер свой если вдруг сломается. Пока ещё не звонили:)
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:06 | Сообщение # 6
Детонировал и взорвался... sad
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:16 | Сообщение # 7
Если лить 95 бенз, я думаю детонация прошла бы, а мощность выросла
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:26 | Сообщение # 8
почитай книгу по работе 2т, например григорьева

и узнай наконец че такое степень сжатия и камера сгорания

а еще про топливо и октановое число поищи инфу

p s сальник маслонасоса лучше поменяй

Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:07 | Сообщение # 9
belk, я сам могу объяснить про работу 2т двигателя и степень сжатия не хуже григорьева. Причем знания подтверждены экспериментами, причем не только со скутерами. У меня есть опыт грамотной доработки двигателя 2101(основаной на расчетах). Я прочитал массу материалов о двигателях. И поэтому я не люблю когда такие как ты начинают меня учить.
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:33 | Сообщение # 10
Quote (Вадим)
но ведь головку можно изнутри проточить ещё на такую глубину, на сколько нужен сквишь

а смысл тогда подрезать, если потом увеличивать.... biggrin

Quote (Вадим)
в итоге расход топлива получился примерно 1.4л на сотню.

ну ты прям инженер....японцы такого расхода добится не могут...а ты прям кулибин )))

просто поменяй цилиндр с поршнем и кольцами, и будет у тебя заводские параметры...

Добавлено (26.12.2010, 14:33)
---------------------------------------------
Вадим, кстати, если ты читал много книг, как ты мог оставить расстояние между поршнем и головкой в 2мм? это один из важных параметров 2т двигателя....от него зависят углы фаз газораспределения...

Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:41 | Сообщение # 11
Ой бля... Зачем я это читать начал?...
surprised
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 01:19 | Сообщение # 12
Ладно умники. Оставайтесь со своим мнением. Спорить нет желания никакого
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:03 | Сообщение # 13
Есть вопрос к автору! С какой целью собираешься поджимать голову?
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 15:16 | Сообщение # 14
если ламерские вопросы задаются и человек не понимает о чем пишет. какие могут быть книги, на 2101 4т двигатель....

при переходе на топливо с большим октановым числом и увеличении степени сжатия, изменяектся тепловой режим и нагрузки, необходимо менять угол опережения зажигания и т д, лид не лучший мопед для таких экспериментов, лучше обрати внимание на маслонасос чтоб поршневая дольше служила

Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:08 | Сообщение # 15
belk, не отвлекай человека! Щас голову прижмём, каналы расточим, окна увеличим и поднимим Зазор в ЦПГ под гонку увеличим, Одно кольцо снимаем, и пульнём! А ты про маслонасос какой-то! Человек в бензин может масло мешает!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: