Дата: Вторник, 08.02.2011, 02:51 | Сообщение # 16
Где я их взять
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Кошка |
Форум Общие вопросы Бредовые идеи Приколхозить турбину |
Приколхозить турбину |
Дата: Вторник, 08.02.2011, 02:51 | Сообщение # 16
Где я их взять
|
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:30 | Сообщение # 18
Quote (Вадим) Загорелся идеей поставить всё таки на копейку. Вместо турбинной крыльчатки поставить шкив, привод от коленвала через ремень. От компрессорной части воздуховод на карбюратор. Кто что думает? думаю что турбину нужно устанавливать как турбину, а не компрессор, ну и денег у тебя уйдет еще на две копейки, что все нормально поехало) |
Дата: Вторник, 15.02.2011, 03:16 | Сообщение # 19
Я буду делать всё сам, пока обдумываю конструкцию. Всё таки вариант компрессора предпочтительнее, ресурс системы выше, конструкция проще, меньше длина всяческих патрубков. Мне нужно будет изготовить проставку под карбюратор, вот такой конструкции: с карбюратора выход на компрессор, с компрессора выход во впускной коллектор. Короче получается грубо говоря куб, справа 2 дырки одна над другой, сверху дырка, внизу тоже дырка, между верхом и низом перегородка. Турбина будет высасывать бензо-воздух из карбюратора и дуть в коллектор.
|
Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:30 | Сообщение # 20
Quote (Вадим) Мне нужно будет изготовить проставку под карбюратор, вот такой конструкции: с карбюратора выход на компрессор, с компрессора выход во впускной коллектор. Короче получается грубо говоря куб, справа 2 дырки одна над другой, сверху дырка, внизу тоже дырка, между верхом и низом перегородка. Турбина будет высасывать бензо-воздух из карбюратора и дуть в коллектор. это что за хрень такая получится, хоть посмотреть бы, давай чертёж |
Дата: Среда, 16.02.2011, 21:21 | Сообщение # 21
Вадим, Херня получится!! Сделай лучше просто надув чистого воздуха!!!
|
Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:17 | Сообщение # 22
Stasyan007, ты можешь аргументировать своё мнение? Может быть теоретическое обоснование, или практические примеры ? А может есть специальная "теория великого стаса" ?
|
Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:21 | Сообщение # 23
Вадим, брата, ставь эту и не парься
|
Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:06 | Сообщение # 24
Кэп, я буду ставить вот эту
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 02:24 | Сообщение # 25
Вадим, А на кокой объём двигателя устанавливались такие турбины???
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 02:44 | Сообщение # 26
Х.з. 2.5л-3л. Это не столь важно, давление будет подбираться опытным путем с помощью шкивов. Компрессор имеет линейную характеристику давления, так что проблем с этим не будет.
|
Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:37 | Сообщение # 27
Вадим, Ну не знаю тебе решать!
|
Дата: Среда, 02.03.2011, 21:13 | Сообщение # 28
Как видится мне, рекомендованый журнал никто не читал...
|
Дата: Четверг, 03.03.2011, 01:23 | Сообщение # 29
Честно говоря не вижу в этом необходимости, так как не испытываю никаких проблем не с теорией не с практикой.
|
Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:15 | Сообщение # 30
Вадим,
|
| |||