[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Посчитать ли мне кидалово угоном??
Дата: Пятница, 27.08.2010, 10:55 | Сообщение # 1
Поменял я значить своего поломанного максика на Lets'а покоцанного. Чувак специально его покупал для обмена со мной. Я, как и договорились вовремя ему своего подвёз в том состоянии, какое и было оговорено, то есть свою часть договора выполнил. Стал ждать сузу... нету... Выясняется, что с электрикой проблемы, и изначальный хозяин скута сам взялся её починить. Ничего из этой идеи не вышло. Теперь тот паренёк, с которым я менялся хоть и разбирается в этом деле, но помочь первому хозяину сузы не хочет, говоря, что это его проблемы. (сам он максика уже починил и скинул, подняв на этом в 2 конца). Я вот тут думаю, я технику отдал, взамен от этого человека ничего не получил, а может в угон своего максика заявить (доки (ПТС на моё имя и договор с салоном, где я его брал) у меня остались, а отдавал я его с рукописным договором, в котором изменена модель скута из-за кубатуры) а там уж пусть чел разбирается??? Знаю, что это нехорошо, но и я сам из-за этого уже кучу планов прое... Вот мнение народа интересно, естественно, ничего этого я пока ещё не делал. (Имена специально ничьи не указываю, некоторые эту ситуацию прекрасно знают)
Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:27 | Сообщение # 2
а че ты летса не забереш? проводку сам сделай...
раз уж влетел...а заявлять не хорошо..побить могут biggrin
Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:35 | Сообщение # 3
Побить - эт вряд-ли. Я про то, что договорённость нужно соблюдать.
Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:36 | Сообщение # 4